Апдэйт для владельцев д14а2 95-96 года. На этот мотор шли ЭБУ с ОБД1 и следовательно они перешиваются!!! Владельцам д14а3,4,7,8 повезло меньше.. У них 100% ОБД-2 и они не прошиваемые...
Апдэйт для владельцев д14а2 95-96 года. На этот мотор шли ЭБУ с ОБД1 и следовательно они перешиваются!!! Владельцам д14а3,4,7,8 повезло меньше.. У них 100% ОБД-2 и они не прошиваемые...
подскажите нормально ли такое поведение двига:
если резко нажать на газ и поднять обороты где нибудь тыщ до 4 то если резко опустить они падают ниже холостых(ниже маленькой красной чёрточки на тахометре) потом приходят в норму в чём проблема!?
и есчё расход 10 литров на сотню при температуре минус 3 это нормально?
10л смотря как ездить
по поводу тахометра надо чистить впуск(форсунки дросель) менять фильтра + надо отрегулировать болтик ХХ намана
ребят,подскажите я снимал дросель он у меня весь в масле! во впуске в колекторе тоже! что ето?двиг d14a3,
У меня расход 1л на1000км наверное там не только кольцам ппц?Но при этом дросель чистый!!!
ну максимум доливал 1 литр!
тогда смотри клапана PCV
так называемый клапан вентиляции картерных газов.его почистить надо.