тут я не силен надо по разьемам смотреть....Сообщение от ebn
вот тут довольно хорошо описанно http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216Сообщение от 3Ton
тут я не силен надо по разьемам смотреть....Сообщение от ebn
вот тут довольно хорошо описанно http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216Сообщение от 3Ton
И в 5-ый и в 6-ой моторный отсек Н22А влезает спокойно, чуток не влезает преловская коробочка, но это тоже всё решаемо. Собственными глазами видел Н22А в 5-ом хетче. Чуток потрепала жизнь кузов. Но вжигает тааак, что мама не горюй!Сообщение от ebn
А че с D14А7 делать ?
Сообщение от pokeemon
Как по разъему определить?
ОBDII - 16 контактов, OBDI - 5 (3+2).
Спасибо!Начал с того что заменил эту прокладку которая мешала движку дышать, но возникли не предвиденные обстоятельства в виде двух сломанных шпилек которые вкручиваются во впускной коллектор!
Теперь мой тюнинг приостоновлен до извлечения вышеозвученных шпилек и установки дроселя на его законное место!
![]()
А что можно получить максимально, сохранив только родной блок?
делать мотор Д15Сообщение от 3Ton
Это я понял, чё менять и от чего ставить?
Есть вариант притащить с япы, вот и думаю, чё тащить.
практический все, я так понял, кроме блока цилиндров т.е. чтоб номер старый остался