практический все, я так понял, кроме блока цилиндров т.е. чтоб номер старый остался
практический все, я так понял, кроме блока цилиндров т.е. чтоб номер старый остался
кстати результат замены прокладки дросселя от д14а4, замены выпускного коллектора от д15, удаления катализатора и установки пламягасителя - мотор крутиться веселее машинка легче разгоняется и как мне показалось максимальный момент проявляется на более ранних оборотах.
Итак,вопрос остаётся открытым относительно совместимости коробок от двигателя D14A2 к D15B. Взаимозаменяемы ли они или нет??? Может кто ставил....)
по крепежам коробасы абсолютно одинаковы, так что любую коробку от д мотора можно повесить на другой д мотор, отличия этих коробок внутри, в передаточных числах передач и ГП..
А почему тогда идёт такая разница в комплектах сцеплений? Для Д14 и Д15Б разные сцепления....
сцепление больше к двигу привязанно чем к коробке, у 1.5 моторов выше крутящий момент поэтому наверняка мощнее сцепление, но если у тя двиг идет со сцепухой то нет проблем, если нет, то лучше купить помощнее, чем свае ставить
Ну то есть оставляю свою коробку,покупаю сцепу для D15B,вклячиваю в свою коробку и в путь?
ты прально понял...)))
АТЛИЧНА!!!!!)))) Уже минус стоимость коробаса!))))
Я заказывал ЛУК и по каталогу это же сцепление идёт на D15!!! Я тоже мощьнее хотел сцепуху, обломился.