тож планирую начать копить![]()
тож планирую начать копить![]()
планировать начать копить - это сильно...
а я коплю на формулу!![]()
На объяве штамп "ПРОДАНО"
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3146182.html
Добрый вечер всем. Не осилил прочитать весь топик, так как по делу мало инфы, больше флуда.
На днях приобрел новый сивик 4D на автомате. Так как организация в которой я работаю занимается установкой турбокомпрессоров и продажей кит комплектов для машин всё-таки задумался надуть свою новую машину. Так вот к чему я всё это. Здесь несколько раз проскальзывала информация о том, что если у тебя автомат, то а турбо нужно забыть. Почитав еще немного нашел, что трансмиссия рассчитана до 205 л.с., правда ни где не нашел крутящий момент который выдержит коробас. Я думаю, что если сделать избыток не больше 0,5 бара то мы как раз получим примерно 200 - 210 л.с. и крутящий момент около 280 Нм. Если всё сделать по простому то можно сделать переходник под турбину вместо кат коллектора. установить ТКР Garrett 2554, чтобы не попадать на дорогостоющий блок управления, можно поставить дополнительную форсунку во впускной тракт и контролировать ее топливным контролером (например АБИТом). Если думать о поршневой, то ковку мы готовы сделать по цене 10500 рублей. Примерно посчитав всё на калькуляторе цена данной переделки выходит около 120 тысяч рублей.
У кого какие мысли? Я, конечно, понимаю, что тюнинг двс - это только при механической коробке, но всё-таки некоторым хочется комфорта и иметь запас по мощности.
Может кто-нибудь может еще предоставить тех данные по двигателю и АКПП?
Вопрос к "КЛУБТУРБО", можно поинтересоваться что за контора в которой ты работаешь? где вы находитесь? я тоже с самары
№557
автомат будет глушить тебе 50% потанциала турбины.
Доказано на практике, мало того со временем (небольшим) и сдохнет
Нравится идея- эксперементируй)
а мы посмотрим)