Почему в музей...на гонки, там ему место!!!)
Интересно было б посмотреть на этот запер!!!
Почему в музей...на гонки, там ему место!!!)
Интересно было б посмотреть на этот запер!!!
Если делать всё по-уму то будет все нормально, думаю b18c на Гаррете 35 больше 200л.с. выдаст!!! Если раму сделать, то можно хоть 500л.с. делать смело!)
Типо этого получится, только ещё злее!!!)
ЗАЗ 968М + двиг 1.7 (16 клап) на дросселях с заявленными 240 лошадями!:
http://www.lada.cc/board/index.php?a...=post&id=56551
http://www.lada.cc/board/index.php?a...=post&id=56550
http://www.lada.cc/board/index.php?a...=post&id=42449
Разумеется такой авто не для повседневной и не городской езды, место ему на полосе в 402метра!!!
Во всяком случае желаю Клубу Турбо удачи в постройке!)
P/s/ извиняюсь за офф.топ!
Ну вообще то я начал разговор как раз про Р18 турбо. И совсем не просил вас обсуждать деятельность организации.
Речь шла про настройку двс B18. А не про то как будет скручивать метал. И я не уточнял в какой ЗАЗ
Если боишься, что коробка рассыпеться, то я делаю предположение, что в Аккордеоне 2,4 тот же коробас и ресурс у нее по 200 кобыл заточен.
Какой крутящий момент у двс акорда. Графика нет случайно ни где?