Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit

Страница 58 из 66 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 681

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    В ките 2554 идёт в комплекте как раз...
    Имхо, маловата она. Очень рано выходит на полный буст. И сдувается, соответственно.

    Для аффтамата "ранний" буст это тоже не есть гут, кстати.
    А как определили,что этот гаррет не в китае сделан? Неплохо бы было его не стенд поставить и балансировку проверить.
    Не факт, что в том, что она сдувается виновата именно турбина. Очень много факторов всяких может быть. А использование турбины больше несет за собой еще дополнительные траты.
    Да я думаю, что всё-таки у большинства машины для города, поэтому для них важнее эластичность, а не резкий выход на давление на пяти тысячах об/мин. Ну едет она с двух до шести и отлично. (меньше обороты - дольше жизнь двигателя)
    У меня просто у жены калина, с установленной турбиной. У нее очень резкий выход на буст на 3,5 тысячах, мне вообще не нравится автомобиль, потому что при этом выходе машину начинает так таскать по дороге, что страшновато (подвеска кони спорт и всякие всячены). Правда ей нравится. Но скоро машина будет отобрана и турбина заменена на другую, для её же безопасности.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clubturbo Посмотреть сообщение
    У меня просто у жены калина, с установленной турбиной. У нее очень резкий выход на буст на 3,5 тысячах, мне вообще не нравится автомобиль, потому что при этом выходе машину начинает так таскать по дороге, что страшновато (подвеска кони спорт и всякие всячены). Правда ей нравится. Но скоро машина будет отобрана и турбина заменена на другую, для её же безопасности.
    А резкий выход на буст на 3х тысячах на GT25 чем лучше-то ?
    В том то и дело, что я считаю, что выход на буст должен быть плавным скажем с 3х до 5 тысяч.
    Для этого нужна другая турбина.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от hip Посмотреть сообщение
    и как вы его будете совмещать с мозгом R18
    Правильный вопрос.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    может тогда лучше компресор и не париться?? все ж проще будет и подхват с низов????????????

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    может тогда лучше компресор и не париться?? все ж проще будет и подхват с низов????????????
    Я не знаю какой там подхват с низов, потому что у моего товарища мерс с-класс компрессор - 200 лошадей, и на старте я ухожу быстрей, но он догоняет уже в конце первой передачи, а на второй обходит меня.. так что не факт что тяга с низов ощутимо вырастет

  5. #5
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    Я не знаю какой там подхват с низов, потому что у моего товарища мерс с-класс компрессор - 200 лошадей, и на старте я ухожу быстрей, но он догоняет уже в конце первой передачи, а на второй обходит меня.. так что не факт что тяга с низов ощутимо вырастет
    А мерс тоже на автомате?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    А мерс тоже на автомате?
    Да, мерс на своем штатном 4-х ступенчатом автомате

  7. #7
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Без замены впускного коллектора к нам компрессоры не ставятся. Места нету под него. Только оригинальный кит я так понял... И вроде говорили, что с компрессором расход увеличивается, т.к. компрессор работает всегда, а турба - только на оборотах.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Жуковский+Верея
    Сообщений
    1,177

    По умолчанию

    да уж
    а куда Лтртл пропал?? ему 5д доделали наконец??? какой результат?? кто нить что нить слышал??

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KoSayK Посмотреть сообщение
    да уж
    а куда Лтртл пропал?? ему 5д доделали наконец??? какой результат?? кто нить что нить слышал??
    Я слышал что доделали, Hip говорил.. но резалты неизвестны..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex millenium Посмотреть сообщение
    Я слышал что доделали, Hip говорил.. но резалты неизвестны..
    у меня пока ниче интересного,не настраивали еще

Похожие темы

  1. Турбокомплект R18 Extreme Turbo Kit
    от Andron89rus в разделе Тюнинг
    Ответов: 295
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 12:28
  2. JDM Turbo kit d17 на 7-й цивик.
    от dscsi в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:38
  3. Прома Extreme 16''
    от sokolov в разделе Диски
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 23:01
  4. Книга на 208стр и 1000картинок Extreme Honda Civic
    от Sergey_S_Od в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 21:13
  5. ROLL CAGE KIT
    от kama3 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •