А как определили,что этот гаррет не в китае сделан? Неплохо бы было его не стенд поставить и балансировку проверить.
Не факт, что в том, что она сдувается виновата именно турбина. Очень много факторов всяких может быть. А использование турбины больше несет за собой еще дополнительные траты.
Да я думаю, что всё-таки у большинства машины для города, поэтому для них важнее эластичность, а не резкий выход на давление на пяти тысячах об/мин. Ну едет она с двух до шести и отлично. (меньше обороты - дольше жизнь двигателя)
У меня просто у жены калина, с установленной турбиной. У нее очень резкий выход на буст на 3,5 тысячах, мне вообще не нравится автомобиль, потому что при этом выходе машину начинает так таскать по дороге, что страшновато (подвеска кони спорт и всякие всячены). Правда ей нравится. Но скоро машина будет отобрана и турбина заменена на другую, для её же безопасности.





