ВОТ МОЙ ПРОЕКТ С СИВКОЙ6 И ЕГО D16

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    парни у меня проблемка.чувак который обещал что все привезет -накрылся медным тазом,и кто сказал что я собираюсь все сразу ставить?этот мотор дуется и до 400+
    во первых сначала зажигание msg,провода 10мм к нему,топливная рейка,регулятор давления топлива,пару растяжек,накладочку на предок,решетку радиатора,холодный впуск-вот что надо до весны сделать.деньги есть,а заказать нема =\ кто с ebay дружит,то помогите. кстати при хорошем атмосферном тюнинге d16 позволяет за 210сил снять.кстати кованный поршня,кольца,шатуны итд я полюбому буду ставить,но потом тк на покрышки для второй тачки деньги вбухал+выхлоп купил частями,потом варил.так что до лета мне mkпп не видать.мне просто пока нужна нормальная тачка для езды по городу,прохватов,участия на 402 и спринтах.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    насчет турбы я уже все нашел,но изначально надо все подготовить,даже теже самые гранаты под резерв 750сил взять,то же и с поршнями,кольцами...короче надо все сделать так чтобы нагрузку в 300-400сил все выдержало.про подвесу,тормоза итд я не забыл.честно сказать хотел бы поставить двухвальную башню,но это скорее всего зверски дорого. турбинку за 500долларей с ебэя присмотрел,коллектор,интеркулер,все подороже выбрал,чтоб надежность была.
    я со следующего года начну масштабный тюнинг,а пока у меня frgg мне надо 15--160 сил,да и форсунки ставить небуду,вот турба кода будет ,тода и поставлю.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    про мозги после замены коробке я тоже вкурсе,просто человек один в москве д16 турбует и тоже хочет снять много копыт постепенно,причем турбо итд у него все уже есть,причем летом я увижу его результат,а там уж видно будет.свап делать небуду тк лишних 100-200косарей у меня нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Как же так с чуваком то вышло?? С ебай дружу....
    Но список у тебя немного странный, точнее я бы сказал он относится к подкапотной бижутерии, на эту сумму можно взять распред+впуск(без дросселя)... и почему msg???? MSD!!
    Все вышеперечисленное тянет примерно на 1000$ с копейками взависимости от производителя...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    турбу я бы не стал брать за 500, тем более 500 это там а здесь под штуку. Взял бы турбонетикс китом около 2200 выдет, но это весчь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    подготовить мотор под турбу включая ее саму будет больше 100

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    средняя стоимость подготовки мотора для турбы около 10 000$ без учёта турбы

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Ну эт конечно слишком.....шпг с коленом около 2$ мозги 2аем , можно и хондатой обойтись за 500баксов, ну топливная на вскидку 1долларов, турба китом 2...без работы выходит 7, но это минимальные требования, по максимальным ценам, ну без учета перегильзовки(ему не нужна), с работой мош и 10, хотя че там делать то...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    для норм турбы гильзовка поршня шатуны вообщем вся поршневая кроме колена(насколько я помню его менять не надо)привода усилиные,и т.д и тп

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    выпуск после даунпайпа ,привода, сцепа, трансмиссия, подвеска и тормоза не в счет , если говорить о подготовке мотора). колено просто новое, хотя бы! Если речь о шлифовке и ремонтных вкладышах, то не айс , старое уже уставшее , а нагрузки возрастут в разы!

Похожие темы

  1. Подкормить лошадками D16 и B16A
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 01:53
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 06:25
  3. D16 дымит, свечи чёрные
    от MegaMax в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 06:42
  4. Honda Integra (Мой проект)
    от Morskoy в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:10
  5. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •