ВОТ МОЙ ПРОЕКТ С СИВКОЙ6 И ЕГО D16

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    вкладыши новьё ACL Race я вентилировал этот вопрос.ценник на них примерно 200-300 баков так по мелочам и выйдет 10 килобаксов

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    вкладыши новьё ACL Race я вентилировал этот вопрос.ценник на них примерно 200-300 баков так по мелочам и выйдет 10 килобаксов
    Где вентилировал?? по моей вентиляции около 150+-копейки)))))))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    жесть,тогда может проще пригнать новую оттюненую тачку через полгода из сша,например акуру rsx,или nissan sentra turbo spec-r,или вообще civic si turbi взять? =\ есть человек,который за 15штук мне хоть черта лысого привезет,причем особо париться может нестоит,может на самом деле проще тачку через год сменить.
    я так выпуск,впуск поставлю,больше нафиг тогда делать ничего небуду,просто аэрографию еще нарисую хорошую,и крышку багажника заварю-и потом втюхаю косарей за 13-16. =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    а ты посчитай сколько сча растоможка стоит
    тапок японский правый руль 2005г стоит порядка 600-700т

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    можно и тачку новую пригнать , главное определиться с целью!!!
    Быть самым быстрым-врядли и уж точно не на граждаской тачке
    самым быстрым в своем классе- реальнее, но бабак тож немало
    самым понтовым- реально , опять же бабки и руки или больше бабак))))
    просто определись с целью. Цивик- это стопудово самая дешевая в тюнинге машина!!!!!!!!!!!!!!!
    Прикинь возьмешь скай или супру или чайника , вобщем любой культовый авто , тебя обьедет кто-то на таком же, но чуть более быстром и понеслась....а почему у меня не так.....
    только вот на тойотовский ЖЗ например валы стоят от 45000 и это стейдж1!!! ниссановский РБ колено около 6000баксов....
    На хонду РЕАЛЬНО КОПЕЙКИ!!!!
    ДУМАЙ , тюнинг-болезнь, если болен не отступай. или лечись))) и переходи на сток!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    Post

    мда. Теоретики, блин. Учите Матчасть, прежде чем заказывать то,что не поедет. Тюнингер мегатюнер, мля, ты только в теории силен, или хоть 1 двиг сам построил?? Вроде все пишешь по теме и примерно правильно... но как-то не так, теоретически както... такое чувство что сам не понимаешь о чем речь, если капнуть глубже. (может неправ, но так показалось)
    Тебе самому судя по постам в этой теме читать и читать мануалы.
    Нахер тебе зажигание мсд, рейка итп... да еще без валов и настройки. С чего ты взял что у тебя пробои зажигания или нехватка топлива? Ты крутишь выше 9500?
    Либо ставь турбу, либо Б16, на д16 атмо 240 не снимешь. Послушайте Шторма - на хонде ХОРОШАЯ турба дешевой не будет. Точнее можно китай сварганить, но не нужно. И на давляк более 0,8 меньше 300круб никак вообще не получится. А сейчас бакс вырос, считай еще дороже. Комплект за 2кбакса это даже не начало, так, подготовка...
    Про Рб и Жизет
    Кроверовские валы на Жизет - 700$ Хкс - 600$ какие нах 45 руб?
    На кой, уж простите кyй тебе колено за 6000$, когда штатное там держит столько, что не унести? Дуть и дуть в штатный низ. а за 4000 можно взять колено томей на строкер 2,8...
    И сам Рб26 стоит не дороже b18c. У них стоимость тюнинха окупается дешевизной двигателя в случае чего... бустап там не осилит.
    Хотя по тюнигу да - цивик японская восьмерка. Все самое дешевое, разнообразное и дает приход.

    П.С. Нужели все еще ктото верит, что стоимость запчастей определяет уровень прихода от них - главное грамотный побдор и настройка. Это подход к тюнигу типа
    - я возьму себе сканка стейдж 3.
    -А нах тебе стейдж 3?
    - Ну они же самые злые...
    пистец...

    не спится мне чтото мля, столько буков впустую перевел. Может хоть немного поможет. Курите мануалы и читайте интернет, может поймете хоть чего.
    Пройдись сначала по бюджетному тюнигу и стайлингу - обожжешся, просрешь деньги впустую время пройдет, посмотришь что другие делают - а потом уже принимайся за 240 сильный д-мотор...
    П.п.с. Порадовал Талман на 1 странице =))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Да, я понял... Реально Тюнингер - перечитав твои посты - такое чувство, что ты по НФС андерграунду2 тюнинг и устройство автомобилей изучал... стейдж 1 там... фетиш под капотом... ценники нездоровые...
    Последний раз редактировалось razval; 04.02.2009 в 04:21.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval Посмотреть сообщение
    Да, я понял... Реально Тюнингер - перечитав твои посты - такое чувство, что ты по НФС андерграунду2 тюнинг и устройство автомобилей изучал... стейдж 1 там... фетиш под капотом... ценники нездоровые...
    У меня много машин и у каждой есть свое назначение. Что то должно ехать , что то глаз радовать или слух .... если очень понадобится профилькулачка я могу сам рассчитать и сам же этот вал сделаю! Слава богу образование не зря получал. А фетишь под капотом на мой взгляд безусловно быть обязан!!! я уже вышел из возраста когда всех порвать можешь на своем болиде, но при этом он уже совсем сгнил и почти развалился)) или не сгнил, но совсем разного цвета , ...."а зачем ему выглядеть то ОН ЕХАТЬ ДОЛЖЕН)" лет пять назад думал именно так). Собссно и занимался усиленно моторами тогда же, а щас мне интересна покраска и кузовка, это еще не совсем пройденный этап).
    И отвечаю я так, потому что не считаю себя сверхумным и стараюсь разговаривать с людьми на их языке и думать о том что человеку нужно больше!
    Если чел интересуется побрякушками всякими , значит он так хочет...надо или его тему поддерживать или не писать обсерая всех вокруг....
    Если можешь поддержать тему заданных мной вопросов, отвечай! (правда будет флуд уже...) . Нужно быть добрее!)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    1. Не мои слова про мсд. я не считаю что будет нехватка зажигания
    2.с топливом проблемы будут! если хотябы видел как настраивается турбомотор, знал бы
    3.валы и настройка нужны
    4.про дешево я тоже не говорил
    5.Где хкс за 600$ на жз??, мешок заверните!!
    6.да штатное держит на рб и сами они дешевые , а вот томеевский строкер за 4000, заверните!!! мешок строкеров.....

    П.с. здесь треп ниочем, автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит.

    П.П.С. razval видимо начитался уже интернета....прежде чем советовать изучать матчасть, изучи ее сам, а прежде чем изучать матчасть изучи хотябы принципы работы двс и физосновы рабочих процессов в двс! (может я ошибаюсь, но прежде чем быть слишком умным гдето , убедись так ли это).
    Теперь можешь убедить остальных.... Лично я не любитель участвовать в детских спорах о том кто круче и кто сколько двигателей построил...но всегда негативно отношусь к словам "изучай матчасть" ))))авторы этих слов обычно типа умные очень))))))). Вот Вы очередной автор различаете хотя бы абсолютное и избыточное давление???
    знаете на каком такте происходит поджиг??
    Можете написать формулу для рассчета эффективной степени сжатия , не геометрической(подсказка).
    Ну или хоть пару слов сказать о перекрытии клапанов(что, зачем, почему?)
    А может к теме МСД можете описать пробойные характеристики свечей....????
    Да хотя бы скажите как работает турбокомпрессор или хоть почему он так называется???
    Ну как уже , успели почитать в интернете про турбу..чувствуете себя умным?))))
    тогда какая степень повышения давления у автомобильного турбокомпрессора и как ее подсчитать?????
    а можт про детонацию расскажите????.................................
    Думаю в лучшем случае Вы имели дело с железками , Вашими словами обжигались, тыкая в кнопки , кокогонить пауэр фс и не понимая что и почему!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    1. Не мои слова про мсд. я не считаю что будет нехватка зажигания
    2.с топливом проблемы будут! если хотябы видел как настраивается турбомотор, знал бы
    3.валы и настройка нужны
    4.про дешево я тоже не говорил
    5.Где хкс за 600$ на жз??, мешок заверните!!
    6.да штатное держит на рб и сами они дешевые , а вот томеевский строкер за 4000, заверните!!! мешок строкеров.....

    П.с. здесь треп ниочем, автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит.

    Ну как уже , успели почитать в интернете про турбу..чувствуете себя умным?))))
    Подобным тоном и вопросы подобные будете друзьям задавать.. Отвечать на беспорядочные вопросы не собираюсь, не ночь, работать надо - если есть желание поговорить о работе двс, зажигании или турбокомпрессоре и разнице с приводным компрессором - в личку скину тел. - можем созвониться. По валам просмотри хотябы инджапан - и заворачивай себе мешки с валами.

    Давно забросил споры в интернете. Просто было время - решил вмешаться - может поможет парню другое мнение. Именно помочь автору разобраться. "автор явно не представляет в реале что хочет и сколько это стоит". На это я и хотел обратить внимание. И с его возможностями, когда у него нет 100круб - хотеть ковку и турбо это ахтунг. начинать тюнинг без денег надо с малого и идти к большему, а вы ему мозг №бете с турбами. т.к. он даже не понимает о чем речь - и хорошо, если у него реально кучи денег, чтобы отвезти хонду к Ринату или в Тоталрейс, где за него будут думать. Всем пис.

    П.п.с у меня у самого мюгеновский фетиш под капотом и за его пределами - просто не надо парню мозги пудрить - на 80% он все равно ничего в итоге серьезного не построит.
    Учить матчасть реально надо - человек не понимает нихера как двигатель работает. И учить матчасть даж себе каждый день советую - это полезно. И тюнингеру явно тоже лишним не будет.

Похожие темы

  1. Подкормить лошадками D16 и B16A
    от BRIAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 01:53
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 06:25
  3. D16 дымит, свечи чёрные
    от MegaMax в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 06:42
  4. Honda Integra (Мой проект)
    от Morskoy в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 10:10
  5. пришел мой сивик,ну или не мой:(
    от BuHHu в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •