этот вариант гораздо интереснее изначально! а потом уже можно и турбовать.
этот вариант гораздо интереснее изначально! а потом уже можно и турбовать.
турбовый z6 уедет от б16
и вообще z6 уезжает на старте от б16!
сути моторов разные! d снизов , B наверхах))) а если Dи снизов моментом и наверхах турбиной то будет супер))
Энерджи совершенно верно сказал.
в противовес D + турбо
можно только сделать гибрид.
B+ компрессор. (так как компрес работает с низов, а наверху втек+ 2вала)
но если учесть то что у нас высоко оборотистые движки.. то "верх" наступает быстро.
и тут B серия выгодна но только для спринта.. (без доработок)
если же Челендж.. и повседневная поездка по частым поворотам. то тут важны низы.
в общем эта проблема всегда будет стоять.
Б16 тоже можно дунуть.
В мотор + компрессор это ерунда полная, приход не тот, компрессор имхо надо ставить на мотор обьемом не меньше 2-х литров.
ну поставил ты на в16 компрессор, вьебал бабок, а получил 200сил.
лучше турбы не поедет ничто, а д16 турбовать ничем не хуже, чем в16, так что смысла в нем не вижу.
если денег ограниченное кол-во, то ставь в16 и катай 160-170сил, пока мало не станет, а потом уж думать будешь.
второй более дорогой вариант это в18 красный, вот это уже поинтереснее)))
а если бабло есть, то турбуй д16, имхо
Apple_Shampoo,я с тобой согласен
а B20-185л/с??и сколько он денег стоит?нужна же будет коробка под ето мотор,тоже денег стоит,сцуко.А он встане взамен D16Z6??
а можно где-нибуть намутить распред весёленький-) на d16z6???
распредвал и полный свап комплект для D серии тащить надо из америки.. там этим очень много кто занимается именно D серией,
сто касается B20 то это 150сил без втека.. коробас подходить от B16 и B18.
комплект со всем навесным без доставки по России выходит порядка 60т.
(мозги, привода, подушки, коса, коробка, мотор, ну и там по мелочи)
1 "-" это то что доки делать на такой пепелац сложнее нежели на B16. но если на b20 накинуть голову с ВТЕКом. то выхоит порядка 185л.с. без свапа всякого...
но при этом момент намного выше нежели на B16.