Турбо на D16z6

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    этот вариант гораздо интереснее изначально! а потом уже можно и турбовать.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    турбовый z6 уедет от б16

    и вообще z6 уезжает на старте от б16!

    сути моторов разные! d снизов , B наверхах))) а если Dи снизов моментом и наверхах турбиной то будет супер))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Энерджи совершенно верно сказал.
    в противовес D + турбо
    можно только сделать гибрид.
    B+ компрессор. (так как компрес работает с низов, а наверху втек+ 2вала)
    но если учесть то что у нас высоко оборотистые движки.. то "верх" наступает быстро.
    и тут B серия выгодна но только для спринта.. (без доработок)
    если же Челендж.. и повседневная поездка по частым поворотам. то тут важны низы.
    в общем эта проблема всегда будет стоять.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Б16 тоже можно дунуть.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    В мотор + компрессор это ерунда полная, приход не тот, компрессор имхо надо ставить на мотор обьемом не меньше 2-х литров.
    ну поставил ты на в16 компрессор, вьебал бабок, а получил 200сил.
    лучше турбы не поедет ничто, а д16 турбовать ничем не хуже, чем в16, так что смысла в нем не вижу.
    если денег ограниченное кол-во, то ставь в16 и катай 160-170сил, пока мало не станет, а потом уж думать будешь.
    второй более дорогой вариант это в18 красный, вот это уже поинтереснее)))
    а если бабло есть, то турбуй д16, имхо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Apple_Shampoo,я с тобой согласен

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    В мотор + компрессор это ерунда полная, приход не тот, компрессор имхо надо ставить на мотор обьемом не меньше 2-х литров.
    ну поставил ты на в16 компрессор, вьебал бабок, а получил 200сил.
    лучше турбы не поедет ничто, а д16 турбовать ничем не хуже, чем в16, так что смысла в нем не вижу.
    если денег ограниченное кол-во, то ставь в16 и катай 160-170сил, пока мало не станет, а потом уж думать будешь.
    второй более дорогой вариант это в18 красный, вот это уже поинтереснее)))
    а если бабло есть, то турбуй д16, имхо
    b18 по сумме выходит как купить D16z6 + Greddy турбо комплект.

    а что касается Компрессора и 2 литров. то B20 тебе в помощь=)

    я вот лично этот мотор хочу и буду копить на него.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    а B20-185л/с??и сколько он денег стоит?нужна же будет коробка под ето мотор,тоже денег стоит,сцуко.А он встане взамен D16Z6??

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.12.2008
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    а можно где-нибуть намутить распред весёленький-) на d16z6???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    распредвал и полный свап комплект для D серии тащить надо из америки.. там этим очень много кто занимается именно D серией,

    сто касается B20 то это 150сил без втека.. коробас подходить от B16 и B18.

    комплект со всем навесным без доставки по России выходит порядка 60т.
    (мозги, привода, подушки, коса, коробка, мотор, ну и там по мелочи)

    1 "-" это то что доки делать на такой пепелац сложнее нежели на B16. но если на b20 накинуть голову с ВТЕКом. то выхоит порядка 185л.с. без свапа всякого...

    но при этом момент намного выше нежели на B16.

Похожие темы

  1. турбо
    от Сёрик в разделе IV
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:12
  2. Турбо комлекты
    от Oscar в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:51
  3. Турбо без наддува
    от QuickMike в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:27
  4. вот что такое турбо
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 16:44
  5. Турбо
    от Godzila007 в разделе Автофорум
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •