как-то по душе пришлась
---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:01 ----------
Rombik, колпачки-то выкинул?
как-то по душе пришлась
---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:01 ----------
Rombik, колпачки-то выкинул?
если говорить о машине выходного дня или машине для так называемых покатушек,
то лучше взять s2000, всетаки зпривод и уже в стоке 240 лс.
сам думал о тюнинге нашего сивки и пришел к выводу не та машина для серьезного тюнинга.
1. по любому нужен свап К20а или К24а, а это не малые денги
или турбо, но нужна замена поршневой, на стоковой долго не протянет двиг.
2. пер привод. максимум 250-260 сил, больше не имеет смысла, даже если есть LSD
3. 4 двери, не нужны как и заднии диван.т.к. катаешься максимум 2 чел.
все это конечно ИМХО.
Если жизнь повернётся так, что будет ещё 700-800 тыр. на машину - сделаю свап. Civic -> A4. Как бы сильно я не любил сивку, но слишком уж многое хочется поменять. А именно - ДВС, подвеску, музыку, жиклёры омывателя стекла, сидения, обивку салона, систему открывания багажника... полный привод. Вобщем делать из неплохой машины донора для тюнинга не хочу. Пока есть, то что есть. Хотя кое-какие изменения всё-таки внесу. Стабы от Si, обивку салона сменю, ибо протираются подлокотники, ну и пожалуй по музыке чуть улучшу.
Это моё ИМХО, но R18A слишком высокотехнологичный ДВС, чтобы в него "лазить с паяльником". Динамика вполне приемлемая, расход бензина отличный, звук приятный. Так что под капотом особо наверное химичить не стоит. Тем более тем, кто живёт в пробкогородах.
П.С. А для машины выходного дня всё-таки нужно что-то более рариттетное и легендарное. Сивок 8-х очень много, как и "Матрён" и Фокусов. Соглашусь с 3dsan - лучше S2000, причём кабриолет:-)))
Убедили! В этом году никакого чип-тюнинга!!! Жду реальную прошивку
ну что можно поздравить всех обладателей R18 с выходом Hondata для нашего двигателя. Да-да, америкосы наконецто вспомнили об R18 + испытали это с турбокитом. В итоге имеем с турбиной 230 л.с.
Вся информация http://www.hondata.com/flashpro_civic.html
Will this work on automatics or non USA Civics?
This release is for R18 manual transmission Civics sold in US. It will not work on automatic, Canadian or any Civic sold outside the USA. The R18 Civic probably has the most variants of any Honda model. Immediate support for all models is just not possible
известное высказывание Hondata, потому что протестивших на европейских движках пока к сожалению нет. есть очень крупный форум посвященный 8-ой модели CIVIC www.8thcivic.com где с помощью тюнеров опробуются различные решения. Там ветка, посвященная R18 модели. Помоему принципиально то что раньше шли версии Hondata в основном для двигателей К-серии.
Помимо установки турбокита, потребуется замена инжекторов повышенной производительности, и установка системы обратной подачи топлива (если мощность больше 230 л.с.)
основная тема обсуждения находится здесь http://www.8thcivic.com/forums/turbo...hread-229.html
Очередной пост про америкосовскую Хондату. Это за этот год уже тема 3я или 4я.. )))) http://www.civic-club.ru/forum/showt...hlight=Hondata