Это копия. Оригиналы продают только владельцам РР
Или искать б/у на аукционах
Это копия. Оригиналы продают только владельцам РР
Или искать б/у на аукционах
ясно, надо порытся может кто продает такой.. а вот J's Racing пока не ншел.. сейчас в форуме поищу..
надо бы систематизировать полученную инфу:
фото обвес/поставщик/цена, а то голова стала пухнуть уже.. а еще диски выбирать и думать как с движкой поступать.. про подвеску и тормоза молчу... а ведь я хотел vw golf..
J's Racing в целом понра, немного он ажурный, вот что смущает, видимо в конечном итоге все упрется в цену и станет легче определится.. тааак что там еще есть у нас?.....
Если это тот, о котором я думаю, то, насколько мне известно, он всё уже поснимал.У него к24 турбо с автоматом
Ниже чел подбирает вариант пневмоподвески для кого то и весьма подробно все описывает, может кому будет полезно:
"Если хочешь чтобы поднималась быстро как у Volka, то пневмолинии делают 10-ой трубкой и ставят максимально возможный ресивер (исходя их выделенного места в машине). Лично мне хватает и 5 литров. Из этих же соображений подбирают компрессор, чтобы он забивал выбранный ресивер поактивней. Хотя шум от его работы для меня несущественный. Можно два компрессора воткнуть (на мой взгляд повышение надежности системы в принципе). У меня стоит 280-ый компрессор, он забивает 5-ти литровый ресивер до 150пси примерно минуты за три. Если это будет 450 или 550, то будет 1.5-2 минуты работать. И опять же он работает только тогда когда ты "играешь" с кнопками. А в повседневной езде он один раз забил ресивер и все. Еще важный для меня момент был в токах потребления компрессора, с этой точки зрения разумней ставить один мощный компрессор. Рабочий цикл компресоора в принципе значения не имеет, 33% или 50 или 100 - разницы никакой, один фиг он постоянно не работает. Если это 100% дути цикл, то такой компрессор изначально имеет более низкое макс давление и производительность. Так что моё имхо -33%-за глаза. Что касается икса и 30-ок в принципе, то для повседневной езды достаточно ресивера 8-10 литров, одного компрессора 280 или 350, управление на пневмокнопках, и проще и дешевле. Ну да трубки будут 6-ки,ну и что, ну вместо 1-2 секунд подъема будет 4-6 секунд, тебе ж прыгать ненадо. По поводу выбора подушек много не расскажешь, они подбираются опять же для твоих целей и с учётом твоих пожеланий. Основной критерий выбора - это грузоподъемность и высота подъема. Для 30-ки это подушки а не сливы. Двухбубликовая подушка диаметром 160мм - самое оно для е30. Вообщем опять же повторюсь как у Volka. Он просто гонщеГ ему хочется подубовеей да пожжёщще:super:, а для повседневной езды то что стоит у него самое правильное. Подъем и опускание на весь ход штока амортика, тоесть в среднем(рабочем) положении достигается максимальный комфорт. Теперь то что касается управления: тот контроллер который на сайте он имеет возможность подключения датчиков клиренса и вообще он достаточно прокачанный, по этому варианту сказать пока нечего так как ни мы ни наши партнеры не ставили его еще никому. Ставили варианты попроще. Обосную: был опыт установки датчиков клиренса, но как показала практика они (датчики) особой надежностью не отличаются в наших условиях. Нет, все работает отлично, только они очень требовательны к чистоте, то есть их надо регулярно мыть для долгой работы. Этой процедурой человек злоупотреблял, поэтому мы(я) и сделал вывод что датчики нах не нужны. Все имхо. Как правило выбирают контроллер с 2-3-мя предустановками по давлению. Это самый правильный вариант с моей точки зрения. 2-3 кнопки отвечают за определенное давление и соотв за определенную высоту. Имхо для меня это самое удобное. Опять же повторюсь что лично с датчиками клиренса не ездил, поэтому рассуждаю только на основе опыта партнеров и личных познаний. Короче вывод по датчикам: если их не обслуживать то ходят они год-два если мыть регулярно-то хз. Хотя стоят они не дорого, может это и имеет смысл, с потребительской точки зрения штука гораздо более удобная чем предустановки по давлению. Выбирает каждый сам. Лично я жертвую удобством в пользу надежности".
как машины поднимаются опускаются и танцуют на воздухе видели многие, а вот что позволяет им так себя вести:
http://www.fotoplex.ru/photos/lejik/Site/i-52909.jpg
знающие люди говорят что стоит все это от 50 тыр еще и скидку обещат.. подманивают.. блин![]()
Вот этот дерзкий сивик, походу тоже пневмо иначе колеса не повернуть))), впихнули даже 19ые катки!!!)
![]()
было бы забавно сделать так чтобы на брюхо ложилась) Как в старых фильмах про негров))
типа машина не на ходу)