CIVIC с пневмоподвеской

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Это копия. Оригиналы продают только владельцам РР
    Или искать б/у на аукционах

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ясно, надо порытся может кто продает такой.. а вот J's Racing пока не ншел.. сейчас в форуме поищу..

  3. #3
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkuper Посмотреть сообщение
    ясно, надо порытся может кто продает такой.. а вот J's Racing пока не ншел.. сейчас в форуме поищу..
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2030

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    надо бы систематизировать полученную инфу:
    фото обвес/поставщик/цена, а то голова стала пухнуть уже.. а еще диски выбирать и думать как с движкой поступать.. про подвеску и тормоза молчу... а ведь я хотел vw golf..

    J's Racing в целом понра, немного он ажурный, вот что смущает, видимо в конечном итоге все упрется в цену и станет легче определится.. тааак что там еще есть у нас?.....

  5. #5
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Чистый JDM...У него тоже пневмоподвеска?)

    Грант, очень нравится ещё этот сивик из тая, а именно его стилизация!

    ...У него к24 турбо с автоматом. Есть ли какая нибудь информация (скока л.с. выдаёт и т.д.) про него, очень интересно!!!(извиняюсь, что чуть не в тему!)

  6. #6
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    У него к24 турбо с автоматом
    Если это тот, о котором я думаю, то, насколько мне известно, он всё уже поснимал.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию вот как это работает

    Ниже чел подбирает вариант пневмоподвески для кого то и весьма подробно все описывает, может кому будет полезно:
    "Если хочешь чтобы поднималась быстро как у Volka, то пневмолинии делают 10-ой трубкой и ставят максимально возможный ресивер (исходя их выделенного места в машине). Лично мне хватает и 5 литров. Из этих же соображений подбирают компрессор, чтобы он забивал выбранный ресивер поактивней. Хотя шум от его работы для меня несущественный. Можно два компрессора воткнуть (на мой взгляд повышение надежности системы в принципе). У меня стоит 280-ый компрессор, он забивает 5-ти литровый ресивер до 150пси примерно минуты за три. Если это будет 450 или 550, то будет 1.5-2 минуты работать. И опять же он работает только тогда когда ты "играешь" с кнопками. А в повседневной езде он один раз забил ресивер и все. Еще важный для меня момент был в токах потребления компрессора, с этой точки зрения разумней ставить один мощный компрессор. Рабочий цикл компресоора в принципе значения не имеет, 33% или 50 или 100 - разницы никакой, один фиг он постоянно не работает. Если это 100% дути цикл, то такой компрессор изначально имеет более низкое макс давление и производительность. Так что моё имхо -33%-за глаза. Что касается икса и 30-ок в принципе, то для повседневной езды достаточно ресивера 8-10 литров, одного компрессора 280 или 350, управление на пневмокнопках, и проще и дешевле. Ну да трубки будут 6-ки,ну и что, ну вместо 1-2 секунд подъема будет 4-6 секунд, тебе ж прыгать ненадо. По поводу выбора подушек много не расскажешь, они подбираются опять же для твоих целей и с учётом твоих пожеланий. Основной критерий выбора - это грузоподъемность и высота подъема. Для 30-ки это подушки а не сливы. Двухбубликовая подушка диаметром 160мм - самое оно для е30. Вообщем опять же повторюсь как у Volka. Он просто гонщеГ ему хочется подубовеей да пожжёщще:super:, а для повседневной езды то что стоит у него самое правильное. Подъем и опускание на весь ход штока амортика, тоесть в среднем(рабочем) положении достигается максимальный комфорт. Теперь то что касается управления: тот контроллер который на сайте он имеет возможность подключения датчиков клиренса и вообще он достаточно прокачанный, по этому варианту сказать пока нечего так как ни мы ни наши партнеры не ставили его еще никому. Ставили варианты попроще. Обосную: был опыт установки датчиков клиренса, но как показала практика они (датчики) особой надежностью не отличаются в наших условиях. Нет, все работает отлично, только они очень требовательны к чистоте, то есть их надо регулярно мыть для долгой работы. Этой процедурой человек злоупотреблял, поэтому мы(я) и сделал вывод что датчики нах не нужны. Все имхо. Как правило выбирают контроллер с 2-3-мя предустановками по давлению. Это самый правильный вариант с моей точки зрения. 2-3 кнопки отвечают за определенное давление и соотв за определенную высоту. Имхо для меня это самое удобное. Опять же повторюсь что лично с датчиками клиренса не ездил, поэтому рассуждаю только на основе опыта партнеров и личных познаний. Короче вывод по датчикам: если их не обслуживать то ходят они год-два если мыть регулярно-то хз. Хотя стоят они не дорого, может это и имеет смысл, с потребительской точки зрения штука гораздо более удобная чем предустановки по давлению. Выбирает каждый сам. Лично я жертвую удобством в пользу надежности".

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию общая схема

    как машины поднимаются опускаются и танцуют на воздухе видели многие, а вот что позволяет им так себя вести:

    http://www.fotoplex.ru/photos/lejik/Site/i-52909.jpg

    знающие люди говорят что стоит все это от 50 тыр еще и скидку обещат.. подманивают.. блин

  9. #9
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Вот этот дерзкий сивик, походу тоже пневмо иначе колеса не повернуть))), впихнули даже 19ые катки!!!)



  10. #10
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    было бы забавно сделать так чтобы на брюхо ложилась) Как в старых фильмах про негров))
    типа машина не на ходу)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •