Красивыйзапросил в одной конторе чтобы расчитали примерный бюджет при установке всей ентой конструкции.. ждемс..
..Он в мюгене этот белый красавец с 19 дисками?
Хочу тоже 19", но думаю в Мск никто еще на сивик ее не ставил такие?.. Интересно просто влезут сами или при таких колесах нужно конструктив менять?
про то что 19" перебор согласен канеш.. меня и от 18" все дружно отговаривают.. дороги как везде, просто изначально тюнинг планируется по принципу шоу кар, т.е. макимум внешних понтов+дизайн салона+электроника в салон. Фактически автомобиль выезжает очень редко и как правило по знакомым маршрутам, для рабочих поездок есть разгонная машина.
вот какой ответ по подвеске мне прислали:
Предлагаю системы с оптимальным на наш взгляд набором компонентов.
4х контурная система:
Передние и задние стойки 60000
Подготовка воздуха (клапана Camozzi), включая магистрали, фитинги 41500
Управление (блок управления, манометры, провода, предохранители, реле)8500
Установка 35000
Итого 145000
С нашей скидкой 20% которая действует до конца мая получается 116000
2х контурная система:
Передние и задние стойки 60000
Подготовка воздуха (клапана Camozzi), включая магистрали, фитинги 29000
Управление (блок управления, манометры, провода, предохранители, реле)4000
Установка 35000
Итого 128000
С нашей скидкой 20% которая действует до конца мая получается 102400
..выходит, что разница 14 400 получается если сравнивать 4-х и 2-х контурные системы, что при обсчем бюджете уже не спасает..
значит если решусь то буду ставить 4-х контурную, т.к. с такой подвеской, как мне объяснили, крены в поворотах д.б. ниже потому что подушки на одной оси не сообщаются др с другом.
ну аккуратненько на глушитель)
Dkuper решайся на пневмоподвеску, а мы все тебя морально поддержим!!!)
лучше материально!
![]()
ИМХО любой тюнинг не практичен и не окупается ничем кроме личного удовлетворения. Вот я три года отъездил на стоковой машине и ничуть не чувствую себя чем то обделенным в плане потребительских свойств своей машины(разве что скрипит слева стоечка под ремнем и педаль сцепления, да мозоль на правой коленке сами знаете отчего, ну и музыка поганенькая, а еще шумка так се..). Как я себе вижу тюнинг может строится по нескольким направлениям:
1. стайлинг внешний
2. двигатель+ходовые качества
3. музыка+электроника
принимая во внимание наши дороги и особенности мотора 1.8 который на Сивике нельзя разогнать до действительной впечатляющих показателей я хочу построить не быструю, а добротную в плане применяемых материалов и очень красивую (в моем понимании) машину. Пневмоподвеска это однозначно минус в плане надежности (учитывая потенциальную возможность неполадок в добавляемом конструктиве), зато внешне лично мне оч нра такие автомобили+это все таки практично с точки зрения езды по нашим дорогам с низким обвесом.![]()