CIVIC с пневмоподвеской

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    было бы забавно сделать так чтобы на брюхо ложилась) Как в старых фильмах про негров))
    типа машина не на ходу)
    Сивик не получется положить на брюхо, потому как упрётся в глушитель!!!)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию угумс-пневма

    Красивый запросил в одной конторе чтобы расчитали примерный бюджет при установке всей ентой конструкции.. ждемс..

    ..Он в мюгене этот белый красавец с 19 дисками?

    Хочу тоже 19", но думаю в Мск никто еще на сивик ее не ставил такие?.. Интересно просто влезут сами или при таких колесах нужно конструктив менять?

  3. #3
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkuper Посмотреть сообщение
    Красивый запросил в одной конторе чтобы расчитали примерный бюджет при установке всей ентой конструкции.. ждемс..

    ..Он в мюгене этот белый красавец с 19 дисками?

    Хочу тоже 19", но думаю в Мск никто еще на сивик ее не ставил такие?.. Интересно просто влезут сами или при таких колесах нужно конструктив менять?
    Он не в мюгене!, передний бампер копия тайпр с накладкой, задний бампер и пороги копия ings+1...
    19хи для сивы 4Д(в стоке) это перебор ИМХО, только понты и ничего больше, хотя может у вас в городе асфальтовое покрытие как зеркало, то можно и про 20ки подумать!)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    про то что 19" перебор согласен канеш.. меня и от 18" все дружно отговаривают.. дороги как везде, просто изначально тюнинг планируется по принципу шоу кар, т.е. макимум внешних понтов+дизайн салона+электроника в салон. Фактически автомобиль выезжает очень редко и как правило по знакомым маршрутам, для рабочих поездок есть разгонная машина.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    вот какой ответ по подвеске мне прислали:

    Предлагаю системы с оптимальным на наш взгляд набором компонентов.

    4х контурная система:

    Передние и задние стойки 60000
    Подготовка воздуха (клапана Camozzi), включая магистрали, фитинги 41500
    Управление (блок управления, манометры, провода, предохранители, реле)8500
    Установка 35000
    Итого 145000
    С нашей скидкой 20% которая действует до конца мая получается 116000

    2х контурная система:

    Передние и задние стойки 60000
    Подготовка воздуха (клапана Camozzi), включая магистрали, фитинги 29000
    Управление (блок управления, манометры, провода, предохранители, реле)4000
    Установка 35000
    Итого 128000
    С нашей скидкой 20% которая действует до конца мая получается 102400

    ..выходит, что разница 14 400 получается если сравнивать 4-х и 2-х контурные системы, что при обсчем бюджете уже не спасает..
    значит если решусь то буду ставить 4-х контурную, т.к. с такой подвеской, как мне объяснили, крены в поворотах д.б. ниже потому что подушки на одной оси не сообщаются др с другом.

  6. #6
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    ну аккуратненько на глушитель)

  7. #7
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Dkuper решайся на пневмоподвеску, а мы все тебя морально поддержим!!!)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    лучше материально!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    193

    По умолчанию привет

    Цитата Сообщение от Dkuper Посмотреть сообщение
    лучше материально!
    мне кажется это лишнее. Хотя дело твое. Я бы не ставил.(не практично) тем более по нашим автобамам жалко ведь машину будет

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ИМХО любой тюнинг не практичен и не окупается ничем кроме личного удовлетворения. Вот я три года отъездил на стоковой машине и ничуть не чувствую себя чем то обделенным в плане потребительских свойств своей машины(разве что скрипит слева стоечка под ремнем и педаль сцепления, да мозоль на правой коленке сами знаете отчего, ну и музыка поганенькая, а еще шумка так се..). Как я себе вижу тюнинг может строится по нескольким направлениям:
    1. стайлинг внешний
    2. двигатель+ходовые качества
    3. музыка+электроника
    принимая во внимание наши дороги и особенности мотора 1.8 который на Сивике нельзя разогнать до действительной впечатляющих показателей я хочу построить не быструю, а добротную в плане применяемых материалов и очень красивую (в моем понимании) машину. Пневмоподвеска это однозначно минус в плане надежности (учитывая потенциальную возможность неполадок в добавляемом конструктиве), зато внешне лично мне оч нра такие автомобили+это все таки практично с точки зрения езды по нашим дорогам с низким обвесом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •