Фильтр прямого сопративления

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Бля, тюнингёры...
    Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
    Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Бля, тюнингёры...
    Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
    Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..
    У кого-то переизбыток эмоций. Про надежность моторов Хонда посмотри вот этот ролик — http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU
    Цитата Сообщение от Ogr_DC Посмотреть сообщение
    Заказывать надо, лучше K&N 57-0668

    читай на mangacar.ru
    А еще лучше — Injen SP1569.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ilya Посмотреть сообщение
    У кого-то переизбыток эмоций. Про надежность моторов Хонда посмотри вот этот ролик — http://www.youtube.com/watch?v=D2BavfShtZU
    гг... мда... ну чё, сливай тогда масло и заливай воду как в ролике. твой хонда мотор же так надёжен!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Бля, тюнингёры...
    Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
    Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..
    Там же куча датчиков корректирует смесь. Датчик расхода воздуха, датчик кислорода на выпуске...поэтому бедная смесь никак не будет, автоматически все должно скорректироваться.
    Если он хуже фильтрует, то масло почаще менять и все будет ок.
    А вот когда их убирают, на выпуске убирают кат и ставят обманку...тогда я не понимаю как можно добится прироста мощи, если уже смесь нифига не регулируется.
    Последний раз редактировалось crazymaster; 06.06.2009 в 10:22.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Там же куча датчиков корректирует смесь. Датчик расхода воздуха, датчик кислорода на выпуске...поэтому бедная смесь никак не будет, автоматически все должно скорректироваться.
    Если он хуже фильтрует, то масло почаще менять и все будет ок.
    А вот когда их убирают, на выпуске убирают кат и ставят обманку...тогда я не понимаю как можно добится прироста мощи, если уже смесь нифига не регулируется.
    а теперь расскажи как масло связано с поступающим в дигатель воздухом?

    не всё так просто. еслиб оно всё само корректировалось, то тогда никакие хондаты и юничипы никому небыли бы нужны. всё бы само настраивалось, даже турбы

    лямбды то две. обманку ставят на вторую)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    а теперь расскажи как масло связано с поступающим в дигатель воздухом?

    не всё так просто. еслиб оно всё само корректировалось, то тогда никакие хондаты и юничипы никому небыли бы нужны. всё бы само настраивалось, даже турбы

    лямбды то две. обманку ставят на вторую)
    А че вся пыль маслом не смывается?
    По крайней мере такую тонкую регулировку как нулевиком система может подстроить.

    П.с. ИМХО чиповать атмо двиг это понты, покрайней мере современные
    Последний раз редактировалось crazymaster; 06.06.2009 в 15:16.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Это не у меня переизбыток эмоций - это у кого-то переизбыток фантазий относительно хонды!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну я тоже так думал)) пока не полазил по одному толковому буржуйскому форуму о седьмом поколении.
    мой движок, D16V1 в стоке 110лс.
    народ ставил впуск. разницы никакой. а после чиповки (с установленным впуском) 121 лс. неплохой приход, да?))
    ещё народ ставил там на этот движок впуск/выпуск. после этого машина ехала хуже стока. но после чиповки там было уже 140 лс. а после хорошей работы над головой (распредвал, клапана и прочие внутренности остались сток) с D16V1 уже сняли 165 лс.
    вывод: во всём и всегда важна правильная настройка.

    в том месте, куда попадает смесь из впуска масла не бывает вообще. для этого и есть кольца поршневые. так что любая малейшая пыль, попавшая в циллиндр наделает там много делов)) возьми любую отполированную железячку, насыпь на неё песочка, прижми джругой железячкой и потри их минутку друг об друга. результат представляешь?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Israel/SPB
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Не думаю, что всё так плохо...
    Был прикол когда на две одинаковые машины поставили нулевик на другую стоковый бумажный фильтр...
    Предварительно вылезали до безобразия трубки впуска изнутри, чтоб комар нусу не подтачил.
    Короче через месяц отркрыли и проспиртованной тряпочкой протёрли ещё раз трубки впуска.
    Итог на трубе после нулевика чистота не пылинки.
    После скока - мелкая пыль.
    ---
    Короче хороший впуск с хошим филтром / K&N/Injen/Aem/Simota/J'S Racing/Fujistu/Mishimoto.
    Будет делать свою работу.
    Г..но оно и в Африке г..но.(No name from china town)
    А прирост есть небольшой но только при условии отпалерованной трубы и термоэкрана вокруг фильтра.
    ЧипоФФка и настроенный выпуск делают общую картину ещё веселей.
    ---
    Нет такого Сток - Хорошо / Нулевик - Плохо...всё отнасительно и не так категарично.
    ---
    да кстати с нулевиком ,правильно поставленным.(Cold Intake KIT)
    Расход меньше если таПко в пол конешно не давить постоянно на радостях

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баркуль Посмотреть сообщение
    Купить то где??? неужели никто не ставил=(((
    по моемуможно тут купить: http://www.d1350.com/category/civic/
    а вот ссылка на указанный филтр выше: http://www.d1350.com/product/570668/

    Цитата Сообщение от C!v!K Посмотреть сообщение
    На новой машине может и не убьешь на на предыдуших цивиках рас плюнуть.
    Фик два нулевиком нормальным ты движок убьеш много хнаю народа с пробего от 30 до 200 тыс км с нуливиками КН Инжен и вепонР - проблем уних нет. Просто фильтр нужно обслуживать а не надеятся что он 50тыс.миль продет без промывки как написано на коробке КН

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Бля, тюнингёры...
    Ставьте на свои моашины чё хотите - мне лично доказывать ничего не надо да и на состояние ваших машин ..ать с высокой колокольни!
    Есть мотор, который считали на Хонде, количество воздуха вписывается в программу управления. Переизбыток воздуха через нулевой фильтр - бедная смесь.. Фильтр пропускает всякое говно и он радостно гробит стенки цилиндров, оседает на клапанах,смешиваясь м небольшим количеством масла в коллекторе (оно там есть от системы ). Прихода такая система не даёт т.к. надо корректировать смесь. Короче херня это полная..
    Как было сказано выше: эмоции кого-то переполняют не по детске. Не понимаешь что обсуждают не лезь: я не понимаю зачем эфирное телевидление в машине - я и не мешаю обсуждать тем кому это дано или уже установлено. Не знаешь устрой-во моторчика - не пались...

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    А че вся пыль маслом не смывается?
    По крайней мере такую тонкую регулировку как нулевиком система может подстроить.

    П.с. ИМХО чиповать атмо двиг это понты, покрайней мере современные
    Почти верно: как было сказано ранее попробуй полированые пластинки с пылью потереть и увишешь чудо - царапины ... просто видно не закончили фразу: а если поливать пока возишь пластинки маслом или водой то самые мелкие частички будут смывать, пыть в цилиндрах перетирается и действительно часть ее попадает в масло, а часть в выхлоп уходит.

    ПОсле установки нуливика на лексус рх 300 старого кузова от ехаль чуть бустрее, именно чуть чуть - т.е. буквально на 402 метра крыло выйгрывал, до установки речь молга идти только о бампере на выйгрыш или проигрыш в зависимости от старта, но то лексу-тойтота у него корекция смеси делается совсем не шустро. думаю у хонды прирост должен быть самый большой т.к. в плане работы с воздухом хонде пока нет конкурентов...

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  3. Масляный фильтр
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  5. фильтр
    от ZeoCool в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •