я в шоке!
---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------
такой горячий спор ниочем. из- за куска говна какого-то)))))
ребята зачем?? каждый делает так как ему нравится, главное чтоб душа радовалась!
здесь все и правы и неправы.....
нулевик на стоковом моторе-понты)) да пропускная способность выше, расход воздуха процентов на 40 увеличивается, сток не корректирует смесь т.к. на стоковом железе мотор и со штатным фильтром берет столько сколько ему нужно и даже без фильтра столько же)))) до определенных оборотов. И кстати в зоне низких и средних оборотов атмосфернику хорошо иметь длинный впуск( есть же системы с изменяемой геометрией....) далее нулевик становится более актуален , как и укорочение тракта( ведь не зряж оборотистый атмосферник мечтает о многодросселе.....) , там и топлива может нехватать на сток форсах и насосе....и пружины становятся просто необходимостью для предотвращения зависания клапанов и тарелки.............. , и сами по се такие моторы не супер долго живут. но здесь ведь не идет речь о таких моторах??? насколько я понял))
так что кто хочет ставит , для красоты))))) кто не хочет не ставит. Пользы нет, вреда тоже, если следить