Фильтр прямого сопративления

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я в шоке!

    ---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------

    такой горячий спор ниочем. из- за куска говна какого-то)))))
    ребята зачем?? каждый делает так как ему нравится, главное чтоб душа радовалась!
    здесь все и правы и неправы.....
    нулевик на стоковом моторе-понты)) да пропускная способность выше, расход воздуха процентов на 40 увеличивается, сток не корректирует смесь т.к. на стоковом железе мотор и со штатным фильтром берет столько сколько ему нужно и даже без фильтра столько же)))) до определенных оборотов. И кстати в зоне низких и средних оборотов атмосфернику хорошо иметь длинный впуск( есть же системы с изменяемой геометрией....) далее нулевик становится более актуален , как и укорочение тракта( ведь не зряж оборотистый атмосферник мечтает о многодросселе.....) , там и топлива может нехватать на сток форсах и насосе....и пружины становятся просто необходимостью для предотвращения зависания клапанов и тарелки.............. , и сами по се такие моторы не супер долго живут. но здесь ведь не идет речь о таких моторах??? насколько я понял))
    так что кто хочет ставит , для красоты))))) кто не хочет не ставит. Пользы нет, вреда тоже, если следить

  2. #2
    CRX
    CRX вне форума
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Для того чтоб спорить, нужно самому убедится в целесообразности установки нулевика. Я ставил на свою, заметного прироста мощности не получил, но на стенде кривая показала, что движок стал раскручиваться веселей. После трех месяцев эксплуатации (лето) в каналах пыли не обнаружил пока оставил на машине. Так, что решать Вам,ставить или ставить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRX Посмотреть сообщение
    Для того чтоб спорить, нужно самому убедится в целесообразности установки нулевика. Я ставил на свою, заметного прироста мощности не получил, но на стенде кривая показала, что движок стал раскручиваться веселей. После трех месяцев эксплуатации (лето) в каналах пыли не обнаружил пока оставил на машине. Так, что решать Вам,ставить или ставить.
    Я тоже ставил, проехал более 100тыс, были в каналах нет. Прирос не чувствуешь только на стенде видно.

    А вот от систем холодного забора воздуха прирос можно и почувствовать. я вообще предложу неверующим типа пари: собираем 3х людей, 1 судья и 2 машины одинаковые. Я привожу систему холодного забора, а "неверующий" сумму денег в размере его стоимости деньги передаем "судье" ставим систему на одну из машин: далее драг, если не будет понятно то на стенд. Если прирост мощи есть ( не менее 3%), я забираю деньги, а систему оставляю "неверующему"

    есть желающие?

  4. #4
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    ток лучше не драг, а разгон с хода, скажем со 100 до 180 на 4ой передаче.
    Тут и будет видно, а на драге от прокладки слишком много зависит.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Vanesso Посмотреть сообщение
    ток лучше не драг, а разгон с хода, скажем со 100 до 180 на 4ой передаче.
    Тут и будет видно, а на драге от прокладки слишком много зависит.
    Можно тестить по разному я не против: если результат есть, то его не скроешь, если нет то и ненайдешь

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    А что думаете по поводу вот такого фильтра-нулевика,правда необслуживаемого...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    У ХКС были фильтра типа грибок - так там вроде была такая же губка - по собственному опыту - плохо фильтровало, а потом еще я писал статью по этому поводу в журнал какой-то авто ...

  8. #8
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    У меня, да и не только, стоит система холодного впуска с термолентой и конусом К&N, прирост на разгон реальный (как пишет производитель-прирост от 8 до 15 лошадей, в реале не мерял), но все, кому ставил, были очень довольны от результатов. Сейчас делал первое обслуживание, проехал около 7 тыскм... фильтр довольно чистый, абсолютно рабочий. Промывка и пропитка занимает около часа. Установка полного комплекта с нуля занимает 1:40 мин. Могем организовать.
    ЗЫ уже очень давно пытался с кем нить из стоковых заехать... один раз был заезд, с учетом что у меня авто тяжелее обычного килограмм на 80 (шумка, уси, саб и прочее) выигрыш в пол корпуса меня устроил
    Счас поставил на место штатную систему впуска и теперь "валенок-валенком" на разгоне...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    привет когда ставил фильтр куда ты вставил датчик расхода воздуха??

  10. #10
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den87111 Посмотреть сообщение
    привет когда ставил фильтр куда ты вставил датчик расхода воздуха??
    У нас его нет,есть датчик абсолютного давления
    ОФФ...

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. Нужна помощь D13B2 абсорберный фильтр( фильтр паров)
    от opolo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 23:11
  3. Масляный фильтр
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 23:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42
  5. фильтр
    от ZeoCool в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •