Тюнинг R18A. (8-е поколение)

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 183
  1. #141
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Нулевик. Меняется легко.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Люди, а что если просто "убрать" катализатор?

    И забыть про Евро-4. Как раз лошадей 10 должен дать

    Кто-нибудь делал?

    И никаких отрицательных последствий и нагрузок на движок

  3. #143
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Grant
    Нулевик. Меняется легко.
    Да ты что ?)
    4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
    Самое интересное что ещё крутящий момент придаёт. который ощущается )
    А ещё и звук- ну тут от фирмы производителя зависит.

    + как я заметил. у меняохлаждение идёт быстрое. тобишь термостат редко включается... )

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Келлерман
    4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
    Самое интересное что ещё крутящий момент придаёт. который ощущается )
    Простите, а Cold Air и "нулевик" это синонимы?
    или Cold Air включает в себя "нулевик"?

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.

    Из минусов этого дела я пока понял:
    1. Муторная перестановка для поездки на ТО
    2. Необходимость постоянно его смазывать и чистить
    3. необходимость снимать зимой
    4. Увеличение шансов попадания дерьма в дрыг

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Танк Маньячный
    Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.

    Из минусов этого дела я пока понял:
    1. Муторная перестановка для поездки на ТО
    2. Необходимость постоянно его смазывать и чистить
    3. необходимость снимать зимой
    4. Увеличение шансов попадания дерьма в дрыг
    1.Ну раз в 15 тыков не страшно
    2.Обслуживать раз в 2тыщикм(мойка,сушка,пропитка,сушка)
    3.Зачем снимать зимой?Достаточно из бампера повыше поставить
    4.Если правильно обслуживать(через 2тыщи),то штатный,стоковый к 15тыкам пробега грязи больше пропустит.

  7. #147
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
    Вот это штуку очень быстро установили:

    Время не засекал, но точно быстро.
    Это еще с учётом того, что распорку откручивали.

  8. #148
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Baddy
    Будет ли заявленный прирост в 5,7 л.с., если просто поставить подобный фильтр?

    http://www.knfilters.com/search/prod...Prod=69-1013TS

    Какие отрицательные последствия для двигла после его установки?

    Ну на Т.О. понятно лучше ездить со стоковым, чтоб не докопались
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/57678.htm

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Grant
    А датчик воздушный куда поставили.

  10. #150
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Не знаю, если честно.
    Не обратил внимание.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг на Сивик 8ое поколение.
    от Magent в разделе Тюнинг
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:03
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56
  3. Тюнинг 7 поколение
    от CHester в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •