Нулевик. Меняется легко.
Нулевик. Меняется легко.
Люди, а что если просто "убрать" катализатор?
И забыть про Евро-4. Как раз лошадей 10 должен дать
Кто-нибудь делал?
И никаких отрицательных последствий и нагрузок на движок![]()
Да ты что ?)Сообщение от Grant
4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
Самое интересное что ещё крутящий момент придаёт. который ощущается )
А ещё и звук- ну тут от фирмы производителя зависит.
+ как я заметил. у меняохлаждение идёт быстрое. тобишь термостат редко включается... )
Простите, а Cold Air и "нулевик" это синонимы?Сообщение от Келлерман
или Cold Air включает в себя "нулевик"?
Cold-air это не тупо нулевик, а еще и карман, который выводит его вних ближе к бамперу, чтобы он забирал холодный воздух с улицы, а не нагретый движком.
Из минусов этого дела я пока понял:
1. Муторная перестановка для поездки на ТО
2. Необходимость постоянно его смазывать и чистить
3. необходимость снимать зимой
4. Увеличение шансов попадания дерьма в дрыг
1.Ну раз в 15 тыков не страшноСообщение от Танк Маньячный
2.Обслуживать раз в 2тыщикм(мойка,сушка,пропитка,сушка)
3.Зачем снимать зимой?Достаточно из бампера повыше поставить
4.Если правильно обслуживать(через 2тыщи),то штатный,стоковый к 15тыкам пробега грязи больше пропустит.
Вот это штуку очень быстро установили:4 часа меняли весь впускной коллектор и фильтр
Время не засекал, но точно быстро.
Это еще с учётом того, что распорку откручивали.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/57678.htmСообщение от Baddy
Grant
А датчик воздушный куда поставили.
Не знаю, если честно.
Не обратил внимание.