Тюнинг R18A. (8-е поколение)

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 183
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    я так понимаю надо впуск и выпуск и воздушный фильтр менять вместе с установкой турбины (есть в продаже)- больше толку будет, еще сцепление нада усиливаь так как онно на 140 лошадей расчитано . П.С сам хочу тюнится следущим летом, буду ставить турбину, впуск, выпуск, возд фильтр, спортивные стойки курсовой устойчивости от тайп Р, сцепление усилю, шумку сделаю . А этим летом поставлю себе еще ксенон на дальний в противотуманки и в лампочки которые тож ближе к середине ксенон, а также подключу сзади все лампочки


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/1412406.html вот реально лучше машина чем 4д и 5д жалею что не знал о такой когда покупал, цена в районе 27-30 тонн

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    82

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Ну вот опять тишина и одни догадки... по факту кто-нибудь напишет?

  4. #124
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от SamON
    по факту кто-нибудь напишет?
    начали ставить холодный впуск
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/57678.htm

  5. #125
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    У меня мотор 2.0 (155 л.с. заявленных )
    Немного переделан: выхлоп, свечи, впуск.
    (подробности http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm)

    Вот результаты замеров:

    CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
    ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
    MAX. POWER = 6345 rpm @217.5 km/h
    MAX. attained RPM = 223.6 km/h @6250 rpm
    MAX. TORQUE = 185.4Nm @3670 rpm @125.8 km/h

    Сток 2.0 показал 140 л.с.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    А почему такая мощность мальнькая у двух литрового двига?
    У американских 2.0 197 лошадей. Этот задушен до предела, что ли
    У наших стоковых 1.8 140 лошадей.

  7. #127
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Задушены наверное - тут налоги на лошади очеь высокие.

    Хонда заявляет 155 л.с.
    Не знаю, на сколько можно верить замерам на стенде.

  8. #128
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от Grant
    У меня мотор 2.0 (155 л.с. заявленных )
    Немного переделан: выхлоп, свечи, впуск.
    (подробности http://www.civic-club.ru/forum/topic/61057.htm)

    Вот результаты замеров:

    CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW
    ENGINE POWER 149.3 BHP / 109.8 KW
    MAX. POWER = 6345 rpm @217.5 km/h
    MAX. attained RPM = 223.6 km/h @6250 rpm
    MAX. TORQUE = 185.4Nm @3670 rpm @125.8 km/h

    Сток 2.0 показал 140 л.с.
    А чем отличаются показатели:

    CORRECTED POWER 157.3 BHP / 115.7 KW

    от

    ENGINE POWER 149.3 BHP

    ?

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Менять мозги надо и с мощностью все ок будет Хондата кстати есть на К20.


  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Тюнинг R18A. (8-е поколение)

    Цитата Сообщение от VORAX
    А почему такая мощность мальнькая у двух литрового двига?
    У американских 2.0 197 лошадей. Этот задушен до предела, что ли
    У наших стоковых 1.8 140 лошадей.
    Это вообще совершенно другой К20.
    По сравнению с 200 сильным разное практически всё...

Похожие темы

  1. Чип тюнинг на Сивик 8ое поколение.
    от Magent в разделе Тюнинг
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 22:03
  2. Турбокит для R18A (2007)
    от BiG-G в разделе Тюнинг
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:56
  3. Тюнинг 7 поколение
    от CHester в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •