На этот мотор Хондаты нет. И других мозгов тоже.Сообщение от VORAX
Ко всему прочему он на автомате.
На этот мотор Хондаты нет. И других мозгов тоже.Сообщение от VORAX
Ко всему прочему он на автомате.
Введена коррекция по температуре воздуха на впуске и атмосферному давлению.Сообщение от Cooper
Это стандартная процедура при замере на стенде, делаецца для "стандартизации" результатов при разных условиях замеров.
О как... Значит перспектив в тюнинге у него, как у R18?
Компресор можно воткнуть и настроить на обманке.Сообщение от VORAX
Ну и этот К20 всё-таки покрепче будет, чем R серия и с деталями для тюнинга попроще, так что наддуть можно немало.
Лишь бы аффтомат выдержал...
Да и в атмо перспктив всёж тоже побольше.
Есть ли какие-нибудь рекомендации по комрессору - брэнд, модель и т.п.?Компресор можно воткнуть и настроить на обманке.
Да, я связывался с Хондатой - отказали.На этот мотор Хондаты нет. И других мозгов тоже.
grant ты redliners.ru почитай там есть веткуа в форуме где чувак подробно с картинками рассказывает как из К20 сделать 307 кобыл без турбины!!!
Читал - впечатляет.Сообщение от ivtec
Только у меня нет возможности сделать что-то подобное - сам не умею и мастеров надежных не знаю.
Да и не надо мне 307 сил - 30-40 хотя бы.
Будет ли заявленный прирост в 5,7 л.с., если просто поставить подобный фильтр?
http://www.knfilters.com/search/prod...Prod=69-1013TS
Какие отрицательные последствия для двигла после его установки?
Ну на Т.О. понятно лучше ездить со стоковым, чтоб не докопались![]()
Даст наверное. 3-4 точно даст.
А то что у тебя стоит тоже к "нулевикам" относится? Я просто чайник в этих вопросахСообщение от Grant
И как быстро этот девайс заменить на стоковый с целью поедки на ТО?