Temasi уже катается на ней!
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=2286&page=231
Ну, вот и сделал себе подарок на Новый год, поставил подвеску HFP.
Заказал больше месяца назад, и готовился к тому, что получу ее через 3-4 недели, но через 13 дней мне позвонили и сказали, что подвеску можно забирать. Вся подвеска упакована в одну коробку, в комплекте идут новые болты с гайками, (хотя они не особо нужны, все открутилось отлично) вес коробки 21 кг. Установка не вызывает проблем, все встает без колхоза. Поначалу машина смотрелась выше стока, но через пару дней слегка присела. Обязателен сход-развал, я хотел сделать максимально-отрицательный развал задних колес (хотя бы в рамках допуска), но оказывается, на цивиках задний развал не регулируется. Все выставилось отлично, но заднее правое колесо у меня слегка выходит за рамки верхнего допуска по развалу, не критично.
А вот теперь о том, как машина едет, одним словом кайф. Меня с ноля не устраивала подвеска в цивики, даже не столько пробои подвески, сколько чудовищные крены и рысканье в колее. Год назад были установлены стабы от si, стало чуток лучше, но в целом картину не поменяло.
Из первых ощущений. Стало проще ездить по колдобинам, машина не раскачивается, а просто передает короткие толчки в тело. Офигительно резать снежные холмики между полосами на дороге машина не рыщет. По поводу кренов пока в полной мере сказать, не могу насколько они минимизировались, скользко, машину сносит в занос еще до крена, но как это кайфово, да и выходить из заноса как мне показалось, стало легче. Машина перестала сильно клевать мордой при торможении, и запрокидываться назад при разгоне.
Короче, мне понравился этот вариант, подвески, это действительно очень, отличный вариант между жестким спортом и стоком. Жестче стало это факт, но не критично, хотя как будет на летней резине это вопрос.
Из минусов. В машине появились сверчки, не много и не громкие, но они появились.
По клиренсу. При въезде на работу, имеем слежавшийся снег между колеей, если раньше не доставал до него, то сейчас подрезал защитой его под себя. Про бордюры я забыл лет6 назад, поэтому это меня не волнует. А вообще говорить рано время покажет.
Бюджет. Подвеска 31т, замена 4т, сход-развал 2,300
и?
я знаю человека катающегося на мугене![]()
а вот себе я думаю или Tein или HFP
Подтверждаю сканк это кака тайваньская, подвеска живет очень не долго, год в среднем. Я бы вообще с этой фирмой не эксперементировал, хотя на вид их продукция ничего выглядит.
Нашел на украинском форуме разговоры про HFP и много разговоров про подвеску от Si/
http://honda.org.ua/forum/about55137-0-asc-25.html
По их словам понял, что машина якобы на 4 см. занижается! Интересно это реально?
Т.е. 2,5 см получается!
все верно!