Elementчик,
действительно был период, когда она стоила 31 у них.
я чуть позже пытался купить оригинальное крыло от si в своем цвете, ценник после запроса вырос на несколько рублей сразу после уточнения веса.
cultivated, Расскажи о поведении подвески с летней резиной если удалось поездить? а то я собираюсь её заказывать в ближайшее время!
Два дня на летней откатал, отжечь не успел. Если ты любишь порулить, то покупай не раздумывай, никакого колхоза, полностью рассчитано под нашу машину, дополни стабами и будет гуд. Вообще подвеска позволяет похулиганить, единственный минус это снос передней оси в поворотах, но это присуще всем переднеприводным авто.
А что это даст? Я так понимаю недостаточная поворачиваемость свойственна всем пер. привод. Авто в той или иной степени. Просто на стоковой подвески машина так заваливается набок, что о том, что бы войти в крутой поворот не идет и речи. Зимой предел сноса передней оси определяла резина Хакка R, За те пару дней, которые я успел поездить на пилот ексальто я не смог сорвать машину ни в снос, ни в занос, Мишлен очень интересно ведет себя в поворотах, сначала пищит, а потом начинает повизгивать. Но упирается очень даже хорошо.
В корне правильно, это особенности не тока пер. привода, но и подвески Макферсон, кмк.
...и ряд мероприятий по улучшению управляемости позволяет свести "паразитные "моменты к минимуму. Имеелось ввиду замена подвески, толстые стабы и правильно подобранный радиус колеса и параметры резины...
Сегодня все переставил на новый авто, оказывается, что подвеску делает не Showa а Kyb.