Ну вот ТёмаСИ и расскажет...
Впринципе - основной вопрос в качестве самой турбины. Остальное, думаю, вполне можно юзать ...
Последний раз редактировалось Vladd; 09.10.2009 в 17:52.
Vladd,
по опыту скажу.
турбу юзать можно, но наверное не нужно)))
кулер гуд
пайп гут
фитинги в помойку, т.е. масломагистраль, но бывают исключения(редко)
коллектор работает
даунпайп, опять же смотрите внешне, но вобщем ничо
бустконтроллер, работает вроде
силикон раз на раз
ватгейт если есть, наверное лучше заменить хотя бы на не ноунайм или тиал ........ короче на первое время все кроме фитингов потянет
согласен
по поводу китайской турбы- у дружбана на b16a2 стоит китайский турбокит, естественно с китайской турбой. уже год проездил- полет нормальный, масло не гонит, дует как дула с новья
но все же китайская улитка- лотерея 50\50. либо сразу дристнет, либо будет ездить
p.s. сегодня примерял коллектор, улитку и даунпайп. на удивление все встало гуд.
даже к стоковому выпуску пристыковалось, как было обещано продавцом
temaSi когда уже порадуешь темкой в проектах про свою сивку?=)
Влад, как не печально но мощ 2.4 автомата= 160 л.с. с маховика...
Хоффман, не вижу связи )) маховика и мощи 2.4 автомата.. наверно всетаки имелось ввиду "мощь 2.4 автомата с колес"...?