Компрессор на 4D

Страница 27 из 28 ПерваяПервая ... 1725262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 283

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    на дорогих импортных компресорах блуоф в конструктиве есь....на нашем авто турбо серв...его помоему нет ....отдельно помоему ставить нужно!
    как понять есть в конструктиве??

    На РУТС сбрасывать избыток и некуда и нечего, т.к. рутс дует сразу в голову, а заслонки дают лишь возможность притока воздуха.

    Центробежные, они и не могут иметь блофа, где ему там находиться то в конструктиве?
    находиться он должен поближе к дросселю, на впускной трубе, которая идет от улитки, если конечно речь о том, что дорогие кладут пайп кит с блофом в коробку то это другое дело, но тогда что значит в конструктиве....

    ---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Tuninger,
    а при открытом дросселе - избыточного давления не возникает и блоуофф не работает?

    т.е. настройка давления турбины происходит через вестгейт? а почему б не дуть на полную катушку)) без обхода турбины... и чтобы блоуофф лишнее давление стравливал ? или блоуофф привязан к дроссельной заслонке т.е. вкл выкл?
    Ну разные же турбины есть. Может и мотор разорвать и чисто теоретически блоуоф врядли справится с количеством воздуха нагнетаемым турбококомпрессором подходящим к пику.

    Т.е. задача блофа, сбросить остаточный наддуф который происходит после закрытия дросселя, обороты турбины уже падают но колеса турбы и компрессора еше вращаются по инерции и кмпрессор не сразу прекращает дуть после закрытия дросселя .
    Это мизерный обьем воздуха по сравнению с тем что дуется в момент выхода турбы в пиковый диапазон. Для того режима блоф будет не более чем малюсенькая утечка и все

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    по логике, тот же клапан, что и на турбине. Только мне не очень ясен алгоритм работы. Типа наддует 0,5, к примеру, на 3000 об/мин и дует дальше те же 0,5? Турбина - ясно, она вступает в работу на больших оборотах, там клапан как раз к отсечке и сработает, а на малых оборотах дует несильно. Объясните, если не сложно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    по логике, тот же клапан, что и на турбине. Только мне не очень ясен алгоритм работы. Типа наддует 0,5, к примеру, на 3000 об/мин и дует дальше те же 0,5? Турбина - ясно, она вступает в работу на больших оборотах, там клапан как раз к отсечке и сработает, а на малых оборотах дует несильно. Объясните, если не сложно.
    Тот компрес о котором здесь речь может дуть и больше, вопрос в том выдержит ли его мультипликатор( колесики там, шестеренки всякие))
    Если заменить ролик, то крыльчатку можно раскрутить быстрее...если параметры(самой улитки) позволяют, то можно больше получить давку.

    Блоф тоже нужен здесь. обороты двига при закрытии заслонки падают не моментально и остаточное давление тоже есть. 0.5 это не так уж мало , я видел 0.5 этот компрес без боф , страшно смотреть , когда газ бросаешь

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Tuninger,
    спасибо еще раз))) буду сейчас инфу читать дальше) хочу ВРХ ))))) ну и тапок тоже хочу)))
    Конечно надо читать и разбираться))
    Все равно тема эта ушла в сторону уже конкретно , но пусть уж тогда кто хочет знать спрашивает , кто знает отвечают и дополняют (поправляют ) друг друга. Т.к. по теме еще неизвестно када здесь что нить шевельнется))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Вообще-то турбине наддувать больше чем надо не даёт вестгейт, а не клапан блоуофф.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я не спец, для меня это всего лишь клапана сброса избыточного давления, чем, по сути, оба (и вестгейт и блоуофф) и являются. В специфических названиях пока не силен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Вастегате - поддерживает уровень максимального давления выхлопных газов. В зависимости от настройки бустконроллера. он открывается и часть выхлопа идет в обход турбины. при достижении максимального настроенного буста.

    Блоф - Сбрасывает избыток созданный уже компрессором во впускном тракте в момент после закрытия дросселя. Если его нет , то возникает обратное давление или резонанс хз как его назвать и это неблагоприятно сказывается на долговечности компрессора.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Tuninger,
    а при открытом дросселе - избыточного давления не возникает и блоуофф не работает?

    т.е. настройка давления турбины происходит через вестгейт? а почему б не дуть на полную катушку)) без обхода турбины... и чтобы блоуофф лишнее давление стравливал ? или блоуофф привязан к дроссельной заслонке т.е. вкл выкл?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Tuninger,
    спасиб) про блоуофф все понял остался вопрос с вестгейтом - как он примерно устроен?заслонка?, и как держит высокие температуры выпуска?
    ставится отдельно от турбины?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Есть встроенные, как правило на маленьких турбах и штатных с завода
    ети турбы называют АКТИВАТОРНЫМИ или (актюаторными) кто во что горазд))) анг. Actuator, принцип- клапан связан с заслонкой жеской осью котороя открывает и закрывает ее. заслонка расположена прям на выходном фланце турбины.

    ВЕСТГЕЙТОВЫМИ называют турбы с выносным клапаном( external wastegate)
    суть та же но раходится клапан на коллекторе, а не на корпусе турбы, еще подвергается тюнингу путем замены пружин на более жесткие ...

    В чем разница я если честно толком не знаю, может скажет , кто знает, вроде бы как бы быстродействие у вестгейта должно быть лучше.

    Температуры держит так же как клапана в гбц))
    Устроен просто ...не знаю как словами описать без картинки)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Tuninger,
    спасибо еще раз))) буду сейчас инфу читать дальше) хочу ВРХ ))))) ну и тапок тоже хочу)))

Похожие темы

  1. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  2. Компрессор
    от Merzavec в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 22:38
  3. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49
  4. какой у вас компрессор?
    от mount в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 18:26
  5. Компрессор А/С
    от Hrungnir в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •