как понять есть в конструктиве??
На РУТС сбрасывать избыток и некуда и нечего, т.к. рутс дует сразу в голову, а заслонки дают лишь возможность притока воздуха.
Центробежные, они и не могут иметь блофа, где ему там находиться то в конструктиве?
находиться он должен поближе к дросселю, на впускной трубе, которая идет от улитки, если конечно речь о том, что дорогие кладут пайп кит с блофом в коробку то это другое дело, но тогда что значит в конструктиве....
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
Ну разные же турбины есть. Может и мотор разорвать и чисто теоретически блоуоф врядли справится с количеством воздуха нагнетаемым турбококомпрессором подходящим к пику.
Т.е. задача блофа, сбросить остаточный наддуф который происходит после закрытия дросселя, обороты турбины уже падают но колеса турбы и компрессора еше вращаются по инерции и кмпрессор не сразу прекращает дуть после закрытия дросселя .
Это мизерный обьем воздуха по сравнению с тем что дуется в момент выхода турбы в пиковый диапазон. Для того режима блоф будет не более чем малюсенькая утечка и все