Начальный тюнинг!

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 137
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от HotCivic
    Прокладка дроселя извесная тема.
    Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются
    А как ты добился своих 95 сил?


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    катался на 90 сил. слобовато конечно!!!

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от Dimon!
    катался на 90 сил. слобовато конечно!!!
    Я же говорил что мало будет...

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от ДроВа
    Я же говорил что мало будет...
    щас 105 пока хватает(устраивает вполне)!
    потом может что придумаю!

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от levka
    Цитата Сообщение от HotCivic
    Прокладка дроселя извесная тема.
    Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются
    А как ты добился своих 95 сил?
    У меня стоит инерционный впуск. И естественно 95 сил - это все примерно
    и зависит от скорости. Ну в общем 5 коней точно вдувается.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    582

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Едет не как сток

  7. #67
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от pokeemon
    ребят, что там чиповать.... 105 кобыл это d15B без втека.... в его случае лучше сразу собирать деньги на втык голову к своему мотору, будет у человека нормальных 125-130 коней...

    а про сдвигание момента включения втека, то если валы не менялись, то нечего его трогать, на хонде тож не идиоты сидят, и момент выбирается специально чтоб когда моментная кривая овощных кулачков начинает падать, включались верховые кулочки (втык кароче), поменяв момент включения, мы толька полуим повал в моментной кривой и все...

    а насчет нулевика и банки... то ничо они тебе ни дадут, ваще ничего, чтоб выхлоплм снять лошади его надо считать, от самой головы (паук, место расположения и обьем резонатора), и то обычно подсчитать не плучается, приходится раза 3 переваривать... да и снимается немного, на 250!!!! сильной субе, выхлопом обычно лошадей 15 снимают, на атмосфернике может ну чуть больше....
    А как на этот мотор встает голова от втека Аааа?? точно без проблем??

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    уху
    хонда-мотор.ру читай

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    12

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Согласен,нужен спец.спорт спун,дальше "прямая"труба по любой схеме(напр.4-2-1-2),и задняя банка с регулируемым уровнем шумов(а то оглохнешь,постоянно оравши).А бензиновые хонды "не шьют",тока дизели!!!!А таких единицы,стоит это 400 баксов...Простая "нулевка",ничо не даст,будет тока ресурс жрать,для нее нужен спец.короб,и отдельный забор воздуха(обычно выводят трубу в крыло и делают заслонку(когда в пыли едешь)иначе все г...о пойдет в двиг....Итог:полный прямоток-около 1 косаря баков.Грамотный "0" на входе-от 200баков.Прирост-от 5 до 15кобыл(зависит от начальных лошадей)
    Посмеялсо...Вообщето даже в домашних условиях мона все сделать..Как я например..Мне чип тюнинг обшелся в 0.00 руб..зато имею легко настраиваимый комп..

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Начальный тюнинг!

    Цитата Сообщение от DOHC VTEC
    Цитата Сообщение от хонда 7
    Согласен,нужен спец.спорт спун,дальше "прямая"труба по любой схеме(напр.4-2-1-2),и задняя банка с регулируемым уровнем шумов(а то оглохнешь,постоянно оравши).А бензиновые хонды "не шьют",тока дизели!!!!А таких единицы,стоит это 400 баксов...Простая "нулевка",ничо не даст,будет тока ресурс жрать,для нее нужен спец.короб,и отдельный забор воздуха(обычно выводят трубу в крыло и делают заслонку(когда в пыли едешь)иначе все г...о пойдет в двиг....Итог:полный прямоток-около 1 косаря баков.Грамотный "0" на входе-от 200баков.Прирост-от 5 до 15кобыл(зависит от начальных лошадей)
    Посмеялсо...Вообщето даже в домашних условиях мона все сделать..Как я например..Мне чип тюнинг обшелся в 0.00 руб..зато имею легко настраиваимый комп..
    откроешь секрет ?? ноутбук есть...

Похожие темы

  1. Начальный звуковой тюнинг на Honda Civic 6th
    от Paco в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:24
  2. Тюнинг
    от New Style в разделе Кемерово
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 21:07
  3. Начальный звуковой тюнинг на 8 Цивик!
    от EURO в разделе Автозвук
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:31
  4. тюнинг
    от цитрон в разделе 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •