1. KN в штатное место
2. Пламгас
3. Иридиумовые свечи
4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)
итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки
[/quote]
Что такое прокладка дросселя и KN?
1. KN в штатное место
2. Пламгас
3. Иридиумовые свечи
4. Прокладка дросселя( стоковая уже дросселя на 30 процентов)
итого 108 стендовых лс Это при условии стового коллектора и банки
[/quote]
Что такое прокладка дросселя и KN?
Andrew EJ, мерял на стенде?
после покраски авто...появилась затея прикупить блок/мозги/коробку/шруссы/впуск/насос от Интегры b18c...лучше красноголовый...но будет черный, значит черный поставим...
куда перспективнее, чем турбовать![]()
А где делал всё это? или у самого руки есть?Сообщение от Andrew EJ
![]()
У себя на станции (при фирме станция + 4 подьёмника + Серёга тюненгист )
1. Что такое КN --- http://www.knfilters.com/
2. Прокладка Дросселя - прокладка под дросселем )
3. 2 Jussi --- Если что готов буду купить твой мотор с косой и мозгами![]()
Ммм! Круть!Сообщение от Andrew EJ
А может и с моей сивкой что-нибудь придумать можно?
не за бесплатно конечноСообщение от webbit
![]()
Можно конешно . но нам малолитражникам расчитовать на много шансов нет![]()
я бы поставил коолектор пламгас фильтру в штатное место и xenon
Ну вот ты же как-та выжал из 75 -> 108 ? если не врёшь?Сообщение от Andrew EJ
А +30 лс это не мало, практически на 40% увеличил мощность!