) выжел и ещё выжму . )
113-118 точно сделаЮ )
) выжел и ещё выжму . )
113-118 точно сделаЮ )
запас большой
просто 1.4i 75 от 1.4is 90 отличаюстя только одной оригинальной деталькой за 320 рублей (Хонда жжот )
так сказать это не is форсированн , это дефорс 1.4i .
всё остальное фулл сэйм и мозг и валл и всё всё всё .
эээх...нада меху...что бы тюнить по настоящему...
катализатор + пламегаситель + нулевик...
из этих трех веСЧей у меня стоит нулевик с забором холодного воздуха...
до 100 км\ч за сколько разгняется у тебя теперь ?Сообщение от Andrew EJ
![]()
согласен на 100 процентов, японцы непонятно зачем придумали эту приблуду.... дефорсировать двиг)))Сообщение от Andrew EJ
вот толька мне очень интересно чтоты делал с движком???
проста снять 18 лошадей, ну ладно 15 (сделаем скидку на новые свечи и более высоко октановый бензин) одним толька фильтром мне кажется нереально
вообще снять фильтром со стокового мотора лошадей больше 3-5 максимум это фантастика, извини но кроме фильтра у тя во впускном тракте полно других помех, на которых происходит потеря давления (неровности каналов, несоосность коллектора и головы)
вы эти данные получили на стенде???? а стоковый двиг сколька на этом стенде накрутил????
имхо мне кажется этот стенд слишком оптиместичен.....
насчот инерционного наддува, если предполагается долго эксплуотировать машину, то я бы не стал мутить.. имхо слишком много грязи полетит в двиг, а ему это явно не напользу))) если толька сделать вариант со сьемным девайсом, то есть в обычной жизни ездить со стандартным фильтром, а если предполагается выезд на отжиг или покатушки, подсоединить гофру...
а утя я так понимаю не втековый двиг..... а ты не думал о том чтобы накрыться втековой бошкой... имхо это даст самый лучший приход за свои деньги
ну а так, могу те посоветовать полинутьканалы в голове, может немного их увеличить (не разбирал пока хондовскую голову не скажу на сколька сам не проверял))), совместить впускной каллектор с каналами в голове, чтобы не было ступеньки.. если у тя стоит верховой распред, то это дожно довольно сильно повлиять, чем оборотистее двиг, чем больше по каналам ппрокачивается воздуха и выше скорость истечения, тем сильнее потери на всяческих неровностях и переходах, и соответственно больше приход от их устранения.... но это все конечно если ты еще не делал))) а то может ты это все уже прошол)))
еще стоит поискать лошади настройкой, например на какие обороты у тя приходит приход от паука?? проста если совместить горб в моментной характеристике от паука, с горбом который дает распред вал, то мона еще лошадей получить, а вот если два этих горба сильно расходятся, то как говорится вам неслабо недодают)))
по поводу свечей иридиевые никакого прихода в себе не несут, просто щитается что они более долговечны, мне даже кто то говорил, что в мануале написанно о том, что их срок службы 105тыс!!!!!! ну это наверно на их бензине и маслах))))
а так проста новые свечи дадут приход, точнее не приход, а восполнят ту часть паспортной мощи которую отобрали старые изъезженные..
Спасибо pokeemon за пояснение![]()
У меня как раз стоит система инерционного впуска съемная. Правда снимаю я ее на зиму.
Т.к. снег легкий и при таянии дает воду - а это не гуд для моторчика.
А так да, машита как пылесос, сосет все подряд: мух песок и даже небольшие камешки.
Но прирост на лицо была макс - 173, а с ней 195. Сколько мощи прибавляет неизвестно.
Но факт на лицо, когда я систему сделал в наброске, патрубок под бампером у меня частенько
спадал со своего отверстия и машина немного тупила. С этой системой я проиграл
115 сильному сивику - 1,5 корпуса!!! К тому же впуск из никелированной стали - т.е.
воздух на впуске холоднее. А тюнинг в итоге бюджетный.
афигеть!
супер!
а может в новых машинках тоже че-то выдрать и 1,8ivtek на все 180 поедет? а?
Прокладка дроселя извесная тема.
Правда толку мало 90л.с. тоже плохо разгоняются