Шариковая ?
Там же Garrett 2560R в стоке.
http://www.turbobygarrett.com/turbob...R_466541_1.htm
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
А смысл вообще какой ?
Шариковая ?
Там же Garrett 2560R в стоке.
http://www.turbobygarrett.com/turbob...R_466541_1.htm
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------
А смысл вообще какой ?
Турбоямы почти не будет. Во всем диапазоне отдача больше.
Если что и изменится, то только в худшую сторону.
Под твинскролл нужен специальный выпускной коллектор, отводящий выхлопные газы 2 потоками от каждой группы попарно работающих цилиндров.
На Р18 это невозможно технически.
Vladd,
привет, Влад.
шариковая или нет, без понятия. делали в турбоосте, скозали, что картридж втулочный, а там х.з.
Тосольное охлаждение же не делали ? Значит втулочная...
делали
Пока в процессе. Но там всё на грани.
Так заморачиваться при турбосетапе смысла вообще не вижу.
Vladd, можно задать нескромный вопрос=)), ты доволен теми атмо-спеками во благо повышения мощности, на которые потратил кучу бабла для своего 5Д???
Так, между прочим - мои основные спеки - подвеска, тормоза, блокировка, колёса, кресла и тп , на которые и потрачена львиная часть денег как бы к атмо-турбо спекам и не относятся. Именно во благо повышения мощности на моей машине сделано было-то не так и много. А в данный момент и вообще всё сток практически.
Чего там за кучу бабла-то было ещё? TODAвский выпуск? Ну он прикольный, блестючий, японский и звучит прикольно, да и был куплен относительно занедорого - я не пожалел...
Последний раз редактировалось Vladd; 30.09.2010 в 17:34.