temaSi 4d turbo

Страница 48 из 53 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 525
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temaSi Посмотреть сообщение
    от ниссановского sr20det. она точно такая же по размерам оказалась
    Шариковая ?

    Там же Garrett 2560R в стоке.
    http://www.turbobygarrett.com/turbob...R_466541_1.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    twinscroll возможно на сивик поставить?
    А смысл вообще какой ?


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Турбоямы почти не будет. Во всем диапазоне отдача больше.

  3. #473
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Если что и изменится, то только в худшую сторону.

    Под твинскролл нужен специальный выпускной коллектор, отводящий выхлопные газы 2 потоками от каждой группы попарно работающих цилиндров.
    На Р18 это невозможно технически.

  4. #474
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Vladd,
    привет, Влад.
    шариковая или нет, без понятия. делали в турбоосте, скозали, что картридж втулочный, а там х.з.

  5. #475
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Тосольное охлаждение же не делали ? Значит втулочная...

  6. #476
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    делали

  7. #477
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Если что и изменится, то только в худшую сторону.

    Под твинскролл нужен специальный выпускной коллектор, отводящий выхлопные газы 2 потоками от каждой группы попарно работающих цилиндров.
    На Р18 это невозможно технически.
    Лукавишь или не получилось наварить каналы?

  8. #478
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Пока в процессе. Но там всё на грани.
    Так заморачиваться при турбосетапе смысла вообще не вижу.

  9. #479
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Vladd, можно задать нескромный вопрос=)), ты доволен теми атмо-спеками во благо повышения мощности, на которые потратил кучу бабла для своего 5Д???

  10. #480
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Так, между прочим - мои основные спеки - подвеска, тормоза, блокировка, колёса, кресла и тп , на которые и потрачена львиная часть денег как бы к атмо-турбо спекам и не относятся. Именно во благо повышения мощности на моей машине сделано было-то не так и много. А в данный момент и вообще всё сток практически.
    Чего там за кучу бабла-то было ещё? TODAвский выпуск? Ну он прикольный, блестючий, японский и звучит прикольно, да и был куплен относительно занедорого - я не пожалел...
    Последний раз редактировалось Vladd; 30.09.2010 в 17:34.

Похожие темы

  1. Альтернатива turbo на new Civic
    от Haag в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:53
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •