temaSi 4d turbo

Страница 38 из 52 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 525

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    А как ты тогда это хочешь объяснить?
    выдержка из первого попавшегося источника:

    Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень.

    Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.

    P.S. если при нажатии на газ динамика меняется только при росте оборотов - турбина не работает, нет наддува, если чё устриц жру каждый день

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    2.0 турбо (210 сил) будет 3.0-3.5 атмо.

    .
    а как же type r 2.0 atmo - 201л.с.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

    Nike,
    Хз чё за ауди с тобой ездил, но вот её характеристики
    Audi a4 2.0t


    Характеристики двигателя
    • Тип двигателя: Бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, два верхних распределительных вала
    • Рабочий объем в куб. см: 1984
    • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 211 / 4300 – 6000
    • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 350 / 1500 - 4200


    Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч:
      250
      240***
    • Время разгона 0-100 км/ч, сек:
      6,9
      6,9***
    Аккорду может только сниться.
    Кто не доверяет вот ссылка
    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/model..._TFSI_155.html

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muskat Посмотреть сообщение
    Nike,
    Хз чё за ауди с тобой ездил, но вот её характеристики
    Audi a4 2.0t...
    До заездов они тоже смотрели на свои характеристики. Турбоауди - это ни о чем. 5D по паспорту на 0.2с быстрее 4D, а в реале 4D уезжает на 2-3 корпуса (сравнивал относительно приоры).
    Я написал лишь о том, что видел сам.

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Думаю, что нифига ты не понимаешь.
    Как может меняться передаточное число шестерен в КПП независимо от мощности? Будь там 1000 коней или 50, не меняя кпп соотношение "передача-обороты-скорость" всегда будет постоянным.
    Ну детский сад, ну ё-маё

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Думаю, что нифига ты не понимаешь.
    Как может меняться передаточное число шестерен в КПП независимо от мощности?
    Ну детский сад, ну ё-маё
    я лично про передаточные числа ничего не писал, я писал про давление наддува.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Зачем ты это пишешь? Про особенности турбодвижков я в курсе. Я тебя просил объяснить как может увеличиваться скорость когда обороты двс остаются постоянными? Вариатор не в счет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    ...
    P.S. если при нажатии на газ динамика меняется только при росте оборотов - турбина не работает, нет наддува, если чё устриц жру каждый день
    ноу комментс

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Зачем ты это пишешь? Про особенности турбодвижков я в курсе. Я тебя просил объяснить как может увеличиваться скорость когда обороты двс остаются постоянными? Вариатор не в счет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------



    ноу комментс
    ну раз ты такой умный, нах тебе мои комментарии???

    P.S. купи себе аккорд 200 сил и думай что он едет также как ауди на переднем 2.0 турбо бу-го-га)))

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Всякий раз убеждаюсь, что есть определенная категория лиц, которая мало что понимает в технике и физике и при этом уверенно пишет всякую чушь.
    Ты сам то подумай как при одних и тех же оборотах а/м (на автомате или на ручке) может ускоряться. Такое возможно только на клиноременном вариаторе.
    Если ты имеешь атмо и турбо а/м, то тебе такого не знать вабще позор.
    Спросил бы сначала у автора данной темы хотя бы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Всякий раз убеждаюсь, что есть определенная категория лиц, которая мало что понимает в технике и физике и при этом уверенно пишет всякую чушь.
    Ты сам то подумай как при одних и тех же оборотах а/м (на автомате или на ручке) может ускоряться. Такое возможно только на клиноременном вариаторе.
    Если ты имеешь атмо и турбо а/м, то тебе такого не знать вабще позор.
    Спросил бы сначала у автора данной темы хотя бы.
    Сдаюсь, знатоки физики и техники меня залошили)))

    Пойду позорно ездить на своих атмо-турбо овощах

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    P.S. купи себе аккорд 200 сил и думай что он едет также как ауди на переднем 2.0 турбо бу-го-га)))
    Ты не поверишь, но аккорд едет лучше
    ЗЫ: Мне 2Т привозит полкорпуса, а аккорд - корпус.

Похожие темы

  1. Альтернатива turbo на new Civic
    от Haag в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 10:53
  2. I-VTEC Turbo
    от DARR в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:03
  3. Bi TURBO?????
    от Party_Line в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 11:13
  4. Turbo и система выхлопа!!
    от juris_2000 в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •