Vladd,
Спасибо за отличные отзывы о наших деталях![]()
Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???
Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КППвидео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.
Nike,
Именно так![]()
Ну а какие тут мысли) поставь себе адаптер, можно заказать чтобы прилетел за 700 рубасиков, ну и спили сверху сколько тебе надо) эффект тот же, только меньше геммороя, да и эффект обратимый, на всякий случай...тут как таковой задней тяги нет, как на старых авто. но смысл тот же. на старых нету адаптеров, только один вариант - пилить и варить, а тут есть промышленный вариант)
ну допустим, не 700 рубасов а 3000, за кусок железки чето зеленая душит