Кулиса Mugen или short shifter?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Нет, не разочаровался. По одной простой причине - я не ждал от этого каких-то заметных улучшений динамики.
    Ну-ну


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    А с МКПП эффект еще больше, т.к. относительно других переключений оно самое длительное, и его можно сократить на 45%.
    Это не очевидные вещи?
    Мне иногда кажется, что ты просто глумишься...

    Ты что, на полном серьёзе считаешь, что просто сокращение линейного хода ручки пусть даже на 45% даст тебе те же цифры в общем времени переключения передачи ?

    У тебя что, кулачковая коробка без синхронизаторов ? И ты переключаешься без выжима сцепления ? Ставь тогда себе пневмошифт на кнопках, вот это действительно действенно.

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladd Посмотреть сообщение
    Мне иногда кажется, что ты просто глумишься...
    Ты не поверишь - у меня такие же подозрения на твой счет )
    Все эти приблуды дают какие-то доли на квотере, а в повседневной езде - комфорт (лично для меня), не более...но и не менее )

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey35rus Посмотреть сообщение
    Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???
    Адаптер. Кмк принцип действия: удлиняется один конец рычага, за счет чего для переключения, другой конец (шток) надо перемещать на меньшее расстояние, соотвественно на синхры это никак не влияет. Сравнение цен в первом сабже.

  6. #36
    twm
    twm вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КПП видео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от twm Посмотреть сообщение
    Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КПП видео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.
    А я ездил с адаптером и кулисой, правда Mugen. От адаптера ход существенно короче. Думаю, что ваша кулиса Stage 2 объединяет преимущества Mugen'овской кулисы и адаптера.

  8. #38
    twm
    twm вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Montreal
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Nike,
    Именно так

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Может тема уже и древняя, но чтобы не создавать новую, с позволения автора оживлю эту. Хочу укоротить ход рычага, и совместить плюсы мюгеновской приблуды и сканка. Т.е. удлиннить заднюю тягу на 1 см. и соответственно укоротить рычаг на 1 см. с нарезкой 1 см. новой резьбы на рычаге. У кого какие мысли есть на этот счет? На 5 цивике я просто удлиннил нижнюю часть рычага и ход рычага значительно укоротился.

  10. #40
    Член Клуба
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Ну а какие тут мысли) поставь себе адаптер, можно заказать чтобы прилетел за 700 рубасиков, ну и спили сверху сколько тебе надо) эффект тот же, только меньше геммороя, да и эффект обратимый, на всякий случай...тут как таковой задней тяги нет, как на старых авто. но смысл тот же. на старых нету адаптеров, только один вариант - пилить и варить, а тут есть промышленный вариант)

Похожие темы

  1. Mugen Short Shifter
    от Ardzhan в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:38
  2. Short shifter в условиях города
    от Andrew EJ в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •