Мне иногда кажется, что ты просто глумишься...
Ты что, на полном серьёзе считаешь, что просто сокращение линейного хода ручки пусть даже на 45% даст тебе те же цифры в общем времени переключения передачи ?
У тебя что, кулачковая коробка без синхронизаторов ? И ты переключаешься без выжима сцепления ? Ставь тогда себе пневмошифт на кнопках, вот это действительно действенно.![]()
Что-то отвлеклись от темы. Что ставить? чтобы нормально по цене, функциональности и не ускоряло износ синхронизаторов???
Но самое большое отличие - это уменьшение хода кулисы,от адаптера 20% от полной замены КПП 45%,я не ездил с адаптером,но зато ездил на 2009 Civic Si с TWM Stage 2 - отличное,быстрое переключение. Адаптер не сравнится с полной заменой КППвидео и коменты с 8thgencivic я уже выкладывал.
Nike,
Именно так![]()
Может тема уже и древняя, но чтобы не создавать новую, с позволения автора оживлю эту. Хочу укоротить ход рычага, и совместить плюсы мюгеновской приблуды и сканка. Т.е. удлиннить заднюю тягу на 1 см. и соответственно укоротить рычаг на 1 см. с нарезкой 1 см. новой резьбы на рычаге. У кого какие мысли есть на этот счет? На 5 цивике я просто удлиннил нижнюю часть рычага и ход рычага значительно укоротился.
Ну а какие тут мысли) поставь себе адаптер, можно заказать чтобы прилетел за 700 рубасиков, ну и спили сверху сколько тебе надо) эффект тот же, только меньше геммороя, да и эффект обратимый, на всякий случай...тут как таковой задней тяги нет, как на старых авто. но смысл тот же. на старых нету адаптеров, только один вариант - пилить и варить, а тут есть промышленный вариант)