R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 295

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    Thumbs up R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

    Оригинал ЗДЕСЬ
    У кого какие конкретные предложения по сабжу?
    ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
    Цитата Сообщение от londone
    Цитата Сообщение от Nike
    Цитата Сообщение от Евген SS
    Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
    ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )
    на атмо драйва больше

    1. Портинг ГБЦ.
    "Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
    Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
    тарелки клапана).
    Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
    на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
    более чем значительное увеличение наполнения.
    Графики будут представлены позже.
    Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
    Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
    Взято ОТСЮДА


    Цитата Сообщение от Панк
    мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
    Цитата Сообщение от Honda-Racing
    делали эту галовку

    то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска

    1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов

    2, нету тюнинг распредвалов

    3, нету усиленых пружин


    и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо

    1, распредвалы

    2, поршня степень 12,5
    Цитата Сообщение от Bladerunner
    Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
    Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.

    3, пружины усиленые

    4,хотябы хондату
    Цитата Сообщение от felix
    Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.

    5, впускной коллектор полноценный
    Цитата Сообщение от Bladerunner
    коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
    6, чтота думать с выпуском



    2. Псевдо-сдвигание отсечки.

    Цитата Сообщение от Mura
    Обнаружили забавную вещь. При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.

    То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.


    1.2 bar on 98 pump gas, GT28R turbo, custom 9:1 CP Pistons, Eagle custom modified rods,
    stock injectors + additional fuel rail 440cc,
    Цитата Сообщение от Chen
    Юничип умеет добавлять в систему управления дополнительные инжекторы. видимо это сделано и было.
    Цитата Сообщение от RRR
    Стоит 2 рейки 8форсунок, 4 сток и 4 по 440сс
    Robot has changed to Manual tranny




    http://www.r2racing.ru/index.php?opt...d=77&Itemid=79
    Цитата Сообщение от Bladerunner
    Страшно, но 7600 крутится, Пока...
    Цитата Сообщение от Mura
    Цитата Сообщение от kyky-pyky
    т.е. там даже мозги штатные остались?!
    да
    штатный мозг
    Цитата Сообщение от Mura
    Цитата Сообщение от Nike
    Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
    Что ориентировочно получим на выходе?
    не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность

    стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
    3. Впуск-выпуск.
    Цитата Сообщение от Bladerunner
    R18 с лёгким атмотюнинхом (впуск-выпуск-мозги) выдаёт примерно 160 сил и 200 моменда...
    Впуск:
    Система холодного впуска (нулевик K&N):





    Выпуск (катбек, хитер+даунпайп):





    Сабж к Гуру:
    R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
    Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
    Цитата Сообщение от Bladerunner
    Цитата Сообщение от Nike
    Вопрос: надо ли настраивать мозг
    Не надо
    Сетап:
    1.Установлен Конусный фильтр
    2. Удален катализатор
    3. Глушитель (конечная часть) Remus
    Стенд:


    Разгон до 100 км:
    5д СТОК+ Пассажир
    9.60 с

    После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
    8.60 с

    P.S.
    Себе поставил:
    1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
    2. Антикрыло
    3. Педаль-бустер
    4. Кулиса+набалдашник Mugen.
    5. Прямоточный катбек APEX`i N1 Rev (Звук у данного прямотока - почти сток ))) (типа JASMA)).
    6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.
    7. Доп. масса + стабилизатор.
    8. CAI (фильтр K&N).
    Итог: 150лс
    Последний раз редактировалось Nike; 01.10.2010 в 14:18.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Я еще менял себе все ролики ремней, ставил облегченные, с кондером точно легче ехать начинает
    Ну и облегченный маховик быстрее раскручивает

  3. #3
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Отличная тема, респект, вот бы ещё цены грамотно расписать по пунктам что скока(от...и до) былоб ваще супер!=) ИМХО

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Эх, для начала хотя бы прошивку грамотную написали! А остальное вторично...

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    Эх, для начала хотя бы прошивку грамотную написали! А остальное вторично...
    А это тебе зачем??? Впуск - выпуск дают прибавку и без прошивки. Прошивка нужна на турбо, но там ставишь Юничип - и усё.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    А это тебе зачем??? Впуск - выпуск дают прибавку и без прошивки. Прошивка нужна на турбо, но там ставишь Юничип - и усё.
    Судя по резалтам заездов как раз таки не дают... Почитай тему "заезды civic vs..."!

  7. #7
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Посмотри данные стенда выше. Стенд - самый независимый показатель. В заездах "прокладка" решает слишком многое.

  8. #8
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Nike,
    Про твой личный проект:
    Что дал в такой связке педальбустер?

    З.Ы. Интересно, замена впуска-выпуска как отразится на машине с АКПП?

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Nike,
    Про твой личный проект:
    Что дал в такой связке педальбустер?
    Бустер убирает "тормознутость" электронной педали газа. Это чувствуется особенно не при троганье с места, а при разгоне с 60-80 км.ч . В стоке - нажимаешь на газ, а обороты начинают расти с небольшой задержкой. С бустером этого нет: нажал на газ в режиме спорт - обороты сразу прыгнули вверх.
    Я юзаю - аналог бустера Shadow E-drive.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Nike,
    Про твой личный проект:
    Что дал в такой связке педальбустер?
    С помощью него я быстрее нажимаю на газ (думаю, сотые секунды). Своих денег не стоит, 100% ИМХО.
    Цитата Сообщение от Gentleman Посмотреть сообщение
    Nike,
    З.Ы. Интересно, замена впуска-выпуска как отразится на машине с АКПП?
    Поставишь холодный впуск (под крыло), появится очень зачетный звук (типа как другая банка). Слышал именно на автомате.

    Замена впуска-выпуска (не прямоток, но без ката) на мехе дала 20 сил, так что прибавочка будет и на АКПП.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Бустер убирает "тормознутость" электронной педали газа. Это чувствуется особенно не при троганье с места, а при разгоне с 60-80 км.ч . В стоке - нажимаешь на газ, а обороты начинают расти с небольшой задержкой. С бустером этого нет: нажал на газ в режиме спорт - обороты сразу прыгнули вверх.
    Я юзаю - аналог бустера Shadow E-drive.
    Да ладно, бустер шунтирует то же сопротивление, что и педаль газа при нажатии, просто чуть быстрее. Задержка идет, кмк, от времени обработки команды "газ" с учетом систем активной безопасности до открытия дросселя. Отключил ВСА - получил реальное сокращение времени обработки.

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •