Я чет тоже читал, заморачивался и пришел к выводу: нифига из него не сделать, завод всегда выиграет.
цивик 400 - 500 + норм турбо 200 + норм резина 2 - 253 + тормоза 20 + охлаждение 15 про подвеску молчу.
Итого ~ 800 и любой: evo, sti, vrs, gti его объедет как стоячего ((

---------- Сообщение добавлено 31.12.2017 в 10:26 ----------

Цитата Сообщение от cudo Посмотреть сообщение
Заглушен ЕГР, чипован, евро2 разумеется, выбит катализатор. Когда выбивал катализатор, увидел явно маленькиое выходное отверстие из ГБЦ для выпуска. Его никто не пробовал увеличивать до размеров, которые позволяет дать штатная прокладка приемной трубы? На мой взгляд этосерьезный ограничитель. И горловина катализатора, где первая лямбда стоит, тоже явно узковата для хорошей продувки на высоких оборотах с полным дросселем.
Цитата Сообщение от DINIK777 Посмотреть сообщение
Ребят подвернулись свободные 2.5 у.е. возможно ли на 4д поставить малпнькую турбинку чтоб коней 30 приросло? И еще через сколько умрет акпп если турбануть? Дайте ссылку какую нибудь почитат, с тлф не удобно по поиску лазить.
Просто забей, ну это имхо, добавь деньги и возьми фрукт

---------- Сообщение добавлено 31.12.2017 в 10:38 ----------

Я конечно не являюсь экспертом и может найдутся несогласные (возможно и правые, НО).
Думал я как этому муравью хрен приделать, а вот хрен большой, а муравей маленький))
1) Из этого моторчиГа толком ничего не выжмешь
2) Я думаю мало кто сможет построить сбалансированный авто (а не восьмерик на дросселях)
3) Дуть в него дорого и утопия
4) Дифф
5) Резина
6) Тормоза
7) Нужно учесть развессовку
ГАИ
9) Наш говенный бенз
10) Шасси
11) Седла
12) Настройка
А самое фиговое, даже если все это сделать, даже 90% заряженных хэтчей его дрюкнут, про всякие задние и полные приводы вообще можно промолчать.