R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 295

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо Nike )))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Интересно за это время что-то изменилось? может валы коллекторы итд???

  3. #3
    АИДА-Клубный ТехЦентр
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию

    не даст

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Focus-nik Посмотреть сообщение
    не даст
    ну скажи что даст тогда?
    и сколько?

    уже много времени прошло от турбо я отказался, а на твой конфиг забил т.к. ты не продал его и машину и деньги я на другое потратил...
    Машина мне до сих пор нравится и продавать не собираюсь не вижу альтернативы для себя.... аккорд по посадке мне не оч нра...
    только если сивик SI новый купе на K24 но тоже под сомнение салон там мне меньше нравится.
    Всякие финики мне друзья оставляли не раз когда уесжали... Конечно куча всяких кнопок и фигни но тоже не нра...

    так что хочется мальца доделать машину в плане перфоманса ...
    интерьер я поменял, шумка ручки вставки 2din итд

    и шумки много очень цель тюнинга возить шумку эту
    Последний раз редактировалось PsyComa; 08.11.2013 в 21:41.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Плыть, не занимайтесь ананизмом, а купите нормальную гонку сразу! Выбор на вторичке просто коллосальный!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Плыть, не занимайтесь ананизмом, а купите нормальную гонку сразу! Выбор на вторичке просто коллосальный!
    ну предложи альтернативу мне ... кроме тупера и си купе нового...

    критерий чтобы салон был как у сивика а не как у королы или мазды убогий ... с такой же посадкой низкой в салоне и такойже длинной торпедой ...

    Честно был на тест драйве GT86 реально не уютно чувствую себя в ней...
    Accrod type-s не плох.. но без перф. тюнинга не прет ... про 2.0 я вообще молчу...
    И опять таки табуреточности у него больше чем у сивки... Старперский руль убогие тахометр спидометр...

    Альтернатив после такого космо дизайна крутого нет...
    Япы ушли в кубизм... А мне это вообще не нравится обсалютно! Салон тоже кубический ... Одни куборубы


    Единственная альтернатива для меня это Nissan 350z но они все старые и купить норм машину уже сложнее...


    Но я склоняюсь к тюнингу...

    Civic 8 вся линейка рекордсмен по ценовой планке!!! за 7 лет цены на сивку не сильно изменились...

    Если я покупал свою в 2010 (2009 года выпуска) за 530 сейчас 480-490 смело могу ее загнать...

    С маздами и тайотами такое не канает вообще!!!

    И что самое интересное на фоне других марок 2013 года сивик до сих пор внешне смотрится достойно. Как будто не было этих 7ми лет!



    Вся линейка 8 сивиков изначально родилась из концепта - настоящий шедевр ИМХО. Все что сейчас выпускают это тяп-ляп японских конструкторов...





    Вот если все такие умные посоветуйте мне гонку по критериям:

    -Не немец и не кореец (немцев не навижу личная неприязнь, корейцы тоже не приемлемы)
    -Мощность не более 300 сил
    -Объем соответвенно до 3.5
    -Приятный салон с изюминкой
    -Низкая посадка (в сидении)

    Я сильно сомневаюсь что что-то подобное мне кто-либо предложит

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Эх.. И как показывает практика - потом полный разбор при продаже, чтобы отбить какие-то вложения. Никому и ничего на рынке особо не нужно. Если внешний фарш еще дает преимущества - когда покупатель ахает при виде чистой машинки. То вся внутренность - "Сними и скинь хоть что-нибудь в цене.."
    Сам только столкнулся - буду понемногу распродаваться..((
    Всем известно что тюнинг ничего не стоит и делается из соображений эстетического анонизма и детского желания выделится в потоке...

    Как бы когда тюнишь тачку лучше вообще не думать что будет при продажие... Я не понимаю тюнеров которые заряжают машину по полной а потом через год ее сливают...

    Если затюнил это имхо на 2-3 года 100%... И уже нужно смериться что перфоманс тюнинг не будет стоить ни чего и цена будет близко к стоку

    Ты эти деньги платил за свое удовольствие ... Нужно исходить из этого

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 11:38 ----------

    Итак если вернуться к теме какие я конфиги нарыл в бурж нете

    1) Появился новый болтон Суперчаржер(компрессор) кит от Jackson Racing цена без форуснок и програмы для Hondata 3495$

    Tune It Yourself (TIY) Kit – $3495
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Engine Management and Fuel Injectors Not Included

    Factory Tuned System – $3995
    - CARB EO# D-700-1
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Hondata ECU Reflash
    - High Flow Fuel Injectors

    FlashPro Tuner System – $4495
    - CARB EO# D-700-1
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Hondata FlashPro
    - Jackson Racing Civic R18 FlashPro Calibration
    - High Flow Fuel Injectors



    http://jacksonracing.com/jackson-rac...stem-released/


    атмо сетап 1
    http://www.8thcivic.com/forums/bolt-...***-build.html

    если найду еще скину в буржнете он не последний
    Последний раз редактировалось PsyComa; 12.11.2013 в 11:58.

  7. #7
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ну предложи альтернативу мне ... кроме тупера и си купе нового...

    критерий чтобы салон был как у сивика а не как у королы или мазды убогий ... с такой же посадкой низкой в салоне и такойже длинной торпедой ...

    Честно был на тест драйве GT86 реально не уютно чувствую себя в ней...
    Accrod type-s не плох.. но без перф. тюнинга не прет ... про 2.0 я вообще молчу...
    И опять таки табуреточности у него больше чем у сивки... Старперский руль убогие тахометр спидометр...

    Альтернатив после такого космо дизайна крутого нет...
    Япы ушли в кубизм... А мне это вообще не нравится обсалютно! Салон тоже кубический ... Одни куборубы


    Единственная альтернатива для меня это Nissan 350z но они все старые и купить норм машину уже сложнее...


    Но я склоняюсь к тюнингу...

    Civic 8 вся линейка рекордсмен по ценовой планке!!! за 7 лет цены на сивку не сильно изменились...

    Если я покупал свою в 2010 (2009 года выпуска) за 530 сейчас 480-490 смело могу ее загнать...

    С маздами и тайотами такое не канает вообще!!!

    И что самое интересное на фоне других марок 2013 года сивик до сих пор внешне смотрится достойно. Как будто не было этих 7ми лет!



    Вся линейка 8 сивиков изначально родилась из концепта - настоящий шедевр ИМХО. Все что сейчас выпускают это тяп-ляп японских конструкторов...





    Вот если все такие умные посоветуйте мне гонку по критериям:

    -Не немец и не кореец (немцев не навижу личная неприязнь, корейцы тоже не приемлемы)
    -Мощность не более 300 сил
    -Объем соответвенно до 3.5
    -Приятный салон с изюминкой
    -Низкая посадка (в сидении)

    Я сильно сомневаюсь что что-то подобное мне кто-либо предложит

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:59 ----------


    Всем известно что тюнинг ничего не стоит и делается из соображений эстетического анонизма и детского желания выделится в потоке...

    Как бы когда тюнишь тачку лучше вообще не думать что будет при продажие... Я не понимаю тюнеров которые заряжают машину по полной а потом через год ее сливают...

    Если затюнил это имхо на 2-3 года 100%... И уже нужно смериться что перфоманс тюнинг не будет стоить ни чего и цена будет близко к стоку

    Ты эти деньги платил за свое удовольствие ... Нужно исходить из этого

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 11:38 ----------

    Итак если вернуться к теме какие я конфиги нарыл в бурж нете

    1) Появился новый болтон Суперчаржер(компрессор) кит от Jackson Racing цена без форуснок и програмы для Hondata 3495$

    Tune It Yourself (TIY) Kit – $3495
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Engine Management and Fuel Injectors Not Included

    Factory Tuned System – $3995
    - CARB EO# D-700-1
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Hondata ECU Reflash
    - High Flow Fuel Injectors

    FlashPro Tuner System – $4495
    - CARB EO# D-700-1
    - Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
    - Hondata FlashPro
    - Jackson Racing Civic R18 FlashPro Calibration
    - High Flow Fuel Injectors



    http://jacksonracing.com/jackson-rac...stem-released/


    атмо сетап 1
    http://www.8thcivic.com/forums/bolt-...***-build.html

    если найду еще скину в буржнете он не последний
    skyline v36 он же инфинити g25-35 (222-316 л.с.) с педалей топовый мотор из 6 секунд выезжает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    skyline v36 он же инфинити g25-35 (222-316 л.с.) с педалей топовый мотор из 6 секунд выезжает
    это я прекрасно знаю сидел за рулем не раз... расход бомба чтобы 97% времени жечь бенз в пробках

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    РЕбят нужен совет по впуску симонта111 стоит ли он своих денег или нет

  10. #10
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Кома тебя реально вот так вот аххх как прет дизайн сток цивика?

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •