ну предложи альтернативу мне ... кроме тупера и си купе нового...
критерий чтобы салон был как у сивика а не как у королы или мазды убогий ... с такой же посадкой низкой в салоне и такойже длинной торпедой ...
Честно был на тест драйве GT86 реально не уютно чувствую себя в ней...
Accrod type-s не плох.. но без перф. тюнинга не прет ... про 2.0 я вообще молчу...
И опять таки табуреточности у него больше чем у сивки... Старперский руль убогие тахометр спидометр...
Альтернатив после такого космо дизайна крутого нет...
Япы ушли в кубизм... А мне это вообще не нравится обсалютно! Салон тоже кубический ... Одни куборубы
Единственная альтернатива для меня это Nissan 350z но они все старые и купить норм машину уже сложнее...
Но я склоняюсь к тюнингу...
Civic 8 вся линейка рекордсмен по ценовой планке!!! за 7 лет цены на сивку не сильно изменились...
Если я покупал свою в 2010 (2009 года выпуска) за 530 сейчас 480-490 смело могу ее загнать...
С маздами и тайотами такое не канает вообще!!!
И что самое интересное на фоне других марок 2013 года сивик до сих пор внешне смотрится достойно. Как будто не было этих 7ми лет!
Вся линейка 8 сивиков изначально родилась из концепта - настоящий шедевр ИМХО. Все что сейчас выпускают это тяп-ляп японских конструкторов...
Вот если все такие умные посоветуйте мне гонку по критериям:
-Не немец и не кореец (немцев не навижу личная неприязнь, корейцы тоже не приемлемы)
-Мощность не более 300 сил
-Объем соответвенно до 3.5
-Приятный салон с изюминкой
-Низкая посадка (в сидении)
Я сильно сомневаюсь что что-то подобное мне кто-либо предложит
---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:59 ----------
Всем известно что тюнинг ничего не стоит и делается из соображений эстетического анонизма и детского желания выделится в потоке...
Как бы когда тюнишь тачку лучше вообще не думать что будет при продажие... Я не понимаю тюнеров которые заряжают машину по полной а потом через год ее сливают...
Если затюнил это имхо на 2-3 года 100%... И уже нужно смериться что перфоманс тюнинг не будет стоить ни чего и цена будет близко к стоку
Ты эти деньги платил за свое удовольствие ... Нужно исходить из этого
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 11:38 ----------
Итак если вернуться к теме какие я конфиги нарыл в бурж нете
1) Появился новый болтон Суперчаржер(компрессор) кит от Jackson Racing цена без форуснок и програмы для Hondata 3495$
Tune It Yourself (TIY) Kit – $3495
- Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
- Engine Management and Fuel Injectors Not Included
Factory Tuned System – $3995
- CARB EO# D-700-1
- Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
- Hondata ECU Reflash
- High Flow Fuel Injectors
FlashPro Tuner System – $4495
- CARB EO# D-700-1
- Jackson Racing Civic R18 Supercharger System (+65HP over Stock)
- Hondata FlashPro
- Jackson Racing Civic R18 FlashPro Calibration
- High Flow Fuel Injectors
http://jacksonracing.com/jackson-rac...stem-released/
атмо сетап 1
http://www.8thcivic.com/forums/bolt-...***-build.html
если найду еще скину в буржнете он не последний