R18A2. Делаем из овоща атмофрукт.

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 295
  1. #211
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    сегодня на гонках тип говорил что на R18 есть вал Окб динамика. Не знаю правда или нет.
    Вопрос в том, что он дает =)


  2. #212
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что он дает =)
    А это уже зависит от тех параметров, которые конструктор заложил. Причём вал может расчитываться с учётом Ваших пожеланий (при условии его изготовления с "нуля", а не методом "перешлифовки"). В любом случае Вы будете подопытным кроликом и если Ваши надежды не оправдаются, то денежки никто назад не вернёт.

  3. #213
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladSVR Посмотреть сообщение
    А это уже зависит от тех параметров, которые конструктор заложил. Причём вал может расчитываться с учётом Ваших пожеланий (при условии его изготовления с "нуля", а не методом "перешлифовки"). В любом случае Вы будете подопытным кроликом и если Ваши надежды не оправдаются, то денежки никто назад не вернёт.
    А двиг данный экспиренс не загнет?

  4. #214
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    мое мнение такое: если бы имел смысл тюн. вал на Р18, то его бы уже сделали заграницей...

  5. #215
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    мое мнение такое: если бы имел смысл тюн. вал на Р18, то его бы уже сделали заграницей...
    Сделали, любуйся:

    ЗЫ: ждем результаты дино.

  6. #216
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    скоро смена поколений, а они только созрели....

  7. #217
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Еще немного ништяков на Р18:
    HONDA CIVIC FD1 - R18A ENGINE -- CONNECTING ROD
    READY INSTOCK

    HONDA CIVIC FD1 - R18 ENGINE -- CP PISTON SET LOW COMP STANDARD BORE

    FINAL DRIVE GEARS -- HONDA CIVIC FD1 -- R18A -- 4.687

    HONDA CIVIC FD-1 (R18 ENGINE) UNDERDRIVE PULLEY KIT
    CRANK PULLEY + ALTERNATOR PULLEY + WATER PUMP PULLEY

    SPRINTBOOSTER ADJUSTABLE POWER CONVERTER

    CARSPEED PRO POWER COIL -- PLUG AND PLAY FOR HONDA CIVIC FD1 R18 / R20
    DYNO PROVEN -- 3-4 WHP AND 5-6 WTQ ON STOCK CAR
    MORE POWER ON FORCE INDUCTION CAR (TURBO OR SUPERCHARGED)

    GAB FULL ADJUSTABLE COILOVER

    V-MAXX PROGRESSIVE LOWERED SPRING KIT

    CUSCO LSD TYPE RS (AVAILABLE IN 1 WAY, 1.5 WAYS)

    KAKIMOTO RACING REGU-R FULL-CATBACK EXHAUST FOR HONDA CIVIC FD1


    KNN TYPHOON INTAKE KIT

    WEAPON-R SECRET WEAPON INTAKE KIT -- NEO TITANIUM
    FOR HONDA CIVIC FD1 - R18A

    WEAPON-R ENGINE TORQUE DAMPER
    # CNC AL6061 T3 Aluminum Body
    # Hard anodized grey Damper Body
    # Wrinkle Coated Steel Mounting Brackets
    # High Density Poly Urethane Bushings
    # Fully Damper stiffness adjustability

    WEAPON-R FULL RACE HEADER FOR HONDA CIVIC FD1 R18A -- READY INSTOCK

    WEAPON-R CELL ELIMINATOR KIT

    WEAPON-R INTAKE MANIFOLD NEO TITANIUM FOR HONDA CIVIC FD1 R18A
    -- FOR TURBO OR SUPERCHARGER APPLICATION ONLY
    -- READY INSTOCK
    -- BOLT ON APPLICATIONS


    P2R BILLET THROTTLE BODY SPACER --- AVAILABLE IN BLACK, SILVER AND RED
    POWER PROVEN DYNO --- Increased throttle response, mid range gain POWER
    GASKET AND LONG BOLTS INCLUDED
    MADE IN USA



    E-SPEC RACING REAR UPSIZE ROTOR KIT 305mm SLOTTED

    MUGEN PEDAL SET MANUAL OR MATIC


    SAMCO RACING RADIATOR HOSES KIT - BLUE

    CUSCO FRONT STRUT BAR AND LOWER ARM BAR


    HOOD DAMPER

    ZAGE BOLT ON TURBO KIT FOR HONDA CIVIC FD1 R-18

    WEAPON-R NEO TITANIUM UNIVERSAL COOLANT OVERFLOW CATCH TANK


    WEAPON-R NEO TITANIUM UNIVERSAL OIL CATCH CAN

    WEAPON-R UNIVERSAL BOOST VACUUM MANIFOLD --- 4 PORT

    WEAPON-R UNIVERSAL BOOST VACUUM MANIFOLD --- 6 PORT

    HONDA TYPE -R ENGINE START WITH PANEL SET AND BUTTON

    HONDA TYPE - R KEY COVER

    SKUNK-2 LOWER ARM BAR - HONDA CIVIC FD - HARD ANODIZED

    SKUNK-2 REAR CAMBER KIT - GOLD ANODIZED - HONDA CIVIC FD

    P2R BILLET SHORT SHIFTER


    Дернул ЗДЕСЬ

  8. #218
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    И скоковсе эти ништяки стоит купить, поставить и настроить? Мне кажется тыщ в 300 не уложится...
    Это очень дорого....

  9. #219
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off Посмотреть сообщение
    И скоковсе эти ништяки стоит купить, поставить и настроить? Мне кажется тыщ в 300 не уложится...
    Это очень дорого....
    Зато сколько удовольствия )

  10. #220
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Nike, да уж, добра для Р18го не так уж и мало!=)
    Рессивер новый не собираешься ставить???

Похожие темы

  1. Различие двигателей R18A1 и R18A2
    от Srg63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2018, 01:40
  2. R18A2
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •