Какую часть (части) двигателя эффективнее тюнинговать, если хочешь прибавку мощи

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Много чем в начинке.
    Для вас сменить голову на нормальный втек и тогда как раз будет в р-не +15 лс. По хорошему выпуск 4-2-1 он тягу на средних понимет и коробку покороче поставить.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    А просто по ощущениям?) Если человек, ездящий на тюненом d15z6 сядет в другую машину с такой же мощностью, но c d15b, он почувствует разницу, не заглядывая под капот?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    А просто по ощущениям?) Если человек, ездящий на тюненом d15z6 сядет в другую машину с такой же мощностью, но c d15b, он почувствует разницу, не заглядывая под капот?
    Sunny как то раз писал о том, что он не почувствовал разницы между 90 и 130 сильным хэтчем

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    если мошьности одни разница скорее всего булдет незаметна, если момент немного по другому идет то будет. А так вопрос я не совсем понял.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ну, заметил бы, наверное, если б обе были новые, а так, фиг знает, насколько двигатель закоксованый и на какую мощность работает.. Эта разница (90 и 130) между заводскими движками 1.4 и 1.5? Или какой-то на доработке был?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    если тебя посадить за руль 90 сильной машины и сказать что в ней 130,то я думаю тебе так и покажется что в ней 130 и есть.это на подсознании уже.а есть и 90 сильные здорово едут.так что не скажеш,что нет 100 лошадей.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Короче, я должен быть рад моим 114 л.с. и не хотель их немного добавить, т.к. разница будет не сопоставима с потраченными временем и деньгами? Я правильно мораль понял?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    просто если заморачиватся на прибавку,то на нормальную(по кобылам)а не такую керосиновую.как ты хочеш.если деньги вкладывать то делать свап.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
    Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
    Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?
    j39 вроде не свапили пока.
    А к чему такой вопрос?
    Свап=много денег. Да еще с ментами могут быть проблемы при регистрации.

Похожие темы

  1. «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
    от imagefox2 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •