Много чем в начинке.
Для вас сменить голову на нормальный втек и тогда как раз будет в р-не +15 лс. По хорошему выпуск 4-2-1 он тягу на средних понимет и коробку покороче поставить.
Много чем в начинке.
Для вас сменить голову на нормальный втек и тогда как раз будет в р-не +15 лс. По хорошему выпуск 4-2-1 он тягу на средних понимет и коробку покороче поставить.
А просто по ощущениям?) Если человек, ездящий на тюненом d15z6 сядет в другую машину с такой же мощностью, но c d15b, он почувствует разницу, не заглядывая под капот?
если мошьности одни разница скорее всего булдет незаметна, если момент немного по другому идет то будет. А так вопрос я не совсем понял.
Ну, заметил бы, наверное, если б обе были новые, а так, фиг знает, насколько двигатель закоксованый и на какую мощность работает.. Эта разница (90 и 130) между заводскими движками 1.4 и 1.5? Или какой-то на доработке был?
если тебя посадить за руль 90 сильной машины и сказать что в ней 130,то я думаю тебе так и покажется что в ней 130 и есть.это на подсознании уже.а есть и 90 сильные здорово едут.так что не скажеш,что нет 100 лошадей.
Короче, я должен быть рад моим 114 л.с. и не хотель их немного добавить, т.к. разница будет не сопоставима с потраченными временем и деньгами? Я правильно мораль понял?)
просто если заморачиватся на прибавку,то на нормальную(по кобылам)а не такую керосиновую.как ты хочеш.если деньги вкладывать то делать свап.
Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?