какие проблемы.
просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
НАМИ(заключение)
Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
ТО в гаи
вот и все.
какие проблемы.
просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
НАМИ(заключение)
Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
ТО в гаи
вот и все.
Ну раз уж и тут всё свелось к свапу, то и вопрос про свап)
И что это за "j39" такой? Нигде такой не видел, это от мотоцикла?)
Да вроде ничем не отличается) Просто в мечтах давно сидит свап, но хочется такого, чего ни у кого не было)
Я, наверно, странный, но хочу выбрать такой двиг, чтобы при мощи была и экономия топлива (не больше 11-12 литров в смешанном режиме).
До сих пор не знаю, у меня обычный втек или втек-е, везде уже смотрел, 50/50 - одни пишут втек, другие - втек-е. А на такие двиглы с втеком особенно доработками не побалуешься (типа спортивного распредвала). Недавно нашёл книжку "Haynes" про цивки 95-00 года, так там написано что приставка E (в слове VTEC-E) "указывает на более высокие динамические характеристики автомобиля" )))))
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 14.09.2010 в 07:40.
приставка Е означает економу.т.е экономичный и по кобылам он не шибко шустрый при(включении втека)на зато экономичен.литров 6 на 100.а по поводу свапа на какой мотор менять так это от бюджета проекта зависит.
палюбому! а если +30, то нужна улитка размером с GT35R
втек-е у тебя.
про маленький расход забудь. мощность не из воздуха появляется. а из бензина)). например машина на 500лс будет есть 100л на 100км в боевом темпе
а так тебе уже всё написали. втек голову, выпуск, настроить. не хватит - тогда дуть.
ну конечно далеко не сто, но жрать будет что надо
в любом случае, если хочешь лошадей - ставь b серию и там уже огромный простор для тюнинга. свап на d15b вряд ли чем-то порадует.
и вообще, говорю тебе совершенно точно, дешевле всего будет продать твою машину, добавить денег и купить что-то более мощное или подходящее для тюнинга.
the,
что может быть более подходящим, чем ЕК сивик?
Вы не поняли, для меня суть не сам тюнинг, а тюнинг именно своей EK3 цивки) Я полюбил эту машину) Буду тюнить только её) Брал свою за 150 000 руб. (нормальный свап будет раза в 2 больше стоимости машины)
У меня тут возникла мысль, вы не знаете, кто-нибудь в мире делал свап на двиг от хонды s2000, т.е. переделывал ЕК3 под задний привод?
Кстати, много читал про мотор F20C (от S2000), говорят, что расход в среднем от самого минимума до самого максимума 10-15 литров, а это очень даже неплохо, если учесть что в моторе 250 л.с.
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 16.09.2010 в 07:26.
IDIDrummer,
некоторые психи делали. только я ен вижу в этом никакого смысла
странный ты человек... на деньги, что стоит ф20ц можно заправлять даже турбохонду лет 5
делали с Ф20С. Причем как и передний, так и задний привод.