Какую часть (части) двигателя эффективнее тюнинговать, если хочешь прибавку мощи

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    какие проблемы.
    просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
    НАМИ(заключение)
    Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
    ТО в гаи
    вот и все.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Почитал тут про двиглы, самые популярные для свапа получаются D15B 3-stage VTEC, B16A DOHC VTEC а свап, как предел мечтаний может быть с B18C DOHC VTEC, K20A DOHC i-VTEC или движок от цивика тупера 7-го поколения (не помню название) 2 литра, 200 л.с. )
    Как думаете, какой двигатель ещё на цивик EK3 не ставили?
    эти моторы и самые лошадиные,потому их и ставят при замене.а чем твой ЕК3 отличается от другого 6-го?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ну раз уж и тут всё свелось к свапу, то и вопрос про свап)
    И что это за "j39" такой? Нигде такой не видел, это от мотоцикла?)

    Да вроде ничем не отличается) Просто в мечтах давно сидит свап, но хочется такого, чего ни у кого не было)

    Я, наверно, странный, но хочу выбрать такой двиг, чтобы при мощи была и экономия топлива (не больше 11-12 литров в смешанном режиме).

    До сих пор не знаю, у меня обычный втек или втек-е, везде уже смотрел, 50/50 - одни пишут втек, другие - втек-е. А на такие двиглы с втеком особенно доработками не побалуешься (типа спортивного распредвала). Недавно нашёл книжку "Haynes" про цивки 95-00 года, так там написано что приставка E (в слове VTEC-E) "указывает на более высокие динамические характеристики автомобиля" )))))
    Последний раз редактировалось IDIDrummer; 14.09.2010 в 07:40.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    приставка Е означает економу.т.е экономичный и по кобылам он не шибко шустрый при(включении втека)на зато экономичен.литров 6 на 100.а по поводу свапа на какой мотор менять так это от бюджета проекта зависит.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jokerbest Посмотреть сообщение
    Поиск рулит, тема разжевана по полной!!!
    В любом случае если хочешь прибавку больше 20 коней надо дуть!!!
    палюбому! а если +30, то нужна улитка размером с GT35R
    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Я, наверно, странный, но хочу выбрать такой двиг, чтобы при мощи была и экономия топлива (не больше 11-12 литров в смешанном режиме).

    До сих пор не знаю, у меня обычный втек или втек-е
    втек-е у тебя.
    про маленький расход забудь. мощность не из воздуха появляется. а из бензина)). например машина на 500лс будет есть 100л на 100км в боевом темпе
    а так тебе уже всё написали. втек голову, выпуск, настроить. не хватит - тогда дуть.

  6. #6
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    500лс будет есть 100л на 100км в боевом темпе
    ну конечно далеко не сто, но жрать будет что надо
    в любом случае, если хочешь лошадей - ставь b серию и там уже огромный простор для тюнинга. свап на d15b вряд ли чем-то порадует.
    и вообще, говорю тебе совершенно точно, дешевле всего будет продать твою машину, добавить денег и купить что-то более мощное или подходящее для тюнинга.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    the,
    что может быть более подходящим, чем ЕК сивик?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Вы не поняли, для меня суть не сам тюнинг, а тюнинг именно своей EK3 цивки) Я полюбил эту машину) Буду тюнить только её) Брал свою за 150 000 руб. (нормальный свап будет раза в 2 больше стоимости машины)

    У меня тут возникла мысль, вы не знаете, кто-нибудь в мире делал свап на двиг от хонды s2000, т.е. переделывал ЕК3 под задний привод?
    Кстати, много читал про мотор F20C (от S2000), говорят, что расход в среднем от самого минимума до самого максимума 10-15 литров, а это очень даже неплохо, если учесть что в моторе 250 л.с.
    Последний раз редактировалось IDIDrummer; 16.09.2010 в 07:26.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    IDIDrummer,
    некоторые психи делали. только я ен вижу в этом никакого смысла
    странный ты человек... на деньги, что стоит ф20ц можно заправлять даже турбохонду лет 5

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    делали с Ф20С. Причем как и передний, так и задний привод.

Похожие темы

  1. «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
    от imagefox2 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •