Какую часть (части) двигателя эффективнее тюнинговать, если хочешь прибавку мощи

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44
  1. #31
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    the,
    что может быть более подходящим, чем ЕК сивик?
    я в смысле что продать этот ек и купить ек4 с b16a2, а не покупать всё отдельно и не свапать =)


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Ну, прислушиваюсь к мнению оптных людей, следовательно, меняю своё мнение, спасибо за ценные советы!) А проекты это так, в мечтах)
    Я ж, когда регился на форуме, не знал вообще, что, если меняешь двиг, надо менять и блок управления и коробку передач подбирать и, что, если ставишь на двиг турбину, то нужно перерабатывать всю систему охлаждения.
    Теперь поумнел)
    Последний раз редактировалось IDIDrummer; 17.09.2010 в 06:45.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    что посоветуете сделать с мотором D15b2? 90 сил,тоже не особо хочу свап делать на б16..,и ведь после установки турбо кита( как мне сказали он не меньше 120к рублей стоит)начнёт сыпаться мотор...вот что посоветуете?

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Поищи в гугле "D15B2". Я сейчас поискал, гугл выдал кучу фоток, где видно, что чаще всего тюнят в этом моторе (Впуск, выпуск, ставят нестандартный аккумулятор =) и т.д.)

  5. #35
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaLife Посмотреть сообщение
    что посоветуете сделать с мотором D15b2?
    меняй голову на d15b vtec 130 лошадей. и мозг кстати)

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HondaLife,
    турбо на д15б2 закончится скорее всего сломанным шатуном и дыркой в блоке)
    сделать можно что угодно, хоть к20 всунуть. исходить надо из количества имеющихся денег)

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Этот D15B уже настолько известен среди сваперов, что его теперь хрен найдёшь)

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    какие проблемы.
    просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
    НАМИ(заключение)
    Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
    ТО в гаи
    вот и все.

  9. #39
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Этот D15B уже настолько известен среди сваперов, что его теперь хрен найдёшь)
    сам мотор найти вообще не проблема. я знаю как минимум две конторы, где они есть =) если даже не в наличии, то в течение нескольких недель получишь.
    вот мозг под механику уже сложнее отыскать.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    А эти двигатели ещё производят по-тихому или это остатки с японских и др. разборок?)

Похожие темы

  1. «Хочешь ездить на Цивике - отбери его у менеджеров»
    от imagefox2 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •