Ну, прислушиваюсь к мнению оптных людей, следовательно, меняю своё мнение, спасибо за ценные советы!) А проекты это так, в мечтах)
Я ж, когда регился на форуме, не знал вообще, что, если меняешь двиг, надо менять и блок управления и коробку передач подбирать и, что, если ставишь на двиг турбину, то нужно перерабатывать всю систему охлаждения.
Теперь поумнел)
Последний раз редактировалось IDIDrummer; 17.09.2010 в 06:45.
что посоветуете сделать с мотором D15b2? 90 сил,тоже не особо хочу свап делать на б16..,и ведь после установки турбо кита( как мне сказали он не меньше 120к рублей стоит)начнёт сыпаться мотор...вот что посоветуете?
Поищи в гугле "D15B2". Я сейчас поискал, гугл выдал кучу фоток, где видно, что чаще всего тюнят в этом моторе (Впуск, выпуск, ставят нестандартный аккумулятор =) и т.д.)
HondaLife,
турбо на д15б2 закончится скорее всего сломанным шатуном и дыркой в блоке)
сделать можно что угодно, хоть к20 всунуть. исходить надо из количества имеющихся денег)
Этот D15B уже настолько известен среди сваперов, что его теперь хрен найдёшь)
какие проблемы.
просто если оформлять,первым делом нужно к ним приехать заяву накатать,а там уже по списку,что попросят
НАМИ(заключение)
Сервис(наряд на работы+копии лицензии сервиса)
ТО в гаи
вот и все.
А эти двигатели ещё производят по-тихому или это остатки с японских и др. разборок?)