Вообще красава,уважение к тебе всё больше растёт. А на счёт горения,может быть что просто краску отжигали,а может и действительно горела.
Вообще красава,уважение к тебе всё больше растёт. А на счёт горения,может быть что просто краску отжигали,а может и действительно горела.
я смотрю основательно ты взялся)
так весь кузов разберешь и заново соберешь)
О господи.
Неужели это трехомудие стоит твоего времени?
Тебе не страшно потом в ней ездить то будет? Я бы очень попереживал бы за свое здоровье после таких мучений.
Как говорится все должно быть в меру и без фанатизма, но тут не этот случай.
Желаю успехов в работе над "авто", и скопить денег достаточных для новой машины.
Я бы на твоем месте бы походил бы лучше пешком и покопил бы годок )))
Насчет нового авто я с тобой не соглашусь. Не все покупают такие цивики, потомучто не могут себе позволить купить новый, некоторым просто V и VI поколения нравятся на много больше чем VIII и уж тем более IX. А такой ремонт вполне можно сопоставить покупке новой машины в кредит. Только после ремонта (при наличии прямых рук и правильного подхода) ты получаешь любимый автомобиль в отличном состоянии, сделанный так как тебе нравится. Ну и плюс ко всему ты будешь знать эту машину как свои пять пальцев.
А автор, конечно красавчег. При таком ремонте главное терпение, чтобы не забить на все это на полпути.
Да пожалуйста делайте из нее новую машину, но немного иначе.
Вот несколько основных минусов:
Поставив миллион заплаток самодельных и столько же сварных швов кузов будет дышать как легкие у слона.
Двигатель стоит карбюраторный с заменой на моновпрыск, это чего за тюнинг такой? Не легче купить контрактный движок за 30 тыщ с инжектором и проводкой?
Комплектующие автор тоже спрашивает какие ставить, и говорит про аджусу O.o
Одной любви то к машине мало, нужны немалые вложения чтобы ее довести до ума.
И были фотки под крылом что она якобы горела, ну да горела, когда вваривали ремкомплект арок, там все погорело совместно с шумкой. Вообще кузов ее давно просится на помоечку, ну не стоит она таких вложений.
Вообще бизнес отличный будет) купил за 110, вложил 200 и год жизни и продал за 100. Профит ))))
Это если мыслить логически.
Если мыслить сердцем да, можно колупаться до усрачки, получить урок на всю жизнь, покататься на ней максимум пару лет и купить все таки другую машину.
Автору удачи, твои навыки пригодятся в будущем, так что лазь и дербань )))
Не слушай нах некого, УМНИКОВ И СОВЕТЧИКОВ много,они только и знают лучше бы да лучше бы. Ты сам знаешь как тебе лучше.
@nt,
А кто сказал что он её тюнингует,он просто восстанавливает ту машину на которой он отъездиет не мало лет.И будет знать её как себя самого. А такие как Вы будете покупать каждый раз новые машины и отдавать таким же ребятам под тюнинг как он. Его не волнует бизнес (купи-продай) он делает своё дело,на которое вы без денег не способны. Да и кстате по поводу 8 и 9 цивиков в США отказались из за недостаточного качества,если заинтерессует можешь в интернете поискать.
Та, да нравится-влаживаешь силы и деньги в старое ведро-и это тебе приносит моральное, а потом и физическое наслаждение.
Не нравится-покупаешь логан и тошниш в правом ряду или цепляешь на него спарцо и тошнишь в левом ряду)))
Автор, крути гайки, все будет окай!
SlipKnot,
Все верно сказал, только одно но, я в сервисе не работаю, а работаю в рекламном агентстве региональным координатором
Что касаемо слов @nt в чем-то он прав, НО, как он написал, за 300т.р я себе ничего не возьму, того, что я хочу. А это s2000 или Слива, ну и вообще, это Астон Мартин ДБ9...
Тем более в Хонду я 200 не буду вкладывать, там и 80-100 т.р за глаза хватит (без учета тех 20 т.р что потратил в том году, тут я лохонулся)
И еще дрыг у меня будет инжекторный, с моником я тоже лохонулся
p.s Все приходит с опытом
p.s\2 слишком много написал "я" так как, для меня Хонда,это не машина, это нечто больше, поэтому это мой выбр, моя страсть и мое проклятье![]()
Вообщем , такие ведра, как тут выражаются, при грамотном востановлении и качественном , что не мало важно приносят большее удовольстви чем покупка тошнотворного 8-го или пенсионерского 9-го, при грамотных вложениях денег в свапы они имеют субары и 34 нисаны.
В моем городе есть пример ежа с б20 который выглядит грамотно и вваливает не хуже.
За 300р можно взять хороший 6-ой или 7-ой сив, тойоту короллу, или акорда.
Ну если человеку не нравятся эти машины то он лучше ввалит их сюда и сделает все то что хочет получить от машины в итоге.