ну в словах @nt есть доля правды. кузову реально хана. больше всего меня беспокоит непонятно как приделанная крыша.
это не значит, что его не восстановить... но работы куча.
и я бы усилил места, где приварена другая крыша. ну уж очень поколхозному это сделано. машина могла сложиться при аварии.
гыг.
мы в свое время прелюда собрали...
из двух...
по диагонали)))))
а крышу вашпе из листа сделали)))
ниче так получилсо. где-то по краю вроде как до сих пор ездит, если не разбили.
хозяин, которому мы ее делали, тудой Н22 впихнул...
Жёстко заморочился , вопрос места куда боковые стёкла ставятся гнилые или прост цветут как с этим местом ?
Тихо едем, хотя все не так уж сложно. Работа много времени занимает.
Испробывал электролиз для удаления ржавчины.Очень хорошая вещь. Ванну сделал на 60 литров путем кленку в 240микрон и короба из дсп.Фото не сделал, но и так все понятно.
Неиомид очень помогает, хоть и воняет при нанесении.
Обнаружил ржу под аркой, спряталась за антикором, а начала ржаветь из-за отслаивающейся краски.
В ланжероне у кранштейна для крепления тормазной трубкы, так отгнило, что кусок отвалился.
Фото.фото.фото.
![]()
Да дружище, жестко ты заморочился. Надеюсь когда поставишь ее на колеса, она принесет удовольствие, которое с лихвой перекроет все затраты и время на восстановление.
ого... а я думал у меня все плохо. сошел слой металла на водительской стороне и дырочка 2х2 см сзади на шве у пассажирского сиденья... А тут... ахтунг просто!
Удачи с ремонтом! Надеюсь до холодов закончишь! я бы тоже заморочился над мелким косяками серьезно, да шкуркой много не сделаешь, а электричества нету((
К твоим словам могу сказать одно, такой геморой у меня из-за дырочки в пороге 10 на 10 см. А эта дырочка начиналась с дыркаи 2 на 2Из-за этой дырочки грязь расползлась везде, и под задние сиденья пошла, и к куску лонжерона и т.д. радует что все остальное, где не было дырочек без ржавчины. я как крот лазил с фонариком во все отверстия в ланжеронах, счищал пыль и т.д. все ОК.Надеюсь ни кто не сглазит и так все останеться. Но обробатывать все буду как следует
Одно огорчает. Что-то Фильнг Зис-Олег, тянет с отправкой стоек для лобового...Печалька прям
---------- Сообщение добавлено 14.09.2012 в 21:42 ----------
Периодически, раз в день или в два дня, прихожу в гараж и зачищаю ржу, обрабатыва. неомидом и ортофосфорной кислотой. Результат на личо, много ржы ушло, местами ее практически нет. И углубленная коррозия поддалась.
Так же съездил на авторынок, искал заменители порогов и внутренних арок.
И о чудо, нашел
Пороги подходет, не так как волговские, от десятки 400р за штука, волговсккий 800 или 900р.
Внутренняя арка практически как роднгая подошла от нивы, 350р за штуку.
Снял правую обшивку, результат хреновый, много ржы, грязи и варенных деталей
![]()
общим планом кузов зафотай
какие материалы используешь для защиты
Сфоткаю как в гараж пойду.
Сейчас жду когда появятся деньги что бы балон с СО2 купить, для сварки.
Использую кислотник Реофлекс, другого у нас не нашел, 2К грунт тоже реофлекс, но это для скрытых полостей, так как я его кисточкой наношу толстым слоем, а для открытых частей Новол.
Сверху грунта краска, внутреннюю часть порогов и внутренние арки сверху краски, буду покрывать гравитексом Новол
И как все заварю, покрашу, еще все залью или мовилью, или растоп