Зачистил шкуркой салон изнутри, обезжирил, покрасил.
Пол, тот кусок что я делал (водительская сторона), покрыт кислотным грунтом, потом акриловый, потом шовный герметик, потом еще один слой акрилового грунта.
Тот кусок, который был целый (сторона пасажира) просто зачистил, там где была ржа, слава богу она легко снилась, я обработал ортофосфорной кислтой, потом оголенный металл покрыл кислотным грунтом и 2 слоя акрилового. Позже, еще покрою эпоксидным грунтом
Там где была проводка, руль, в общем моторный отсек, покрасил акриловой краской, обновил ептель
Вложение 150982Вложение 150983Вложение 150984Вложение 150985Вложение 150986
Обработал внутренние арки передних колес. Ржа там не было, поэтому не снимал заводское покрытие, только там где был намек на ржу, но даже там ее не оказалось. В конце покрыл все мастикой.
Вложение 150987Вложение 150988
Клапанная крышка
Снял старую краску, зачистел на сухую 280 шкуркой, покрыл акриловым грунтом, зачистил. Покрасил акриловой краской в два цвета.
Термостойкой уже пользовался, хрень, облезла местами, потускнела, покрывал обычной акриловойй краской. все держал как влитое.
Вложение 150989Вложение 150990Вложение 150991
Я надеюсь она поедет к зиме =))
Руки из плеч!
нет, тепло я прокакал, тупо негде будет красить. Если только арендовать теплый гараж или камеру.Но я не знаю сколько это будет по деньгам
---------- Сообщение добавлено 04.09.2013 в 07:59 ----------
strike-dv,
я уже ничего не помню, все снимал прошлым летом.
Скажу одно, все понятно, все просто во всех узлах, только не нужно рвать и ломить, это не ВАЗ.За это Хонду я и люблю, сделано все гениально и просто
был под машиной поэтому и возник вопрос относительно заливной горловины...
за ответ спасибо
спасибо буду по месту разбираться
слушай)) вопрос короче такой)) Щас буду латочку вваривать см 6 на 7 чем потом швы промазать перед покрытием мпстики? просто кислотным грунтом или еще чем ни будь?
че все необходимо на маленький кусочек?