Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車

Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Kizim,
    ты что-то не так понял.
    Я покрыл алкидной краской и грунтом, все легло отлично, ничего не вздулось.
    Потом понял что лучше бы делал сразу чтобы и блестело, и креативненько, снял алкидную краску удалителем краски, поэтому и вздулась краска алкидная,, это реакция на удалитель краски, потом я счистил всю эту шубу, заводсокй грунт даже не шелохнулся, он вообще тяжело удаляется, я задолбался его дрелью с щеткой счищать.
    Как-то так

    Что касаемо других материалов, то я буду их использовать, но не на внешней части авто, с подкапоткой я лохонулся, это беспорно.
    Мне еще предстоит покрасить всю внутреннюю часть кузова, если бы я везде использовал то, что советует любой завод изготовитель, то остался бы без штанов, моя з.п. не позволяет пульнуть на внутрянку авто эпоксидный грунт, акриловый грунт и акриловую краску в несколько слоев

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2013 в 21:21 ----------

    закрыто на время ремонта...и лучшых дней...

  2. #2

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    офигеть ты маньячище)
    мне бы столько сил машиной заниматься.
    я плюнул и езжу с дырками зато валит хорошо .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Подскажи как пороги приварить лучше целым не прирывистым швом или можно просто точками через какое-то расстояние ??

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    sancho111,
    кузовню нельзя варить сплошным швом
    варишь точками через расстояние, потом постепенно соединяешь точки в шов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    не ну это я понел что сплошником сразу нельзя чтоб не повело порог , я просто про вообще есть смысл сплошного шва или можно просто точками а потом шовным герметиком промазать или лучше сплошным швом все точки соединить ??? А еще вопросик автору какую ты толщину металла использовал когда днище приваривал ?? 1 мм хватит или лучше 1.2 взять у меня отверстия вырезаны примерно 40 на 30 см ??

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho111 Посмотреть сообщение
    не ну это я понел что сплошником сразу нельзя чтоб не повело порог , я просто про вообще есть смысл сплошного шва или можно просто точками а потом шовным герметиком промазать или лучше сплошным швом все точки соединить ??? А еще вопросик автору какую ты толщину металла использовал когда днище приваривал ?? 1 мм хватит или лучше 1.2 взять у меня отверстия вырезаны примерно 40 на 30 см ??
    Я делал днище из стали из 1 мм. но делал ребра жесткости, гнул железо.
    Очень жестко получилось.

    Весь кузов варится точками, даже лонжероны.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    офигеть ты маньячище)
    мне бы столько сил машиной заниматься.
    я плюнул и езжу с дырками зато валит хорошо .
    Кому валит,а кому дырки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Я делал днище из стали из 1 мм. но делал ребра жесткости, гнул железо.
    Очень жестко получилось.

    Весь кузов варится точками, даже лонжероны.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 20:56 ----------



    Кому валит,а кому дырки
    Взял железо 0,8 согнул под ребря жесткости получилось отлично , так как варить слабо умею , только учусь , начел не правильно приваривать не точками по контору а сразу швом и у меня кароче в конце не сошлось пришлось молотком отбивать , ну вообщем получилось не плохо , я думал все будит намного хуже... Так как правильно делать ?? Сночало полностью кусок привариваешь точками по контору а потом швом все точки соединяешь или достаточно просто точек , а потом промеж точек гермет ???

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho111 Посмотреть сообщение
    Взял железо 0,8 согнул под ребря жесткости получилось отлично , так как варить слабо умею , только учусь , начел не правильно приваривать не точками по контору а сразу швом и у меня кароче в конце не сошлось пришлось молотком отбивать , ну вообщем получилось не плохо , я думал все будит намного хуже... Так как правильно делать ?? Сночало полностью кусок привариваешь точками по контору а потом швом все точки соединяешь или достаточно просто точек , а потом промеж точек гермет ???
    все детали друг к другу варятся точками, ничего не соединяется. Металл должен играть.
    Исключение,е лси резать поперек, и то, сначала нужно прихватить точками, посмотреть все ли сходится, а потом и заполнять швом.
    Т.е. разрезанный поперек кусок лонжерона, поперек порог и другие детали

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •