Не ну я думаю взять тоже 1 мм стали и приварить , но ребра жесткости не буду делать (сто пудова не получится) у меня ведь дырка-то не большая я вырезал получилось примерно 40на30 см
Не ну я думаю взять тоже 1 мм стали и приварить , но ребра жесткости не буду делать (сто пудова не получится) у меня ведь дырка-то не большая я вырезал получилось примерно 40на30 см
порядок всегда один работы цилиндров 1342, на крышке должен быть помечен первый , а далее по часовой стрелке если смотришь на крышку трамблера.
Отреставрировал бак.
1) слой кислотного грунта
2) пару слоев акрилового грунта
3) пару слоев гравитекса Новол
4) слой акриловой краски
Вложение 150412Вложение 150413
Вложение 150414Вложение 150415
Вложение 150416Вложение 150417Вложение 150418
Вложение 183697Вложение 183698
Последний раз редактировалось inotsuperman; 31.12.2014 в 09:35.
это чтоб стоя в яме под машиной светило японское солнце? креатив...
кстати вопрос к тебе)) Ты как про кузовщик уже)
Короче ребра жесткости капота отходят от самого листа .. из за этого когда подымаю его он как то немного накреняется.. Так вот че можно герметиком специальным обрано ребра жесткости посадить или нет? капот не поведет?
мне герметик не помог
вопрос был выше про капот
---------- Сообщение добавлено 02.09.2013 в 09:53 ----------
при снятии бака есть какие нить нюансы? интересует момент отстегивания заливной горловины?