Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車

Страница 44 из 50 ПерваяПервая ... 344243444546 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 496
  1. #431
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    привет. проект встал? или лень отписывать стало?


  2. #432
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    привет. проект встал? или лень отписывать стало?
    предпоследний пост, там видео.
    ДВС завел. Горе СВАП работает.
    Сейчас решаю вопрос с проводкой, группирую ее, новая оплетка и т.д. под капотом будит самый минимум проводов, только для ДВС и то их пытаюсь спрятать.
    Да, все медленно идет, но я уже смирился что быстро не получится, лучше медленно и доделать, чем пустить в распил

  3. #433
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    понятно. пиши что и как. тема интересная.

  4. #434
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    давай пиши! никак не решусь пороги да арки задние приварить, смотрю и завидую

  5. #435
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Как подключить проводку к мозгу OBD 1, без фишек проводки OBD 1?!

    Ниже ответ


    Наконец, я решил пойти верным путем, который должен был избрать еще года 2 назад.
    Перехожу на OBD 1 проводку.
    Да, отчасти это обусловлено тем что я не нашел где накосячил с проводкой от ЕК. Не идет искра и все тут.
    10 вольт идут к трамблеру, катушка рабочая, а искры нет!

    Задушил жабу, купил мозг P06 под АКПП за 2000р, практически уже переделал его под МКПП. Нужно выпаять 2 резистора и впаять перемычку.

    Ранее был куплен трамблер с фишками TD 58u от Аккорда, он аналог TD 41u, за информацию спасибо одному хондоводу из г.Киров. У них там вообще целая банда EG-водов. Отдал с пересылкой из Владивостока 3500р или 4000р

    Купил моторную проводу OBD 1 и хотел найти салонную, но она редкость.
    Поэтому решил что продам ее. А взамен купил всю проводку от моника. В интернете полно отчетов о переделке проводки от D15B2 под OBD 1.

    Казалось бы, чего-то не хватает?! А не хватает фишек в мозг.
    Я и их купил, но уже продал за что и купил. Так как случайно наткнулся как можно обойтись без фишек OBD 1.

    Опытные хондоводы знают, что 2 фишки подходят от ЕК. Эта проводка у меня есть. Могут цвета не совпадать, но это не страшно.
    И тут я случайно посмотрел на фишки от EG3, карбюратор. Ииии о чудоооооо, там тоже подходят 2 фишки в мозг OBD 1. Как раз нужная маленькая фишка-это и есть недостающая фишка под мозг OBD 1.

    Сейчас отчищаю от грязи проводку от моника и буду делать новую проводку.

    Всем удачи, не хварайте, помогайте друг другу и т.д. и т.п.

    Вложение 174225Вложение 174226

    Вложение 174227Вложение 174228

    Вложение 174229Вложение 174230

    Вложение 174231Вложение 174232

    Вложение 174233

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Наконец, я решил пойти верным путем, который должен был избрать еще года 2 назад.
    Перехожу на OBD 1 проводку.
    Как бы не хочу ни на что намекать, но я же говорил Зато сейчас дела немного быстрее пойдут

  7. #437
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Как бы не хочу ни на что намекать, но я же говорил Зато сейчас дела немного быстрее пойдут
    Все говорили и все были правы.
    А я пентюх

  8. #438
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию Первый выезд спустя 2 года

    Писать, рассказывать особо не о чем, так как все время уделял проводке.
    Очень муторное занятие подгонять проводки по длине, обрезать, паять, по новому группировать и т.д.
    До сих пор не все работы сделал по проводке.

    Поэтому полного удаления проводки с подкапотки не будет, подкапотный БП оставлю на старом месте, как и АКБ.
    Проводка для ДВС очень хорошо прячется, видны лишь фишки форсунок (но фото пока не убрал ее как следует, не до этого было, но был вариант раскладки, который мне понравился)

    Установил 4-х проводную лямбду, а то на ХХ жрала ужас как. Почитав интернет и посмотрев фото лямб фирмы Бош, нашел у них лишь одно отличие-это ответная часть.
    А так, как у меня ее нет, купил лямбду, которая идет на ВАЗ и какие-то иномарки типа Хендай и т.п Купил нужный разъем для лямбды в Вазомагазине за 85р (от Хондовских разъемов по качеству сильно отличается) и соединил. Посмотрим что будет с расходом .

    Главное что проводка на ДВС (подкапотная и подторпедная) сделаны, ДВС работает нормально, проблемы при старте возникают, не с первого оборота заводится и может заглохнуть, а со второго раза все норм, прогревается, где-то на четверть шкалы температуры, обороты плавно падают где-то до 800 и держаться.

    Как только полностью решу вопрос с проводкой, упакую ее в гофру и термотрубки, а пока она просто смотана изолентой.

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_3568.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_3576.jpg

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_3569.jpgHonda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_3578.jpg

    Honda civic EG 3 或いは 当方 ジャパニーズ 乗用車-img_3575.jpg

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Что не сказал, что шланчик с регулятора на впуск тоже нужен? )) Трос газа менять будешь? Канистру из под капота в общем можно выкинуть. Хомуты на силикон лучше силовые шарнирные поставить.

  10. #440
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Что не сказал, что шланчик с регулятора на впуск тоже нужен? )) Трос газа менять будешь? Канистру из под капота в общем можно выкинуть. Хомуты на силикон лучше силовые шарнирные поставить.
    Как, канистру выкинуть?! Она же нужна!
    Шланчик для регулятора пока и этот справляется,вроде,а в будущем думаю взять селиконовые.
    Хомуты поменяю, но позже.
    Шарнирные большие, я так замучился некоторые закручивать, у термостата которые

Похожие темы

  1. Новыя Honda Civic vs б/у Honda Accord VIII
    от molostvov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:31
  2. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •