привет. проект встал? или лень отписывать стало?
привет. проект встал? или лень отписывать стало?
предпоследний пост, там видео.
ДВС завел. Горе СВАП работает.
Сейчас решаю вопрос с проводкой, группирую ее, новая оплетка и т.д. под капотом будит самый минимум проводов, только для ДВС и то их пытаюсь спрятать.
Да, все медленно идет, но я уже смирился что быстро не получится, лучше медленно и доделать, чем пустить в распил![]()
понятно. пиши что и как. тема интересная.
давай пиши! никак не решусь пороги да арки задние приварить, смотрю и завидую
Как подключить проводку к мозгу OBD 1, без фишек проводки OBD 1?!
Ниже ответ
Наконец, я решил пойти верным путем, который должен был избрать еще года 2 назад.
Перехожу на OBD 1 проводку.
Да, отчасти это обусловлено тем что я не нашел где накосячил с проводкой от ЕК. Не идет искра и все тут.
10 вольт идут к трамблеру, катушка рабочая, а искры нет!
Задушил жабу, купил мозг P06 под АКПП за 2000р, практически уже переделал его под МКПП. Нужно выпаять 2 резистора и впаять перемычку.
Ранее был куплен трамблер с фишками TD 58u от Аккорда, он аналог TD 41u, за информацию спасибо одному хондоводу из г.Киров. У них там вообще целая банда EG-водов. Отдал с пересылкой из Владивостока 3500р или 4000р
Купил моторную проводу OBD 1 и хотел найти салонную, но она редкость.
Поэтому решил что продам ее. А взамен купил всю проводку от моника. В интернете полно отчетов о переделке проводки от D15B2 под OBD 1.
Казалось бы, чего-то не хватает?! А не хватает фишек в мозг.
Я и их купил, но уже продал за что и купил. Так как случайно наткнулся как можно обойтись без фишек OBD 1.
Опытные хондоводы знают, что 2 фишки подходят от ЕК. Эта проводка у меня есть. Могут цвета не совпадать, но это не страшно.
И тут я случайно посмотрел на фишки от EG3, карбюратор. Ииии о чудоооооо, там тоже подходят 2 фишки в мозг OBD 1. Как раз нужная маленькая фишка-это и есть недостающая фишка под мозг OBD 1.
Сейчас отчищаю от грязи проводку от моника и буду делать новую проводку.
Всем удачи, не хварайте, помогайте друг другу и т.д. и т.п.
Вложение 174225Вложение 174226
Вложение 174227Вложение 174228
Вложение 174229Вложение 174230
Вложение 174231Вложение 174232
Вложение 174233
Писать, рассказывать особо не о чем, так как все время уделял проводке.
Очень муторное занятие подгонять проводки по длине, обрезать, паять, по новому группировать и т.д.
До сих пор не все работы сделал по проводке.
Поэтому полного удаления проводки с подкапотки не будет, подкапотный БП оставлю на старом месте, как и АКБ.
Проводка для ДВС очень хорошо прячется, видны лишь фишки форсунок (но фото пока не убрал ее как следует, не до этого было, но был вариант раскладки, который мне понравился)
Установил 4-х проводную лямбду, а то на ХХ жрала ужас как. Почитав интернет и посмотрев фото лямб фирмы Бош, нашел у них лишь одно отличие-это ответная часть.
А так, как у меня ее нет, купил лямбду, которая идет на ВАЗ и какие-то иномарки типа Хендай и т.п Купил нужный разъем для лямбды в Вазомагазине за 85р (от Хондовских разъемов по качеству сильно отличается) и соединил. Посмотрим что будет с расходом .
Главное что проводка на ДВС (подкапотная и подторпедная) сделаны, ДВС работает нормально, проблемы при старте возникают, не с первого оборота заводится и может заглохнуть, а со второго раза все норм, прогревается, где-то на четверть шкалы температуры, обороты плавно падают где-то до 800 и держаться.
Как только полностью решу вопрос с проводкой, упакую ее в гофру и термотрубки, а пока она просто смотана изолентой.
![]()
Что не сказал, что шланчик с регулятора на впуск тоже нужен? )) Трос газа менять будешь? Канистру из под капота в общем можно выкинуть. Хомуты на силикон лучше силовые шарнирные поставить.