Ну не особо-то она и нужна канистра. Без нее езжу давно уже
Ну не особо-то она и нужна канистра. Без нее езжу давно уже
Заменил последнюю ржавую стойку.
на фото видно что стало с металлом если его не обрабатывать после сварки - РЖАВЫЕ ДЫРА.
Вложение 176687Вложение 176688
Срезал облицовку, разобрал донорскую стойку.
Вложение 176689Вложение 176690Вложение 176691
Обработал ржавчину пескоструем (шикарная вещь)
Собрал лицевую часть, усилил сварку на усилителе стойки, путем вварки куска металла из донорской стойки. Обработал все кислотным,эпоксидным и акриловым грунтом. А сверху покрыл шовным герметиком.
Вложение 176692Вложение 176693
Лицевую часть тоже усиливаю при сварке. Вставляю внутрь кусок от донорской стойки. Получается у меня хорошо проваривается стык и еще усиливается точечной сваркой. ШИКАРНО ПОЛУЧАЕТСЯ
Вложение 176694
и в конце все сварил зачистил и обработал кислотным и акриловым грунтом, чтобы не ржавело и не гнило до покраски.
Вложение 176695Вложение 176696
а теперь расскажи про пескоструй.
где взял, из чего сваял, чё почём??)))
Вот такой пистолет http://auto-emali.ru/detail-51844
плюс компрессор Калибр на 50л с производительностью что-то около 260 л
плюс влагоотделитель,обязательно!!!
плюс фракционный песок из строительного магазина
плюс что-то вроде большого короба, чтобы песок меньше расходовать, т.е. в нем он оседает на полу и его обратно в эксплуатацию
inotsuperman,
супер!
спасибо.
пистолет сколько уже живёт?
Пока в городе стоит хорошая погода, я договорился с руководителем о сокращении рабочего дня чтобы успеть покрасить Civic к холодам. Надеюсь октябрь будет теплым…
Сварочные работы по правой стороне машины сделаны полностью, вроде ничего не забыл…
На левой еще предстоит подварить исправленный порог и прихватить внутреннюю арку к внешней.
Сделал новую деталь кузова, что закрывает тоннель порога.Делал по остаткам оригинальной детали, получилось очень похоже.
Как все сварил, обработал кислотным грунтом, потом эпоксидным и акриловым, и замазал стыки, сварку и т.д. шовным герметиком.
Кромку вешней арки зачисти, покрыл кислотником и эпоксидным грунтом
Вложение 178519Вложение 178520
Вложение 178521Вложение 178522
Вложение 178523Вложение 178524
Вложение 178525
А до этого ждала неприятность!
Начал прикручивать рычаг подвески и отвалилась гайка или как она называется…
Ее приваривали и как всегда АбЫ кАк
Померил расстояния между болтами, размер не сходился с указанным в книге на 8 мм.
Ничего не оставалось как чуть сместить дырку.
Итого размер сходится с книжкой, 660мм, но колесо как-то напрягает меня, может глаз у меня уже косится, все решит стенд, а там и сделаю, если что не так…
Вложение 178527
Далее переделал ушко для тросика от дросселя с ЕК, сделал крепление для тросика газа и установил новый тросик, от ВАЗ 09, он короче стокового, что мне на руку. Колхоз конечно же присутствует, но его ни кто не видит, он у педали…
Ииии задействовал кЭтайские шайбо-гаечки, очень хотелось посмотреть как они смотрятся
Вложение 178529Вложение 178530
Как снимать старую битумную шумку, многие знают, зубило и молоток в помощь.
А вот с шумкой в виде войлока сложнее, как мне кажется.
Сначала пробовал счищать ее щеткой не болгарке — шумка удаляется, клей остается. Результат — Полная Хрень
Потом решил попробовать греть, и все получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=uN0bo_mDGFU
Вложение 178531Вложение 178532
Вложение 178533Вложение 178534
![]()