интересно каким эко-нормам соответствует таз?)))
интересно каким эко-нормам соответствует таз?)))
Кто это доказывает? И откуда вы такие цены берете?
Не вижу логики в ваших словах. Рено и Нисан тем же самым занимается?
Форд, Тайота, Фольцваген и др. собирают автомобили у нас, а скоро должны будут изготавливать коробки и движки. Их в этих начинаниях не надо поддерживать? Пусть продолжают изготавливать у себя, а мы дальше будем в обмен на нефть покупать?
Для "борьбы с экологией" (читай стимулирование спроса) у них есть другие инструменты, называются налоги. Уточните сколько вам будет стоить такой автомобиль в Европе ежегодно. А на счет ввозных пошлин на б/у, у них точно также проще купить новую(а цены на новые ни сколько от наших не отличаются).
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Евро-3
Вово, ТАЗ борется с экологией, и скоро они её победят.
и в какую страну на такой машине можно въехать? я уж не говорю об экспорте, кроме этой страны тазы ни кому не нужны, да и в этой стране они не сильно нужны. Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда. А так у нас получается ТАЗ по цене рено лохан.
новая лада гранда 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 87 л.с. это полный пЭзд.. это же как надо задушить двиг.
Доказывают это те кто их покупает)))
LADAPriora
Двигатель - 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение - Норма
Комплектация - 21703-01-033
Рекомендованная цена - 371300 руб.
вот почти 400 тыс.
http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7874053.html
http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7819378.html
http://www.autoprice.ru/FindAuto/Sho...i?id=154324up0
Я не любитель фф, даже ненавистник, но если фф идет как машина для планктона, то новый таз машина для идиота
http://auto.mail.ru/market/mitsubish...r_7842953.html
http://avtomarket.ru/used/Mitsubishi/Lancer/41503828/
Я уже не сравниваю внешне..
Exlibris, ты меня опередил на пару минут.Как раз подбирал Лансер для примера нашему оппоненту.
Хочу сразу отделить мух от котлет. Тойота, Форд, Фольксваген, Рено и т.д. выпускают АВТОМОБИЛИ. А что выпускает, прости господи, ТАЗ? Ни безопасности, ни экологичности, ни дизайна, ни надежности. И за все это удовольствие скромные тазовцы хотят получить 400 тонн, считай, что даром отдают.
Если бы не государственное бабло, то канул бы ТАЗ в лету вместе со своими "технологиями" и "новейшими разработками". При чем уже давно канул.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
Да, совсем забыл. Въезд в Европу на авто с нормами токсичности ниже Евро-4 запрещен. Извини, скромное обаяние ТАЗа...
Давно бы уже перепрофилировались на выпуск ведер и эмалированных тазиков, для сельского хозяйства, менять станки не надо, на той же линии можно собирать, только формочку поменять))) а пользы было бы больше.
в плане технологии китайцы молодцы я считаю, за пару лет с нуля таз обскакали, пускай покупают пока модели старые у других заводов, но лет через 10 я думаю у них появятся годные машины, тк они реально что то делают, а не тупо пилят бюджет.
ога шеви уже поработали с тазом, результат ездит по дорогам, от 439тыс. И видать шеви хватило одного раза.
Китайцам вообще 5 баллов! Даже когда они занимаются откровенным плагиатом!
А нам даже название менять не придется: ТАЗ. Будут они рекламные ролики гонять "Разница? Разница есть: наши тазы и ведра с колесиками!"
Супер! Это в одном посте.
Таким наивным может быть только ребенок, пожалуй. Или вас одни альтруисты окружают?
Можете привести пример, где так произошло(и я не про сборочные цеха, а предприятия полного цикла)?
Что ж вы самый дорогой вариант то взяли? Ориентир у предприятия на дешевые автомобили, а они в районе 300р.
А это не самый дорогой. Лансеры и фф я превел тоже не самые дешовые
Могу привести пример куда наши не лезли и с ценой нормально - it,барыги завышают, нопошлин нети можно свободно привести себе любой гаджет
.
Последний раз редактировалось Exlibris; 06.12.2011 в 22:14.
Хочу еще раз напомнить, что Рено и Нисан собирается производить свои модели на мощностях Автоваза и вообще увеличивать свою долю в нем. Вы ссылку то хоть читали?
А так же Тойота,Форд и Фольксваген пользуются деньгами государства и их продукция не облагается пошлинами.
Я боюсь, что люди покупающие ТАЗ в Европу на машине не собираются.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
Собственно как и GM со всеми своими заводами.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------
Мда. У вас бурная фантазия.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------
Ну, так вы рассчитайте для 300, при этом учтите, что вы живете не в областном центре.
не совсем, он соответствует отечественным "нормам экологического класса - 3"
в пересчете на европейский стандарт EURO это дета 2,5
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
для продаж 1,5 калины в европе там ставили злющие катализаторы и чет там шаманили с двиглом, чтоб Евро-4 выдавало... но ща в европе Евро-5, там уже ниче с жыгой не наколдуешь.
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
GM получает ЗАЙМЫ, строго предоставляют отчеты о планируемых тратах этих денег, полный бизнесс-план когда и за счет каких средств эти займы будут погашены.
а в жыгу деньги вбрасывают как в фонтан монетки - они к тебе назад не вернуться, а местные зеваки соберут все монетки и купят себе чебурек.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
тут пошлина как раз таки должна платиться, только у таможни нет инструмента отследить, был гаджет куплен ранее в РФ и просто транспортируется или куплен за бугром. попробуй ввезти в россию 2 чумадана айфонов не платя пошлин, тут уж откравенно пропалишся и тебя схватят за яики