ВАЗы от дизайнера Mercedes - Ну что, ждем? :))))

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87
  1. #51
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    интересно каким эко-нормам соответствует таз?)))


  2. #52
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    1) А как назвать ситуацию, когда мне пытаются доказать что наш пепелац за 400 на одном уровне с иномаркой в возрасте 3-5 лет?
    Кто это доказывает? И откуда вы такие цены берете?

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    2) Я не считаю себя с семью пядями во лбу. Я всего лишь высказываю свое мнение. И сидят там далеко не дебилы. Дебилу не хватит ума на подобные схемы. Там сидят умные люди, которые хотят на ровном месте делать очень хорошие деньги.
    Не вижу логики в ваших словах. Рено и Нисан тем же самым занимается?

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    3) Что касается размера европейских пошлин, то там все понятно. По моему скромному мнению Европа усиленно ведет борьбу за экологию. Заградительные пошлины на ввоз б/у автомобилей стимулируют покупку Автомобилей отечественных производителей, которые выпускают достойную продукцию.
    Форд, Тайота, Фольцваген и др. собирают автомобили у нас, а скоро должны будут изготавливать коробки и движки. Их в этих начинаниях не надо поддерживать? Пусть продолжают изготавливать у себя, а мы дальше будем в обмен на нефть покупать?

    Для "борьбы с экологией" (читай стимулирование спроса) у них есть другие инструменты, называются налоги. Уточните сколько вам будет стоить такой автомобиль в Европе ежегодно. А на счет ввозных пошлин на б/у, у них точно также проще купить новую(а цены на новые ни сколько от наших не отличаются).

    ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    интересно каким эко-нормам соответствует таз?)))
    Евро-3

  3. #53
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Для "борьбы с экологией"
    Вово, ТАЗ борется с экологией, и скоро они её победят.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Евро-3
    и в какую страну на такой машине можно въехать? я уж не говорю об экспорте, кроме этой страны тазы ни кому не нужны, да и в этой стране они не сильно нужны. Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда. А так у нас получается ТАЗ по цене рено лохан.

    новая лада гранда 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) 87 л.с. это полный пЭзд.. это же как надо задушить двиг.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Кто это доказывает? И откуда вы такие цены берете?
    Доказывают это те кто их покупает)))

    LADAPriora
    Двигатель - 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
    Исполнение - Норма
    Комплектация - 21703-01-033
    Рекомендованная цена - 371300 руб.

    вот почти 400 тыс.

    http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7874053.html
    http://auto.mail.ru/market/ford/focu...r_7819378.html
    http://www.autoprice.ru/FindAuto/Sho...i?id=154324up0

    Я не любитель фф, даже ненавистник, но если фф идет как машина для планктона, то новый таз машина для идиота

    http://auto.mail.ru/market/mitsubish...r_7842953.html
    http://avtomarket.ru/used/Mitsubishi/Lancer/41503828/

    Я уже не сравниваю внешне..

  4. #54
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Exlibris, ты меня опередил на пару минут. Как раз подбирал Лансер для примера нашему оппоненту.

    Хочу сразу отделить мух от котлет. Тойота, Форд, Фольксваген, Рено и т.д. выпускают АВТОМОБИЛИ. А что выпускает, прости господи, ТАЗ? Ни безопасности, ни экологичности, ни дизайна, ни надежности. И за все это удовольствие скромные тазовцы хотят получить 400 тонн, считай, что даром отдают.

    Если бы не государственное бабло, то канул бы ТАЗ в лету вместе со своими "технологиями" и "новейшими разработками". При чем уже давно канул.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------

    Да, совсем забыл. Въезд в Европу на авто с нормами токсичности ниже Евро-4 запрещен. Извини, скромное обаяние ТАЗа...

  5. #55
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    Давно бы уже перепрофилировались на выпуск ведер и эмалированных тазиков, для сельского хозяйства, менять станки не надо, на той же линии можно собирать, только формочку поменять))) а пользы было бы больше.

    в плане технологии китайцы молодцы я считаю, за пару лет с нуля таз обскакали, пускай покупают пока модели старые у других заводов, но лет через 10 я думаю у них появятся годные машины, тк они реально что то делают, а не тупо пилят бюджет.

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Не вижу логики в ваших словах. Рено и Нисан тем же самым занимается?
    ога шеви уже поработали с тазом, результат ездит по дорогам, от 439тыс. И видать шеви хватило одного раза.

  6. #56
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    1,107

    По умолчанию

    Китайцам вообще 5 баллов! Даже когда они занимаются откровенным плагиатом!
    А нам даже название менять не придется: ТАЗ. Будут они рекламные ролики гонять "Разница? Разница есть: наши тазы и ведра с колесиками!"

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    да и в этой стране они не сильно нужны.
    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Доказывают это те кто их покупает)))
    Супер! Это в одном посте.
    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда.
    Таким наивным может быть только ребенок, пожалуй. Или вас одни альтруисты окружают?
    Можете привести пример, где так произошло(и я не про сборочные цеха, а предприятия полного цикла)?

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    LADAPriora
    Двигатель - 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
    Что ж вы самый дорогой вариант то взяли? Ориентир у предприятия на дешевые автомобили, а они в районе 300р.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москвабад
    Сообщений
    1,639

    По умолчанию

    А это не самый дорогой. Лансеры и фф я превел тоже не самые дешовые

    Могу привести пример куда наши не лезли и с ценой нормально - it,барыги завышают, нопошлин нети можно свободно привести себе любой гаджет
    .
    Последний раз редактировалось Exlibris; 06.12.2011 в 22:14.

  9. #59
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Хочу сразу отделить мух от котлет. Тойота, Форд, Фольксваген, Рено и т.д. выпускают АВТОМОБИЛИ.
    Хочу еще раз напомнить, что Рено и Нисан собирается производить свои модели на мощностях Автоваза и вообще увеличивать свою долю в нем. Вы ссылку то хоть читали?
    А так же Тойота,Форд и Фольксваген пользуются деньгами государства и их продукция не облагается пошлинами.
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Да, совсем забыл. Въезд в Европу на авто с нормами токсичности ниже Евро-4 запрещен. Извини, скромное обаяние ТАЗа...
    Я боюсь, что люди покупающие ТАЗ в Европу на машине не собираются.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Если бы не государственное бабло, то канул бы ТАЗ в лету вместе со своими "технологиями" и "новейшими разработками". При чем уже давно канул.
    Собственно как и GM со всеми своими заводами.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    за пару лет с нуля таз обскакали
    Мда. У вас бурная фантазия.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    А это не самый дорогой. Лансеры и фф я превел тоже не самые дешовые
    Ну, так вы рассчитайте для 300, при этом учтите, что вы живете не в областном центре.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Евро-3
    не совсем, он соответствует отечественным "нормам экологического класса - 3"
    в пересчете на европейский стандарт EURO это дета 2,5

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    и в какую страну на такой машине можно въехать? я уж не говорю об экспорте, кроме этой страны тазы ни кому не нужны, да и в этой стране они не сильно нужны. Небыло бы у нас собственной загнивающей промышленности, пошлины на иностранные машины были бы меньше, а не будъ автопромышленности вообще пошлин бы небыло, все производители бы ринулись сюда. А так у нас получается ТАЗ по цене рено лохан.
    для продаж 1,5 калины в европе там ставили злющие катализаторы и чет там шаманили с двиглом, чтоб Евро-4 выдавало... но ща в европе Евро-5, там уже ниче с жыгой не наколдуешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от BiIIY Посмотреть сообщение
    Собственно как и GM со всеми своими заводами.
    GM получает ЗАЙМЫ, строго предоставляют отчеты о планируемых тратах этих денег, полный бизнесс-план когда и за счет каких средств эти займы будут погашены.
    а в жыгу деньги вбрасывают как в фонтан монетки - они к тебе назад не вернуться, а местные зеваки соберут все монетки и купят себе чебурек.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    Цитата Сообщение от Exlibris Посмотреть сообщение
    нопошлин нети можно свободно привести себе любой гаджет
    тут пошлина как раз таки должна платиться, только у таможни нет инструмента отследить, был гаджет куплен ранее в РФ и просто транспортируется или куплен за бугром. попробуй ввезти в россию 2 чумадана айфонов не платя пошлин, тут уж откравенно пропалишся и тебя схватят за яики

Похожие темы

  1. Ищем дизайнера
    от Элечка в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 21:33
  2. Сколько ждем?
    от dee83 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 09:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •