
Сообщение от
SJcc
Вчера друг(таксист) забрал из салона вторую шкоду себе в автопарк(1,6л) и в 2 часа дня ездил на тест-драйв новой Октавии. Стоимость образца была почти 1,1млн руб. двиг 1,8Т, ДСГ, раздельный климат, парктроники и прочие приблуды, так вот... Сначала предыстория:
Началось всё с того, что первая его Октавия, купленная в январе 2013го перестала его радовать уже с первых километров, единственное, ради чего ею можно пользоваться(с его слов) - это нужды такси, т.к. Октавия и автомобили выше классом имеют самый высокий приоритет в такси. Сначала его мучила проводка. Отказывали стопы и габариты сзади, за 4мес перегорело несколько ламп. На 15тысячах пробега загремела панель приборов, сейчас уже 20тыс, панель гремит как на жигулях, масло за последние 10тыс съело литра полтора! На новой машине! Ездит он как пенсионер.
Так вот теперь про "новую октавию", опять же с его слов буквально: "В машине не изменилось ровным счетом ничего, да, едет поинтереснее за счет турбины, да, автомат плавный, 6л9тb, но это же та же октавия, с такой же жесткой подвеской, с почти таким же салоном, и за что платить двумя прежними октавиями за одну эту - непонятно!"
Кстати, опять же с его слов, подвеска в моей девятке гораздо мягче новой октавии, да и салон выглядит более качественным! Судите сами.
PS Новую октавию собирают на заводе ГАЗ те же сотрудники, что раньше собирали волги.