Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Да там вродь молодой кто-то сидел... Так что ни один ребёнок по ходу съемки не пострадал!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    надеюсь все твои хондовские шильдики и наклейки надеюсь он проникся что с хондой бесполезно гонятцо и как только сзади на горизонте будет появляться не то что цивик а даже jazz нужно по добру по здорову уступить дорогу

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    забыл добавить слово "ЗАМЕТИЛ"

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Вчера на Проспекте на двенаре порвал Ниссан Pathfinder 4.0, V6.

    Сам удивился, что этот трактор так быстро разгоняеццО. На первой шли с ним практически вровень (видимо, его полный привод сказывается, у меня колёса срывались в букс), начиная со второй начал привозить ему по 1,5-2 коруса на каждой передаче. Причём немного стормозил, перекрутив первую (положил стрелку тахометра за 7500 об/мин.), но это не помешало его порвать. Уехал от него корпуса на 4-5. И у меня ещё отец (нехилой комплекции, кг 100) в машине сидел, а он один был... Отец, кстати, меня и спровоцировал - типа "этого смогёшь"? Смог. А чувачок закусился - я уже скорость сбавил и вправо перестроился - а он пронёсся рядом, как смерть.

    Заглянул в его характеристики - разгон до сотни - 8,9. Ни фига себе, трахтур!
    Четко ты его сделал. Но, а если на более длинную дистанцию, то он бы порвал двенарь, они после 80 км час все звери и цунами)))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    179

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Mysa
    Цитата Сообщение от Thunder
    Вчера на Проспекте на двенаре порвал Ниссан Pathfinder 4.0, V6.


    Заглянул в его характеристики - разгон до сотни - 8,9. Ни фига себе, трахтур!
    Четко ты его сделал. Но, а если на более длинную дистанцию, то он бы порвал двенарь, они после 80 км час все звери и цунами)))))
    двенарь альберта и на скорости до 200 порвет да еще и на метров 20.имхо у трактора сопротивление ветру сильное и максималка у него 180 наверное.короче на больших скоростях решающую роль играет обтекаемость машины и клиренс.
    Имхо физика!

  6. #6
    6eK
    6eK вне форума
    Участник
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    470

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Даже боязно сейчас с Альбертом то гоняться,а попробовать то хочется!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от Ден
    Цитата Сообщение от Mysa
    Цитата Сообщение от Thunder
    Вчера на Проспекте на двенаре порвал Ниссан Pathfinder 4.0, V6.


    Заглянул в его характеристики - разгон до сотни - 8,9. Ни фига себе, трахтур!
    Четко ты его сделал. Но, а если на более длинную дистанцию, то он бы порвал двенарь, они после 80 км час все звери и цунами)))))
    двенарь альберта и на скорости до 200 порвет да еще и на метров 20.имхо у трактора сопротивление ветру сильное и максималка у него 180 наверное.короче на больших скоростях решающую роль играет обтекаемость машины и клиренс.
    Имхо физика!
    Когда я рубился с такими тяжеловесами, то я их рву на корпуса 2 вначале, но после 80 км час они обгоняют меня как стоячего,факт. Согласен с тем что их можно порвать на скорости от 160 и более, уних максималка маленькая и физику тож никто не отменял)))))))))))))))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Зато компанией Mazda нам предоставлен уникальный шанс порвать CX-7 да да тот самый супер пупер скоростной жип, у которого разон меньше чем за 9 сек, но максималка ограничена 187 км/ч , так на трассе от Уфы до аэропорта или на салаватке можно смело догонять и обгонять

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Был на гонках в своём городе, рубился с таким же цивкой как у меня, но у него стоял вариатор, 2 корпуса он проденамил, после этого я ещё больше убедился что механика рулит...А ещё там же рубился с аккордом 180 сил 2,0 л АКПП, первые 150 метров он отдыхал, у меня на второй скорости было около 5,5 тысяч когда он меня нагнал, обидно было проигрывать чуть меньше корпуса, но такова природа, законы физики никто не отменял...Также была закусь с Интегрой какой-то старенькой, точно не узнал что да как, но она проиграла 1,5 корпуса...С Фориком разок проехал, 160 сил автомат, нео он был 4вд, правда у него наролду в салоне сидело 4 человека, он проиграл я думаю только из-за своего веса...!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию Наконец-то удалось честно погоняться с Сивкой либо на Сивке!!!

    Цитата Сообщение от dev6
    Был на гонках в своём городе, рубился с таким же цивкой как у меня, но у него стоял вариатор, 2 корпуса он проденамил, после этого я ещё больше убедился что механика рулит...А ещё там же рубился с аккордом 180 сил 2,0 л АКПП, первые 150 метров он отдыхал, у меня на второй скорости было около 5,5 тысяч когда он меня нагнал, обидно было проигрывать чуть меньше корпуса, но такова природа, законы физики никто не отменял...Также была закусь с Интегрой какой-то старенькой, точно не узнал что да как, но она проиграла 1,5 корпуса...С Фориком разок проехал, 160 сил автомат, нео он был 4вд, правда у него наролду в салоне сидело 4 человека, он проиграл я думаю только из-за своего веса...!!!
    У двухлитрового аккорда вроде 150 лс, а не 180

Похожие темы

  1. Предлагаю ПОГОНЯТЬСЯ
    от Юрий8 в разделе Москва Live
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 19:45
  2. Что с сивкой?
    от Mambas в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 09:33
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •