50 1\2 стоит дороже тушки)))))
50 1\2 стоит дороже тушки)))))
Какого размера сапог-то взял?Сообщение от Шуга
Да, кстати, по каким критериям профи стекла выбирают? Предположение "наверное на столько же кривой как и мой 17-85" повеселилоСообщение от Шуга
![]()
Пусть мне будет стыдно, но я скажу )))
50D и пусть он не лучше 40 и пиксель у него меньше чем в 30D, но я техноонанист, я не могу взять прошлую модель даже если она лучшетут же Диджик 4 вдруг он лучше 3 и второго(это если брать 5Д) и 15 мегапикселей могут спасти если надо будет полснимка кромсать)
Jet - я "наверное на столько же кривой как и мой 17-85" не писал ))) это не мое предложение.
Тушка 5д марк 2 стоит 82 тысячиСообщение от Aleksonyx
Тушка 1Дс марк 3 - 220 тысяч
Тушка 1Д Марк 3 -120 тысяч
ну а 50 /1,2 можно найти за 37 бу или за 40 новое![]()
Ну так у тебя же кроп?Сообщение от Diana(LD)
получается 80 ФР так что оно есть портретное, даже поясное![]()
Сообщение от Шуга
А 50 1\4 стоит 13000р и тушки я имел в виду кроп.
Дак я и не к тебе с этим))Сообщение от Шуга
А в Плеере можно купить его за 10Сообщение от Aleksonyx
Я пока нет финансовой возможности на 1,2 прикуплю его.
Ну вы написали!!!
Шуга, жаль, что не дождался пятерочку, одна на тебя надежда была! И зря 17-55 не взял, я от него кайфую сейчас, он своих денег стоит (правда Никон) В Кеноне и от 24-70 все плюются, к сожалению, там вообще лучше фиксами снимать, 50, 1.2 очень и очень хвалят.
Для портрета удобнее использовать в кропе 17-55+70-200, в полном кадре 24-70 +70-200, но все объективы оч. дорогие, потом есть фиксы 50, 85 и 135....
и для Кенона это лучший вариант.
Ну а что касается репортажа, не взяла бы я объектив со светосилой 4, в репортаже, как правило вспышку не используют, я деру ИСО на 2000 и снимаю, потреты на F2.8. Не знаю, что бы я с 4 делала...
А по подробнее можно?
Мои знакомые, в том числе и кто снимает свадьбы, в полном восторге от 24-70.
Я сам лично пользуюсь 24-105L. Да, диафрагма 4, но не будем забывать, что это не только показатель светосилы, но и показатель резкости. Кому в репортаже нужен, скажем, 1,4, когда нос четкий, а уши "в мыле"?
Очень удобный объектив, на все случаи жизни.
Для портретов я использую фикс 50/1,4. Очень доволен. Считаю, что этот объектив должен быть у каждого фотографа.
Для съемки в помещении - штатный 18-55 со вспышкой. 18 мм - это главное в помещении, а недостаток светосилы легко исправить вспышкой :-)