Делал все на Бош-сервисе на Хиросиме.
машину ставил на 2 дня, в перечне работ было:
1. замена вариатора и всех фильтров в нем. В контрактном варике был правый шрус, живой. будет запасным

Коробку они ставили в шестером, т.к. она за 70 кг весит.

2. замена рулевой рейки и жижи соответственно. Рейка пришла в комплекте с урлевыми тягами и наконечниками. они оказались живыми. ну их и оставили

3. замена в нижнем рычаге сайлент-блока "гриба". Заказывал 2 штуки, но один оказался тоньше на 0,6 мм. пришлось рыскать по городу в поисках второго. нашел в Азии на Красном. Старый вернуть не могу. т.к. заказывал более месяца назад, а в Экзисте гарантия на совместимку 14 дней.
4. Замена верхнего переднего рычага. Взял в этот раз Mapco. До этого стоял вроде как Japan Cars. прожил 1,5 года и около 30 тыс. км. Посмотрим насколько этого хватит.
4. Промывка клапана ХХ
5 промывка глапана PCV/ я до него 2 года добраться пытаюсь, он расположен под форсунками и до него трудно добраться. Поэтому попросил посмотреть, пока коробка скинута. Оказался чистым.
За работу отдал 9 тыр. Ощущения что машина стала резвее. хотя может это из-за того, что нету противного гула от коробки.
Теперь после майских праздников надо сменить жижу в вариаторе, поменять лобовое стекло и сделать сход-развал.
Также хочется проверить СО/СН. И понять. откуда вибрация на холостых.