ну вот у кого то показывает пусть 900, у меня так то же когда машинка прогретая, стоит себе молотит, но когда тормозишь на каком нить светофоре или в пробке, может опуститься до предпоследней черточки...
ну вот у кого то показывает пусть 900, у меня так то же когда машинка прогретая, стоит себе молотит, но когда тормозишь на каком нить светофоре или в пробке, может опуститься до предпоследней черточки...
и там работаепт себе, чувствуется конечно что это не нормально, но на предыдущих то же так было, видимо что то там действительно устает и победить уже можно только новой машинкой![]()
возможно.
у меня самый нижний уровень - немного выше предпоследней черточки. даже вибрация снижается. потом обороты немного повышаются и вибрация возвращается.
ну а далее от 1000 - вибрации как не бывало.
как раз вибрация чувствуется когда низкие обороты, у меня
У меня такая же хрень, бывает стоишь на светафоре и обороты плавают от 1000 до 500. Интересно что это может быть???
Велики и безграничны неисправности старых машин.
Японцы бы наверное давно бы на свалку определили наших коней, а мы на них ездием.
мне кажется все эти вибрации, плавания оборотов уже от износа двигателя и трансмиссии в целом. И лечить их может вылезти в таааакую копеечку, что проще машину поменять на годами и пробегом новее.
может у кого сильная вибрация при нормальных оборотах - подушка движка крякнулась? вот и колбасит
подушки в норме.
тут уже дело в износе механизмов двигателя....
ИМХО Я заметил что о такой проблеме пишут только те у кого стоит вариатор.
я не большой спец, но образование то инженерное, да и просто никак не могу связать этот симптом с вариатором, когда я стою на светофоре, я выжимаю сцепление(тормоз)и связи у движка с коробкой нет! И потом "холостые" обороты потому и холостые, что зависят только от работы движка и ничем не нагружены и не нагружают никого. Мне кажется что это только система впуска и зажигания. Да и на прошлой и позапрошлой машине наблюдались неустойчивые обороты. А там автомат и механика.