Судя по тому во што превратились наши дороги после схода снега и льда, то проделанная работа - самое то! Поддерживаю!
Судя по тому во што превратились наши дороги после схода снега и льда, то проделанная работа - самое то! Поддерживаю!
А замеры все равно сделай и выложи потом результаты.
И вы теперь хотите мне доказать,что это никак не отразится на ходовой!?И устойчивость осталась та же...???Да ни в жизни не поверю!!!Уже представляю крен в повороте и перегрузки пассажиров.Больше похожа на "табуретку"...извращенцы!Хотя...каждому своё!!!
Чет не пойму, что тут сделано, резинку под пружину шире поставили или как?
Помница мне я на ниве ставил резинки под пружины. Наши машинки наоборот занижают, а тут бац и поднимают, как 9 и 10.
Я наоборот хочу стойки сменить на регулируемые, занизить машинку.
-- Можно сказать, что Сивик - для хороших дорог, поменяйте авто...
-- Но этот ответ не для интузиастов клуба. И я считаю, что предложенный варинт по ИСКЛЮЧЕИЮ ПРОБОЕВ В ПОДВЕСКЕ один из лучших среди бюджетных разработок.
-- Однако мои официалы с "Донбасс Мотор" говорят, что надо эксплуатировать так, чтобы не было пробоев на штатной (родной) подвеске, иначе могут появиться деформации в опорных узлах. Ну они другого сказать и не должны.
-- Так поэтому хотелось бы по истечении нескольких месяцев увидеть собщение топикстартера в своей теме" ИСКЛЮЧИТЬ ПРОБОИ В ПОДВЕСКИ" о испытании временем переделанных узлов. Надеюсь (при разумном драйве) все будет в норме.
А я хочу пневмо подвеску,регулируемую!!!Надо по трассе газу дать,не задумался,надо колдобины и выбоины прехать,поднял и...опять не паришься.