цена пневмо подвески 4.5 тыс. долларов и выше. )))
Нормальный такой паркетник получился ) Хонда-нива ))
Главное хозяин доволен, остальных не слушай, они украдкой завидуют тебе ))))))))
нее! хонда сивик-CRV,.
вот выкидоваю фото для сравнения до и после, некоторые и незамечали пока не скажешь, зато какое удовольствие от поездки.
Конечно я неспорю что вид, красота спортивности немного теряется, а за москвичами с их ними дорогами нам неугнаться, сколько читал у них проблем нет с пробоими, там ставят и 17-е колеса да еще и занижают.
Александр 29, а спроси у родственника или сам подскажи, если вазовскую проставку обработать как на фото, то она встанет без приваривания к опорной шайбе цилиндра?
понимаешь это резинка что на фото у тебя она может и встанет но она держаться не будет, а то что наворили мы она играет роль напровляющей, одеваешь плотно колько( из таких же резинок кольцо и делается, только из класики усилинные) и кольцо и пружина никогда никуда неденеЦА.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------
чесно, если что то и скажут на гаранти мне все ровно, я необижусь и откажусь,
но как по нашим дорогам ездить в четвером без пробоев!? это надо ездить 60КМ/ч тогда да! ну ладно все понятно.
по поводу надежности брат сказал, надежно 100%- но неотвичает он за качество резинки ВАЗовских, очень сложно нойти усилинную резинку по качеству как заводская но выбрали шт. из 10.
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------
вчера брат делал Ford Fusion, анологично! (только перед) мужик говорит невыносимо ездить, доездился что стакан под капотом(правый) яйцом стал, сделал уехал, через 20 мин. приехал довольный, расчитался уехал. следуящая Hyundai Elantra полностью и Toyota Camry-( перед поднять хочет на 1,5 см.)
просто каждый человек при покупки не спит ворочиется а купив машину по техонько ноходи недостатки, вот и я в хонде нашол 2: шумновато и короткий ход подвеси, клиринс меня несмущал нисколько. устронив эти две мелочи я стал довольный типа как слон, вот пишут купи паркетник! ни хочу я их!!!
---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------
жалко мне машину, подвески может и хватит а кузов пойдет трескаться, поверь! хорошо если ты очень оккуратен в езде.
Ну я так теперь понимаю, что по поводу гарантии ходовой уже можно не заикаться официалам. Если только при посещение дилера вертать все обратно.
ППЦ. Два дня активно рулил по городу, при активной езде (оч активной) крены сивика иногда уже кажутся слишком большими. Что будет если его задрать на 3 см не представляю. Клиренс теперь больше чем у кашкая. Если б у меня вопрос стоял в клиренсе при покупке авто я б взял грандвитару, и задирать ее не надо
Эт народ, ну че я Вас не пойму. Сделал человек себе и доволен. Он же не призывает каждому так сделать!? Должны сказать спасибо за отчет, а не критиковать.
Предложите свой вариант или не предложите. А так смысл всего этого негативного обсуждения. Типа да куда ты задрал, ты че делаешь, это теперь унитаз стал по виду..
Ей богу не пойму эту сущность человеческую.
Исследованные провести, если бы он приехал на встречу, что бы его там палками закидали, типа ты че, вали, купи себе кашкай или витару..
Ну ему с этим жить(ездить) не Вам![]()
Вот официальная информация связанная с проверкой на европейском 4д наличия штатнго заводского клиренса:
http://razvilka.no-ip.info/civic/Tec...G%20Body03.pdf (Рисунок дан в масштабе 300% для наглядности, текста не видно. Это страница №5).
-- По переднему колесу зазор "в свету" - 50мм, а по заднему - 45. Странно, что ни в одной теме связанной с проседанием, проставками и т.д. никто на указанные размеры почемуто не обращает внимание. Но все задаются вопросом: просела ли машина, поднялась ли после реконструкции и на сколько. Правда, произвести замер не просто, надо постараться. Колеса при этом нужны родные или возможно прийдется пересчитывать зазор
-- Для себя отметил информацию, что жесткость и высоту хода задних пружин производитель выбрал обоснованно. Если бы повысить жесткость то потеряем в устойчивости и т.д. Но для наших дорог ихняя обоснованность не прокатила.
Последний раз редактировалось SR1; 20.03.2010 в 13:18.