ЛАдно завтра с утра поеду и открою, но я сегодня спецом постраюсь найти инструкцию на машину, и завтра тебе показатьСообщение от St.Paul
ЛАдно завтра с утра поеду и открою, но я сегодня спецом постраюсь найти инструкцию на машину, и завтра тебе показатьСообщение от St.Paul
да я все видел. у меня в бардачке валяется. я 92 заправлять машину не буду. это издевательство. раз сказано заправлять 95 и 98, значит так оно и надо. имхо для стран снг немного другие имелись ввиду.
надо еще по номеру двигателя посмотреть. там точно уже определиться можно. а так на лючке написано премиум или супер. 95 или 98.
Паш вот че ты какой,я тебе не навязываю заправлять твою машину 92 ,я запраявля 92 ,и знаю много людей которые ездят на лексусах, и других машинах дорогих которые заправляют 92 бензинСообщение от St.Paul
лексусы у нас преимущественно из штатов, там другие нормы и двигатели не прихотливы к октановому числу это точно знаю, ну конечно не ниже 92.Сообщение от XA_XA-XY
Да нет, новый лексус купленный в луидоре год назад, знакомая на нем ездит а отца её lx 570, тоже 92 заправляет
Кто тебе сказал, что на этой заправке самый лучший бензин? данная компания не имеет своего добывающего и перерабатывающего сегмента, а значит покупает продукт на стороне, а там всякое бывает.Сообщение от XA_XA-XY
Сколько раз говорить, что 95-ый и 98-ой производятся не методом добавки присадок... и если на то уж пошло то в и 95-ом и в 98-ом значительно меньше всяких присадок сраных чем в 92-ом, я о всяких серах и прочей грязи. Отмечу так же что 92-ой нельзя сделать стандарта Евро-4 (в отличие от 95-го и 98-го), так что в соответствии с постановлением правительства РФ продажа 92-го будет прекращена в ближайшие 3-5 лет. *У нас нас еще много время для дискуссийСообщение от XA_XA-XY
*
Про зажигание +1Сообщение от St.Paul
Про температуру сгорания наоборот, ведь по сути октановое число это показатель детонации, т.е. чем выше октановое число тем сильнее может быть сжата рабочая смесь (воздух плюс бензин) и тем больше энергии может быть высвобождено при сжигании и соответственно выше температура сгорания.
В инструкции про горючку написано на 204 странице и там ни слова нет про СНГ.Сообщение от XA_XA-XY
Только про машины поставляемые в Европу (Аи-95).
Про машины сделанные в Сингапуре и Новой Зеландии для рынков Брунеи, Банглодеша, Шри Ланки, Непала, Новой Зеландии, Фиджи и Сингапура (Аи-91).
Может у тебя сивка сделана в Сингапуре или в Новой Зеландии.
И еще есть про машины НЕПОСТОВЛЯЕМЫЕ в Европу, Южную Африку, Новую Зеландию и Сингапур (Аи-8
Причем там же написанно что это МИНИМАЛЬНЫЕ октановые значения, т.е. инструкция допускает заправку европейцев 98-ым.
Также отмечу что у меня на задней стороне инструкции написано "4D" так что инструкции могут не совпадать.
Простите, а эти лексусы скоко жрут?Сообщение от XA_XA-XY
570-ый... знаю эту машинку... расход ниже 20 литров на сотню не спускается... а в городе всю 30-ку жрет, вот люди и экономят на бензине...Сообщение от XA_XA-XY
Это как в анекдоте - двое НР:
1 - Прикинь, я себе новую машину купил. Кузов золотом покрыт, приболная понель из платины, руль брильянтами инхрустирован и вообще все самое дорогое.
2 - И как машинка?
1 - Да не езжу я на ней.
2 - Почему?
1 - Да бензина много жрет, ЗАРАЗА!!!
Да не люди там не экономят, это точно, просто заливают 92 и все, говорят что лучше :-)
Ну и ты заливай 92-ой и думай что он лучше... главное верить и не удивляться последствиям.
Да и потом я не экономлю на бензине, у меня карта рабочая, просто 92 и все, мы тут можем долго спорить, все равно каждый останется при своем мнении, это то же самое, что и с резиной, кто то на шипах ездит, кто то на липучках, и каждый по своему прав :-)
ХАЛЯВА.... в данном случае оч мощный аргумент... и ты нам мозги паришьСообщение от XA_XA-XY
Не путай, с резиной вопрос другой, я про выбор шипы VS липучки.Сообщение от XA_XA-XY
Если твою позицию перевести на резину то получится - "не буду брать шипы ибо это обычные липучки в которые вкрученны дерьмовые шипы"